Музыка жизни. Глава 1. Перемены

Марина Мезенцева
Белоснежные снежинки тихо проносятся где-то мимо моего взгляда. Март на дворе, и весны уже хочется, а вокруг все в снегу.
  Легкий ветерок дует прохожим в спину, наполняя их своей музыкой. Во всем в этой жизни есть музыка: в журчании воды, в треске огня, в пении ветра и птиц. Вся жизнь исполнена звуками, а человек, как губка, впитывает это все в себя. И в итоге получаются настоящие хиты.
  Меня зовут Маша. И, как Вы уже наверно догадались, вся моя жизнь посвящена музыке. Я умею играть на фортепьяно, гитаре и ударных. И петь, разумеется. Я учусь на втором курсе факультета музыкального искусства эстрады в Санкт-Петербургском Государственном Университете Культуры и Искусств.
  Сейчас у нас пара по истории классической музыки. Я сижу и тупо смотрю в окно. Препод оживленно рассказывает что-то про Вивальди, но я слышу его только краем уха. Весь этот материал знаком мне с детства, так как музыкой я увлекаюсь разве что не с младенчества.
   Бросаю взгляд на часы и улыбаюсь: еще две минуты и конец пары. Зевая, начинаю потихоньку убирать вещи со стола. Как же хочется спать! Всю ночь писала новую песню. Прийти бы сейчас домой и завалиться часа на два! Но надо попробовать наиграть свое творение. А вечером — на свидание к Максу.
  Вот и закончилась пара! Переодеваясь на ходу, лечу вниз к расписанию. Хочу глянуть, нет ли изменений.
  Надев наушники, врубаю плеер. В ушах раздается приятный голос Лары Фабиан. Я предпочитаю известных иностранных исполнителей: Майкл Джексон, Лара Фабиан, Энигма, Уинтни Хьюстон и так далее. В общем в плеере у меня полный набор меломана.
  А вот и расписание. Вроде никаких изменений нет! Так, а что это за бумажка висит сбоку? Подойдя ближе, начинаю читать:

Уважаемые студенты!
Объявляется кастинг на лучшего исполнителя нашего факультета! Победитель сможет показать себя на междугороднем конкурсе молодых исполнителей в Москве! Заявки на участие можете оставлять в деканате. Первый отборочный тур состоится 19 марта 2012 года в 17.00, 19 аудитория.
Декан


  Так! Мне сто процентов надо в этом участвовать! Поэтому направляю свои стопы к деканату. Благо он недалеко!
 Придя на место назначения, беру бланк и начинаю заполнять заявку на участие. Останавливаюсь на пункте «Название песни». Какую же композицию мне выбрать? Всего у меня шестнадцать песен. Пятнадцать из них записаны на студии. Осталось откорректировать и записать последнюю. Наверно, ее я и выберу. Запись на студии стоит сейчас не малых денег. Но что ж, придется.
  Ну вот все и готово! Положив заявку в общую стопку, выхожу из аудитории. Теперь надо заскочить домой, покушать, и топать на репетицию.
  «Трынь!» - раздается вдруг в моей сумке звонок телефона. Достаю трубку.
Привет!
Привет, Эви! Почему тебя сегодня не было?
Да приболела немного, решила вот подлечиться дома. Как прошли занятия? Закревский не очень орал что меня не было?
Нет, он не орал совсем! Ему орать нечем было — простыл где-то. Ты там лечись давай! Что делала то весь день? Небось валялась в кровати в свое удовольствие, пока мы в универе над контрольной по вышке парились?
Да, валялась! И даже выспалась! Как, кстати, контрольная? Не очень сложная?
Эви, ты же прекрасно знаешь, что для меня контрольная по вышке всегда сложная! Я вообще не понимаю, зачем высшая математика на факультете музыки! Кстати, о музыке. Декан вывесил объявление о кастинге на междугородний конкурс молодых исполнителей в Москве!
Да ты что? Ты подала заявку?
Да, подала.
А какую песню будешь исполнять? У тебя они все как на подбор классные!
Новую. Ночью написала. Надо сегодня на точке опробовать ее звучание.
Здорово! А завтра еще можно подать заявку?
Думаю что можно.
Тогда отлично, я завтра тоже подам!
Ладно, Эви, давай позже созвонимся? А то я уже на улице, и рука очень замерзла.
Хорошо. Пока!
Пока!
  Повесив трубку, делаю еще звонок на репетиционную базу и убираю руку в карман. Эви хорошая девчонка, она — моя лучшая подруга. Но на этом конкурсе ей не светит ничего. Она пишет песни, которые хорошо идут под гитару у костерка в теплой компании. Но это не формат для конкурса.
  «Трынь!» - снова раздается звонок мобильного. Это звонит Макс. Беру трубку:
Привет, любимая!
Привет, котенок!
Как отучилась?
Нормально, а ты?
У меня еще одна пара впереди. Сегодня все в силе?
Любимый, тут такое дело... Декан объявил кастинг на участие в междугороднем конкурсе молодых исполнителей в Москве. Я подала заявку. Можно я приеду на часик позже? Мне нужно порепетировать.
Ну надо так надо! Значит в 19.00 у меня дома, да?
Да.
Договорились. Ладно, родная, мне пора на пару! Целую тебя!
Целую! Пока!
  Кладу трубку. Вот и метро. Через полчаса уже буду дома.

