Навеяло 148

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением автора Мари Лебедева
"Покажите мне волка"   http://www.proza.ru/2012/02/17/1897

Цитиуется полностью, для экономии места убраны межстрофные пробелы:

"Струны солнца зашедшего
В чаще ночи умолкли,
В темноте стрелки замерли
На планетных часах.
Сквозь дремоту туманную
Покажите мне волка
С жгучим отсветом пламени
В ярко-жёлтых глазах.
В мире камня и серости
Что нам видеть осталось?
Полуясные образы,
Полужест, полувзгляд.
Покажите мне ярость,
Благородную ярость,
Что пылала под шкурою
Сотни жизней назад.
От пустого и сладкого,
От добра мало толка.
Тихо дремлем, уснувшие
В колыбели своей.
Покажите мне волка,
Теплокрового волка,
Что так нежно ласкает всех
Серошёрстных детей.
От старинного зеркала
Собираем осколки,
Покоряясь безропотно
Ледниковой судьбе…
Нет, не бойтесь, любимые,
Я сама встречу волка
Зимней ночью беззвёздною
На пустынной тропе."                © Copyright: Мари Лебедева, 2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


ПОКАЖИТЕ МНЕ ВОЛКА. ОЧЕНЬ НАДО.

Теплокровен как вы я, с детства млекопитающ,
не сказать, что разумен, пусть и прямоходящ.
Тащит тощая выя, вес башки, нарастающ,
словно службу игумен, будто косточку хрящ.
Я Судьбины рукою, не скажу - зажимаюсь -
хоть маячит над дыней занесённый топор.
Я фигнёю такою (неприятною) маюсь,
в переводе с латыней, что значит запор.
Если шибко не сладко, где найти облегченье?, -
обратившись к натуре, свой рецепт опишу.
Коль случилась накладка, для её излеченья
я, как к ценной микстуре, к зоопарку спешу.
Это - не самоволка, не парад, не коляда,
Говорю: "Удружите", предъявляя билет,
"Покажите мне волка", хватит мне "полувзгляд"а,     (с)
и скорей покажите - где у вас туалет.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Стихо-отклики:

"Доброта надоела! В ней совсем нету толка...
Я хочу людоеда, садиста и волка.
Ведь как только увижу один его взгляд,
У меня сразу течка и полный отпад."                Троянда   20.03.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Да! Я ржу! Но сквозь слёзы состраданья к поэту!
Как могли Вы, Димитрий, тему так извратить?!
А вообще-то скажу я ( по большому... секрету)
Вас читнёшь - и не надо за лекарством ходить."      Галина Петренко   20.03.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о