Соло

Ирина Кейт
Мне не хочется не рук, не губ,
не ласкового шепота на ушко.
Просто отдайте мою  подушку,
И я нырну под нее с головой.
Отпечаток большого пальца
на дверном звонке.
«Привет! Я к тебе».
Давай обойдемся без комплиментов,
Меня тошнит от твоих спецэффектов,
От дешевых фраз, выплеванных в окно.
Ты трогаешь меня за плечо.
Нежность? За что?
Меня бросает в холодный пот
От этих сладких острот.
Давай вымою чтоли пол, сделаю чай
и домой.
По колючей щеке рукой,
Босые ноги, кухонный стол.
Когда же я стану больной?
Неизлечимо больной.
Знаешь как вампир,
В сердце кол,
и чтобы никакой мертво-живой.
Увеличительные очки в оправе золотой.
«Не помню тебя. Ты кто?»
Смотреть молча на всё,
Через мутное стекло.
Я не могу быть чей-то другой,
Только сама собой.
Слишком много грез,
Как будто в облаке ос,
С криком немым в утешенье,
Разве имеет значение,
Всё, что рождается в ночь?
Чем же тебе помочь,
В этой нелепой схватке,
Ты же умеешь драться?
Косточки сбитые в кровь.
Соло.
Выход на сцену
Твой.