 
  Интересно, почему время летит так быстро только тогда, когда человек чем-то занят? Вот я, казалось бы, только начала репетировать, а уже через час мне надо быть у Макса. Ну хотя бы гитарную партию я немного отточила.
  Сдав точку, выдвигаюсь к метро. Моя любимая репетиционная точка находится на базе одного из бывших корпусов завода «Красный треугольник», метро Балтийская. Этот огромный завод полностью выгорел много лет назад. Теперь здесь расположены разные репетиционные точки. Надо сказать, что по вечерам здесь довольно жутковато: повсюду выгоревшие окна, обрушившиеся части стен и пыль от битого кирпича. Если не знать дороги, то тут вполне можно заблудиться.
  Из корпуса напротив раздается оглушающий рокот барабанов. Наверно, какие-нибудь рокеры репетируют. Вообще я не очень жалую такую музыку. Единственная моя любовь из этой сферы — финская металл-группа “Nightwish”. И то только в золотом составе. Оперный голос их бывшей солистки необычно сочетается с месивом из ударных, клавишных и бас-гитары.
  С этими мыслями выхожу наконец к дороге. Уже вечер, и люди оживленно спешат с работы домой. Когда-нибудь и у нас с Максом будет собственный дом! Мы вместе уже полтора года. Ему — 21 год, мне — 18 лет. Он сейчас учится на программиста на четвертом курсе ПОЛИТЕХа. Мы познакомились на Дне Рождении его младшего брата Юры. Юра — мой лучший друг еще со школы. Сейчас он учится в медицинском университете в Москве. Я уверена, что он станет замечательным хирургом!
  За этими воспоминаниями я и не заметила, как подошла к метро. Сейчас — час-пик, и у дверей метрополитена, как обычно, длинные очереди.


   Ну вот я и у квартиры Макса! Звоню в дверь.
Сейчас открою! - щелкает замком любимый, - Привет, родная!
Привет! - не удержавшись, целую его прямо через порог.
Не прерывая поцелуя, он втягивает меня в квартиру, снимает сумку и куртку.
    Вот только чтобы снять сапоги, придется прерваться и нагнуться. Со вздохом отрываю губы от самого родного человека на свете! Он смотрит на меня и понимающе улыбается:
Переобувайся и проходи в комнату, любовь моя!
  Сняв сапоги, захожу в его комнату. Сердце сначала замирает, а потом начинает бешено биться при виде помещения, усыпанного свечами. Посреди него стоит стол с наверняка невероятным ужином, и два стула. Из музыкального центра доносятся звуки прекрасной музыки! Душа замирает от восторга! Начинаю прыгать и хлопать в ладоши!
Ну, как тебе сюрприз, любимая? - спрашивает Макс.
  Не произнося ни слова, целую его крепко-крепко!


