О чем поют курицы

Настасья Луначарская
О чем поют курицы. Стилизов. Русский народный фолк автор Галушина Анастасия.
1. В некотором царстве , в некотором фашистском государстве жиль да быль старый король ли , фюрер ли. И был у того прекрасного распрекрасного фюрера единственный сын Скин-х тупица. Заболел как то энтот наследничек то какой то загадкой болезненной. Созвал мой фюрер красный распрекрасный красавец любезный врачей ли , лекарей ли со всего рейха то. И приказал им вылечить нацисткого то молодца — красавца Арийского. Стали всяческие врачи да лекари больного мальчика — тупицу смотреть , стали совещаться собрали консилиум чем его лечить то — ничегошеньки то никто не знаючи . Ой ты , ой ты люлюшки люли раздрочились Арийские Богатыри то , скоро сказка нацисткая сказывается , да не скоро дело делается то. Всеми средствами пытаючи , да не смокли диагноз -диагнужко поставить. Тогда Мой фюрер бросил клич на всю землю немецкую — кто наследника его вылечит , тот получит подарочки дорогие — доругущие. И вот на тот клич то пришел ли пешком ли , приехал ли на машине ли один врач ли колдун ли. Осмотрел он тупицу бритоголовую и говорит :- Поправиться этот тупица , О ! мой фюрер красавец писаный прекрасный распрекрасный, только тогда когда съест мозги птицы да не птицы , которую убъет человек да не человек ружьем да не ружьем , сделанным из дерева да не из дерева. Сказал то врач ли колдун ли и пошел себе путь-дороженькой восвояси то. Созвал мой фюрер съезд СС и Гестапо- Гестапушко то , сообщил им эти слова и спросил совета , что же это такая птица не птица , человек не человек , что это такое ружье да не ружье , сделано из дерева да не дерева. Стали они думать гадать , загадку мой фюрера. Подумали и сказали . - Птица не птица -это конечно же кура -курочка. Она хоть и может летать , но не летает — более по земле ходит — А человек -нечеловек — это конечно же еврей мерзкий премерзкий , ну или мусульманин — доложили Гестапо мой фюреру . Еврей или чурка он хоть как человек внешне живет , но не с людьми время проводит а с хачиками или жидами — какой же он настоящий человек то , молодец то? А дерево недерево — это прессованные опилки-опилочки. А пистолет не пистолет или оружие не оружие -это лук со стрелами. И этот лук целиком из пресованных опилок -опилочек то. Послушался Мой фюрер советников из Гестапо ли , СС ли. Сделал Министр Обороны Рейха такой лук и приказал привезти жида жидовского разжидовского. - Вот тебе жид вонючий Лук — сказали фашисты Иди и застрели нам куру-курочку — птицу да не птицу. Мы достанем из нее мозги , дадим сыну Скин-х И он выздоровеет. Взял мерзкий жид лук и пошел охотиться на куру. Жид гонялся гонялся за курой то , как вдруг та курочка взлетела на забор то и говорит — молвит человеческим голосом : - Ах ты , ах ты !!! Мерзкий жид , вонючее жидовское отродие , зачем ты меня преследуешь ,неужто убить то хочешь ? Ведь мы же с тобой друзья . Много у нас общего ты не человек , а я то не птица!!!Подруга кура я тебе , а ты меня убить хочешь!!! И заплакал тут горючими то слезками неутешными то этот мерзкий жид , вонючий евреюшко то. - Ой кура , курочка прости ты меня жидовского молодца то , не хочу я тебя убивать то . Так фашисты порешили на совете своем то. Посчитали они меня не человеком , а про тебя сказали , что ты не птица-птичка то , что же мне теперючи делать то , как же мне жидовскому то молодцу , еврейскому богатырушке то не заливаючи горькими слезками то. Приказали мне те злыдки злющие убить тебя кура — курочка , чтоб лишить тебя мозгов твоих , а мозгами вылечать сынка больного , хворь его настигла лютоя захворал какой то загадошной болезнию!!! В тот же час рассмеялась та кура , да так громко смеялась , что про такой смех ни в пьянке сказать , ни хером поссать — вот как она смеялась то та кура кура — курочка то!!!
-Нарали тебе те фашисты злющие . Птица я самая настоящая , птенцов вывожу , крльями машу . Ну ка ответь ка мне жидовская морда — много ли таких птиц-птичек на белом свете то? И про себя подумай :- Какой же ты человек , если и в дождь и в мороз воруешь и обманываешь , каждой хитро нажитой монете заботишься , сил своих не жалеешь ради себя то. Самый ты и есть настоящий человек. И прессованные опилки — доска тоже ведь дерево. Ну — ка вспомни из чего шкаф да тумбочка у тебя дома стоят- из прессованных опилок- опилочек и ты ведь называешь их деревянными. А вот люди-нелюди -это те кто тебя убить меня куру- курочку послали, фашисты злющие , нацисты поганые. А этот сынок сыночек не только злой , но и тупой , тупее чем я — кура — курочка безмозглая. И пропела та кура — курочка песню — песенку задушевную. - У мой фюрера сынка — скин-х под шапкой
Брита голова , мозгов очень мало. Ну а может быть и сроду Их и не бывало ! Песенку эту задушевную все куры поют и по сей день -денек!!!!2009 GAL/