Я хотела идти с тобой до конца...

Маленькая Твоя
 Я хотела идти с тобой до конца...
Но не думала,что наш конец так близок.

Влажными и холодными ладонями непереставая тру по мокрым щекам.
Сердце судорожно щемит и тянет в низ живота.
Глотаю слёзы и не закрывая глаз встречаю новые.
Как никогда раньше,ощущаю твоё отсутствие.
Знаю,чувствую...не позвонишь.Не напишешь.
Сколько бы раз не брала телефон в руки...
Сколько бы раз не бросала на него умоляющих взглядов...
Он больше не заиграет твоей мелодией.
Не засветится твоим смс.


Я каждый раз умоляла тебя оставить меня,не мучить,уйти,если не можешь иначе...
Если ни получается не делать того,что доставляет твоему любимому человеку боль.

Ты послушался.Конечно,ты всё правильно сделал.
Тебе ведь проще уйти,вместо того,чтобы раз и навсегда перестать мне рассказывать,
куда вы с ней ходите и ездите после меня.Как,где,с кем отдыхаете,проводите время.
Мне неприятно от этого.Тошно.Больно.
Твои слова как барабанная дробь по сердцу,в этот момент.
Каждое слово...как медиатором по струнам,издаёт в теле ноющую боль.
Я ведь изо всех сил стараюсь не думать о ней.
Давно смирилась с тем,что она есть в твоей жизни.Будет.
Зачем периодически напоминать мне об этом?
Зачем трепать куклу,которая вот вот рассыпется по частям?

Ты кричал в тот вечер,что я снова сама себе всё это придумала.
Сама накрутила себя и обиделась без причины.
Что ты не можешь меня обманывать,и всего навсего честно рассказал о том,
как вы будете проводить с ней вечер.
Ну раз ты не умеешь врать,тогда расскажи ей,как ты провёл вчерашний день со мной.
Расскажи,как провёл позавчерашнее утро...
Нет.Ты никогда не причинишь ей такую боль.Она не вынесет.Она не заслуживает этого.
А мне можно.Я ведь сильная.Я должна знать...Я всё смогу...
Можно колесить по моему сердцу туда сюда машиной пыток,проверяя,на сколько его ещё хватит..
Можно говорить всё что тебе угодно...
Должна терпеть.Должна знать свою роль,своё место в твоей жизни.

Я ведь не запрещаю тебе проводить с ней время,ездить в рестораны,дарить подарки,
спать в одной постели,гулять с друзьями...
Я ничего тебе не запрещаю.
Я всего навсего...
Каждый раз,плакала и просила,,не рассказывай мне об этом.
Мне невыносима эта правда.
Мне не нужна такая правда.
Я устала её слышать.