Выход в свет и РЛК 17. 03. 2012 на Кузнецком

Матфевна
Выход в свет 
Почти 3 недели не выходила из дома. Уже не было необходимости выходить. В доме поселилась медсестра с сестрой , которая делала все необходимые процедуры.
Привыкшая к вниманию и заботе Искандара и Зубайды, к этому времени уехавших на родину, я была уверена, что  с сёстрами мне будет ещё уютнее. Однако через две недели мне пришлось выгнать старшую грубо и бесцеремонно в 10 часов вечера.
Младшая Марина вернулась с работы в 11 ночи и только вздохнула, будто свалился груз. Испуганными глазами посмотрела на меня, взглядом спрашивая свою судьбу.  Я успокоила, что с ней не хочу расставаться. Через 5 минут мы забыли о скандальной, хотя и очень хорошей медицинской сестре.
Успокоившись после неожиданного для себя проявления характера, я решила сделать себе подарок ,  посетить забытый лит клуб. И вообще,  хватит обращать на страшилки МРТ и бесполезные лекарства.  Всё иду наслаждаться жизнью, весной, знакомцами.
Кузнецкий мост встретил капелью с крыш, неожиданным открытием малюсенького хозяйственного магазинчика в уголке у метро и покупкой разводного ключа, который я с удивлением и радостью обнаружила среди всякой другой нужности. С приходом каждого помощника у меня пропадают инструменты. Я стесняюсь спросить у соседей, не забыли ли они вернуть. Мне легче купить новый молоток, а теперь и ключ.
С разводным ключом в сумке я заглянула в кафешку  «Джаганнат»
Перестройка кафе очень порадовала.  Время было дневное, в кафе пусто и от этого ещё уютнее. Выбрала несколько салатиков, хлебцев,  соусов в малюсеньких баночках и мой любимый имбирный напиток.
Столик позволял видеть весь зал. За соседним сначала тихонечко ,а потом всё громче беседовали две студентки. Одна жаловалась на трудности житья в общаге, а другая на непонимание родственников. Потом обсуждали психологические отношения между вообще людьми и закончили , как и полагается , обсуждением проблем знакомства с парнями. Посетовали на знакомых парней.
- Знакомиться ну совсем не с кем…
- Да… Нет у них никаких интересов…
-Ой, у меня через пол часа электричка, свяжемся в инете…
Девчонки убежали, за их столик примостилась  попить кофе с булочкой супружеская пара.
Мне было пора бежать в клуб, но я осмотрела все закоулки магазинчика  с индийскими чаями, бижутерией,  вещичками… Ах, где мои … лет ? Я бы купила эту чудную шапочку с ушками бубенчиками и косичками сзади.  Вязаную тёплую кофту с капюшоном,  шарф с кисточками, сто браслетиков и ещё то… и это…  А вязаные носки ходить по дому, как в валенках…? Так чудненько, но совсем мне ненужно на данный момент.
Заглянула в оптику. Приценилась к затемнённым очкам с диоптри.  Получилось около 30тысяч. Я, как обычно мило улыбнулась. Сказав, что в куртке с рынка за 400р и в очках за 30 тыс.  я буду выглядеть и правда клёво. Продавец  как-то  болезненно  улыбнулась, проводив сочувственным взглядом до шикарной двери. 
И вот я в клубе. Натали накрывала с подружками чайный стол. Каждый входящий находил добрые слова и настраивал на хорошее расположение духа.
Вскоре за столом стало совсем тесно, садились, как и я поодаль, прислушиваясь к дискуссии  о конкурсах и результатах.
Потом пришли «маститые» поэты и возмутились, что они не вошли даже в сотню конкурсантов, хотя их хвалил и тот и этот. И даже есть фото со знаменитостями…  Натали пыталась объяснить положение вещей, но  все её доводы оказались бесполезными, и вечер начался с долгого и нудного объяснения.
Возвышенный настрой казалось потух совсем, но начались стихи и поэтическая река смыла плохое настоение.
Я  обрадовалась известию, что мой любимчик Гриша Тачков записал диск с песнями на его стихи.  Моих любимчиков не было, но я постоянно слышала приятное о них в разговорах.
Галина Окс  по моему мнению написала лучшие в мире стихи о женщине и любви. Я от неожиданного восторга чуть не поперхнулась. Зал кричал «Браво!» … Значит я не совсем тупая… Это порадовало, потому что «Странник», обиженный на несправедливость судейства конкурса ,долго пытался мне доказать мою тупость.
Второе потрясение начатое с полного несогласия с мнением о служительницах в выставочных залах, был Александр Смирнов 50. Во-первых, он очень похож на моего поклонника Дэна, во- вторых, им приготовленный пирог был вкусен. В третьих, у него хватило терпения объяснять мне рецепт. И  потом, его стихи хороши.
Григорий Горный, для меня не очень понятный на слух сложными строчками, радовал теми, что доходили до моего понимания. Я давно обратила внимание на этого молодого поэта.  Он притягателен и манерой поведения, и стихами. Я почувствовала любовь к нему всех присутствующих. Он был с девушкой, тоже очень талантливой, но я не успела записать её имя, вслушивалась.  Вслушавшись, я поняла, почему они вместе. Они в парном прыжке с трамплина, в полёте.  Встречный ветер наполняет их парус за спиной. Они ловят удачу.
Ах да… забыла о восторге от пародий Владимира Филиппова. Зал взрывался хохотом и аплодисментами.  «…Мне без тебя не спится, а сам с собой заснуть я не могу…»
Было много о весне и о любви.
 У Роменкова  Василия «…к весне принюхались ботинки…».
У Елены Камориной «…есть бытия пространство и неизбежности суть…» 
Любимая Зазимко восхищалась, посмотрите  «…как женщины умеют улыбаться, когда глаза слезами их полны…»  Она читает артистично, каждым словом внедряясь в душу. Сосульки и правда чувствуют весну и… голову, которую прошить… Этот кошмар  прошил мой мозг от восторга сосульками.
Взглянув на часы, я поняла, что уже пора не уходить, а убегать, и была права. На следующий день у Натали я прочла, чем вечер закончился. Бог уберёг…
Хорошо жить.
Отредактирую позже, лень душит...