Моя добрая, милая девочка

Яна Дегтярева
Моя любимая,я всегда буду с тобой.Никогда тебя не оставлю,не предам.Ни одна слезинка не скатится по твоим щекам..Я люблю тебя,очень сильно люблю!
Ты будешь любить меня всегда-всегда?
Да,всегда-всегда!
Прошел ровно год,после этих сказанных слов..За этот год она очень сильно повзрослела,стала более красиво й,более успешной и деловой..Все,что было,она не вспоминала.Она старалась как можно меньше думать о прошлом,и жить только настоящим.Иногда,она все же позволяла себе чуточку расслабиться и с бокалом сухого вина,садилась на мягкое кресло возле камина и вспоминала его.Его глаза,губы,объятия.
Вспоминала их первую встречу..Самую необыкновенную встречу,которая состоялась в заброшенном парке.Этот парк уже давно никто не посещал.Поломанные лавочки,склонившиеся деревья,мусор возле детских площадок..Каждую субботу она приходила в этот парк и наводила в нем порядок.Подкрашивала лавочки,сажала цветы в клумбы..Парк начал заново жить,но через несколько дней,вновь погибал.Она постоянно гадала в чем же причина,почему ее добро,воспринималось иначе.
Эта тайна стала известна ей на следующий день.
Как всегда после работы она решила наведаться в парк и посмотреть как там обстоят дела и,что она увидела..
Она увидела группу людей,одетых во все оранжевое.Некоторые из этой группы рубили только что распустившиеся кустарники,другие стояли возле клумбы,где были посажены розы,и курили,бросая окурки либо в клумбу,либо рядом с собой.
Что вы делаете,что вы делаете?-с ужасом прокричала она и добежав до бедной березки,от которой остался один пенек,села возле него и горько заплакала..
 Девушка,не стоит так расстраиваться.Эти деревья нам между прочим пользу приносят.Мы из них баню топим.-сказал один мужчина,стоявший около клумбы и докуривая свою сигарету.Потушив ее,он рассмеялся.
Немного успокоившись,она подошла к этому мужчине и с размаху ударила его по лицу.
Ты,что,совсем с ума сошла?-удивился мужчина,потерев горящую щеку.
Если я тебя хоть раз увижу в этом парке,хоть раз прикоснешься к этим цветам и кустарникам.Хоть раз попадешься мне на глаза,я тебе такую жару задам,получше любой бани.Ты меня всю жизнь помнить будешь.Ты меня понял,понял?-громко спросила она его и снова ударила его по щеке.
Простите,виноват,простите.-жалобно проговорил он и уже через несколько минут,оранжевая группа скрылась из виду.
Через несколько дней зайдя в парк,она удивилась.Парк стал таким красивым.Березки были одна краше другой,розы давно распустились,а их аромат,чувствовался издалека,вся детская площадка была выкрашена в яркие цвета и огорожена заборчиком.
Какая прелесть.-только и сказала она и улыбнулась.Наступила ночь,а она все сидела в парке и любовалась на эту красоту.
Девушка,вам не страшно одной,в такое позднее время?-спросил ее,только,что подшедший молодой человек.Хоть и была ночь,она все же смогла разглядеть черты его лица.Красивые карие глаза,черные волосы,он был очень красив.
Этот парк оберегает меня от всех несчастий.-ответила она парню.
Парень сел рядом с ней,слегка приобняв.Она почему-то даже не пыталась высвободиться из его объятий.Его теплые руки крепко сжимали ее,от чего становилось теплее.
Любишь природу?-вновь спросил парень.
Я ее очень люблю!Она часть меня.Эти цветы,деревья..Они для меня очень дороги.В них заложена вся моя жизнь..-сказала она и немного загрустила.
Знаешь,а ведь этот парк напоминает мне мое детство.Вон в той маленькой песочницей,я вместе со своей бабушкой лепил куличи,а около этой березки,я вместе со своими друзьями,постоянно закапывал разные фантики,бумажки.Это было,ну как небольшой секретик..Через несколько лет,мы пообещали друг другу,что где бы мы не были,то обязательно соберемся здесь,на этом месте,и откопаем наши секретики..Увы,мы свое обещание так и не сдержали.
Что же этому помешало?-спросила она.
Просто нам стало это уже неинтересно.Ну и,что там такого особенного?Пара ненужных бумажек..-говорили в один голос мы.Тогда мне и вправду казалось,что эти бумажки действительно ненужные..Только вот недавно я понял,что эти бумажки-это память.Память о том,что когда-то было и больше не повториться…
Внезапно прогремел гром и пошел дождь.
Она сначала напугалась,и привстав со скамейки,хотела броситься бежать к дому,но парень взял ее за руку и притянул к себе.
 У меня зонт имеется.-ответил он и раскрыл свой темный зонт.
На какое-то время ей показалось,что этот парень,какой-то случайный прохожий,стал ей намного больше,чем просто прохожий.Она чувствовала влечение к нему.Ей хотелось крепко его обнять и никуда не отпускать.
По видимому он прочел ее мысли и притянув к себе,крепко поцеловал.Обняв его крепче,она старалась навсегда запечатлеть в памяти это мгновенье,которые может больше никогда не повториться.
На секундочку оторвавшись от ее губ,парень провел рукой по ее лицу и с улыбкой прошептал:
А ведь я даже не знаю как тебя зовут,но почему –то чувствую,что полюбил тебя.Что ты стала мне дорога.Я не верил в любовь с первого взгляда,до встречи с тобой.Ты просто не такая,как все..Никогда бы не подумал,что признаюсь в любви,незнакомой девушке.Вроде не пьян,а чувствую,что полюбил.
В ответ,она улыбнулась и крепко поцеловала его.
Они были вместе очень долго.Целых 4 года.Каждый день она ложилась и просыпалась в его объятиях.Каждый день он приносил ей в постель завтрак,а после работы всегда приходил с красной розой..Однажды он уехал.И казалось,что навсегда.
Сказал,что на несколько дней,а получилось,что навсегда.Она пыталась дозвониться до него,но абонент был временно недоступен.
От ее счастливой жизни не осталось ничего.Каждый новый день начинался со слез,заканчивался тоже слезами..Она потеряла смысл к жизни..
Прошел год,ровно год,после его ухода.Она смирилась с тем,что он уже не вернется,смирилась с тем,что у него постоянно был отключен телефон.Слезы вновь застилали ей глаза,но она лишь только вытирала их рукой и улыбалась.
И вот однажды в дверь позвонили.В это время она сидела на кухне и пила кофе.Подойдя к двери,она посмотрела в глазок,но ничего в нем не увидела.
Открыв дверь,она не поверила своим глазам.Перед ней стоял ее любимый с красной розой в руках.Не говоря не слова,он обнял ее и крепко поцеловал.
Прости меня,родная.Слышишь,прости.Я не бросал тебя,не бросал.Я должен был доставить ценные бумаги,одному очень важному человеку,но оказалось,что меня вместе с этими бумагами втянули в криминал и меня поймали.Я просидел в тюрьме целый год,но за этот год,не было такого,чтобы я о тебе не думал.Я всегда любил тебя,и буду любить.Нам больше никто не помешает быть вместе.Никто!
Мы будем вместе всегда-всегда?-со слезами на глазах спросила она его.
Всегда-всегда!-ответил он и крепко поцеловал ее.
А ведь так бывает.Какой-то случайный прохожий,оказывается человеком,которого она ждала всю жизнь.Который стал ей дорог,невыносимо дорог.Она любила и любили ее,это самое главное в жизни..А больше ей ничего не надо,потому что она уже счастлива.