Гадливая история

Татьяна Фокина 31 07 68
У нас у всех за спиной есть истории, к которым гадливо прикасается память. Их боится язык и неприятно сводит пальцы. Есть и у меня в памяти то, что я настойчиво старалась забыть. Но чем старше становилась я, тем больше отмывалась от грязной слизи эта история.

На моей работе была сторож, женщина, старенькая и добрая, она постоянно жила в коморке- пристройке. Вместе с ней жил её совершенно безобидно-улыбчивый сын с каким-то психическим заболеванием. Сколько им было лет, я не знаю, да и не особо я обращала на них внимание, иногда пробегая мимо.

Одним ранним утром она повесилась в своей коморке. Рядом противно ползал и плакал её сопливый и некрасивый сын.

Потом выяснилось, что уже около десяти лет она удовлетворяла его мужские потребности. А потом не выдержала…

Она писала, что делала это из-за страха, что он изнасилует какую-нибудь девушку и испортит ей жизнь. Она писала, что не могла бросить своего больного сына, так как любит его.
Она просила пристроить его в какой-то интернат и прикладывала некую сумму денег.

Большего не помню, не память забыла.
Я уволилась на следующий день.
…………………………………………………………………………………………….

Это так давно было…
И столько всего тайно - гадкого сотворённого здоровыми людьми прошло мимо. И стала вспоминать эту историю с совершенно разных сторон. Кто из нас не насиловал кого-то в жизни? Я сейчас не про половую близость, я про ВСЁ! И кто ради любви не давал насиловать себя? Но при этом, нет гадливости у людей…

Может поэтому, и приходят в мир такие люди, случаются такие истории, чтоб мы увидели себя со стороны.....