Давнишнее кино

Прасковья Горбатова
               ДАВНИШНЕЕ КИНО

Это было не так уж давно, если я помню все до мелочей.
О телевизорах тогда и во сне не снилось. Великой радостью для народа был снятый новый фильм.
  Отложив все дела толпой шли в кино.

Я жила в семье сестры. Маленькую Танечку оставляли у соседей, а на второй вечер соседи у нас своих детей оставляли. Одевали все лучшее и шли в кино.

 Сегодня был январь морозный и вьюжный, с поднятыми воротниками пальто, прикрывая от ветра глаза, мы  шли за полкилометра по железной дороге, там было меньше заносов.

 Не помню, как назывался фильм, но это была кинокомедия, мы сидели с Иваном рядом и хохотали до слез.
 Дома, раскрасневшиеся от мороза, пили горячий чай с мятой и вспоминали подробности фильма снова с Иваном, а сестра или молча слушала, или переспрашивала.
  -Да ты спала, что ли, ничего не помнишь?- с удивлением посмотрел на нее муж.
  -Нет, я не спала, но я этого не слышала...

К нашему удивлению она отодвинула чашку с чаем и с обоих ушей вытащила комочки ваты.
  -Я забыла, что заткнула уши от ветра, когда шли в кино,- голос ее прозвучал с сожалением.
  Мы с Иваном так хохотали, что я нечаянно разлила чай. Насмеявшись, я посмотрела и мне стало жаль мою сестричку, у нее тоже были слезы на глазах или от смеха или от обиды.

 На следующий вечер мы отпустили ее снова в кино с соседями. Вернулась она заметенная снегом, стряхнула снег с пальто, шапки, потом, когда вынула из ушей комочки ваты, мы все трое снова хохотали до слез.