И БОГ уже испокОнвЕка испрАвно СЛУЖит ЧеловЕкам! -

Крыленко Владимир
И БОГ уже испокОнвЕка испрАвно СЛУЖит ЧеловЕкам! -
Не только козлОм грехОв отпущЕния -
БывАет - и БОГом грехОв отпущЕния!

АлЕйкум ассалОм, АллАх АкбАр. БУтцУ БУддУ,
БарУх-Ашем, БарУх-Эль-Яхве, БарУх-Эль-Шад-ДАй и ТАК, и в пОпку ДАй!
Шалом ВАМ, МИлы и не МИлы,
Шалом ВАМ, мИлые ВЕры в меня и неВЕры!

Да, Я - БОГ НАШ-ВАШ
Да, Я - БОГ и создал не только НАС!
Да, Я - БОГ и создал не только МИР НАШ и ВАШ!
Да, Я - Бог, на-ЗЛО атеистам, есть!
Да, Я - но только НЕ ГоспОдь и НЕ Христос,
И даже не ИиссУс-уссУсь НавИн,
УничтожАвший без разбОру ВСЕХ подряд -
КТО вИнн, а КТО НЕ вИнн!
Я - прОсто БОГ (и можно - прОсто бог!) -
БОГ, сОзданный (из пИпки прОсто БАбой рожденный)
по-НАШему - по-человЕчьему образУ -
по Образу человЕчьему сОзданный!
И БОГ НАШ вЕрно, как собачка-дворнЯжка,
СЛУЖит человЕку! -
СЛУЖит... БОГом-козлОм -
НАШих грехОв отпущЕния!

Да, Я - БОГ и создал не только МИР НАШ и ВАШ!
Да, Я - БОГ и создал не только НАС,
Но и Ну, и, - глАвное, - БезцЕнных и незаменИмых, и неповтоИмых ВАС!
Но, не дай, Бог, у Меня-БОга - ЕЩЁ ЧЁ просИть -
Ведь Я - Бог - ВАМ - не судьЯ продажный,
Что Зло он оправдАет и даже поощряет,
А ПРАВды - не простИт! -
Так что судА у БОГа у МенЯ НЕ просИ!

Не жАлуйся, пожАлуйста, ты БОГу, не просИ -
Не любит Бог просИтелей -
ПросИтелей - БОГа мучИтелей
(СлезОй их не пронЯть,
Ничем их не унЯть!),
Не жАлует ничем,
Не любит им давАть -
Да где же МНЕ-БОГу - ВСЁ взять!?
Ведь БОГ - простая женщина
(ВСЕМ НАМ ОНА - ПРА-МАТЬ!) -
А что с неё нам взять!
Она и так НАМ ВСЁ уж отдала!
Всё, что сумЕла - сдЕлала,
Всё, что моглА - далА,
Для НАС ОНА ВСЁ сдЕлала,
Всё - нам, лишь НАМ ВСЁ отдалА
И нас всех родилА,
И "в ЛЮДи" мнОгих вЫвела, и РАзум им далА!
А главное - нам тЕло отдалА -
Своё чудЕснейшее тело,
БожЕственно прекраснейшее тело
ОНА - НАМ отдалА!
А вместе с тЕлом - дУшу -
СВОЮ - НАМ отдалА -
Свою чудеснейшую дУшу,
Божественно прекраснейшую дУшу
ОНА - НАМ отдалА!

Так люди вы или нЕлюди -
Не лЮди вы совсем -
У БОГа вновь просИть,
На БОГа ВСЁ валИть,
На БОГа - грехи СВОИ валИть,
БОГа во всём винИть!?
Да где ж ЕЩЁ ЕЙ взять,
Чтоб нам отдать опять,
Чтоб нам снова давать!?
А ЕЙ что ж вы оставите,
Коль жадно себе тащите,
К себе в мошонку тащите,
А Богу - ничего - даж гавна своего!
А вам всё дай, да дай,
ВСЁ только вам отдай!?
Так СКОЛЬКО ж ЕЩЁ БОГу -
ЕЩЁ людям служИть!? -
ДАйте ж чутОчек отдохнУть,
А не без Отдыха даже в ШабАт служИть!
Я ж БОГ уже испокОнвЕка -
испрАвно служУ ЧеловЕкам,
А вы - МНЕ-БОГу - НЕТ - тОлько СЕБЕ!
        Крыленко Владимир  19.03.2012