  Бешено звенит будильник. Его трели раздаются эхом в моей голове: вчера я явно перебрала вина. Но, несмотря на это, я превосходно помню все то, что было ночью! Я осталась ночевать у Макса. Его родители в командировке, и это была самая прекрасная ночь в моей жизни!
  Но вот уже утро, и пора вставать... Рядом сладко сопит любимый — ему ко второй паре. Как я ему завидую!. С трудом разлепила глаза и направила взгляд на часы: восемь утра. Как же никуда не хочется!
  Так! А ну соберись, тряпка! Давай поднимай свою задницу, пей кофе и шевели булками в универ!
  Выйдя из душа, на ходу начинаю одеваться, сушить волосы и пить кофе одновременно. Макс всегда ворчит на меня за эту привычку. Но что уж поделать, люблю я подольше поспать и при этом не опоздать в универ!


  С последней пары нас отпустили. Эви осталась записываться на конкурс, а я полетела к Максу домой. Устрою ему сюрприз!
  По дороге забегаю в магазин и покупаю там бутылку дорогого вина.
  Я люблю красное полусладкое вино. Но не слишком сладкое и не кислое, как брют. Довольно терпкое на вкус. И пью я только вино. От мартини и ликеров быстро пьянеешь, потому что они очень сладкие.
  С этими мыслями я добралась до квартиры Макса. Сегодня мы вообще не договаривались о встрече, но так как он вчера дал мне запасные ключи от квартиры, я решила приготовить нам вкусный обед, пока любимый на парах.
  Открываю дверь. Из комнаты слышится музыка. Неужели Макс дома?
  Раздевшись, врываюсь в комнату в ожидании крепких объятий и поцелуев. И замираю на полпути: на той постели, где еще утром лежала я, Макс целует какую-то девку!
  Жгучая боль пронзила сердце. Мне еще никогда не было так больно!
  Демонстративно разбиваю бутылку об пол. Макс и его новая подружка вскакивают с постели. При виде меня глаза этого кобеля округляются:
Любимая, сейчас я все объясню!
Не надо мне ничего объяснять, я и так все поняла! Да пошел ты, кобель!
  Влепив ему изо всех сил пощечину, бросаю ключи ему в лицо и выбегаю из квартиры. Позади слышу громкую ругань — видимо, поцарапала его. Ну и плевать!
  Весь мир рухнул. Просто в одну секунду взял и превратился в руины. Все, что было до этого — все это было фальшью, ложью, иллюзией... Которая сейчас словно разбилась на осколки... А вместо нее — одна лишь черная пустота, которую ничем не заполнить!Из меня будто вынули сердце...
  Захожу в магазин и покупаю две бутылки вина. Сегодня я напьюсь. Вдрызг, вдрабадан, вдребезги! Только чтобы ничего больше не чувствовать!
  Выйдя из магазина, открываю первую бутылку и начинаю хлестать прямо из горла. Мне все равно на взгляды прохожих. Мне все равно на весь мир, только бы не было так больно!
  Выхожу к дороге. Мимо с ревом несутся машины. Вот бы выбежать прямо под колеса! Чтобы, — раз! - и не было больно уже никогда! Но нет, Макс не дождется! А вот, кстати, и он звонит!
  Сбросив трубку, засовываю его номер в черный список. Пусть звонит теперь сколько хочет! Не желаю его ни видеть,ни слышать!.
  Вино уже дало немного в голову, но еще не уняло боль. Не слушающимися пальцами набираю номер Эви. Черт! Не берет...
  Я решила идти домой пешком. Пока дойду, как раз приговорю первую бутылку!
 Захожу в асю. Надо с кем-то пообщаться, высказаться... Хотя легче, наверно, мне уже не будет...
  В сети всего пять контактов. Вдруг получаю сообщение от незнакомого пользователя:
Illarion (16.30):
Привет!
MariaM (16.31):
Привет.
Illarion (16.31):
Познакомимся?
MariaM (16.32):
Если честно, я не в настроении.
Illarion (16.32):
Понятно. Что-то случилось?

  Что ж, выскажусь хоть незнакомцу!

MariaM (16.32):
Застукала парня за изменой...