Ночь 19 марта

Вспышки Импрессионизма
Сегодня ночью произошло что-то такое чего я не могу объяснить. Никак. Мне остается лишь догадываться, что это было...
Перед тем как уснуть я, как обычно, думаю о нас с тобой, под какие-то глупые песенки.. Эта ночь не была исключением. Но исключением была песня под которую я засыпала, когда она случайно включилась, я уже буквально засыпала, а проснулась уже от крика....
Своего крика.
Когда эта песня дошла до определённых строчек, я непроизвольно начала кричать, внутри меня где-то в области грудной клетки, где сердце и, где душа, образовался какой острый комок боли, из иголок/ножей/битого стекла. Я не могла понять, что случилось, но я корчилась от боли/тоски/скуки которая за долю секунды охватила меня. Я корчилась так, как дети, когда у них очень сильно болит живот. В тот  момент мне так сильно, !настолько сильно! не хватало...
твоих теплых нежных рук.
Когда я открыла глаза, на меня, словно водопадом, вылилась эта пустая тишина.
Мои глаза были не то что бы "на мокром месте", на этом мокром месте мог быть целый океан.
Мне стало тяжело дышать, я поняла, что мне катастрофически не хватает воздуха, тебя и тепла.

Но тебя не было рядом, ты был у себя дома, у себя в кровати, и точно спал. Поэтому мне пришлось уснуть с этой адской болью. Одной.