В пустоту

Мария Гладина
Дверь громко хлопнула. Мне всё равно. Я сдёрнула шапку и напрямую,по лужам, пошла по направлению к дому. Так медленно,как только могла. Мне было всё равно. Домофон противно прозвенел два раза. "Это я..."- совершенно бесцветным тоном. Я жду лифта. Я почти касаюсь губами шершавой стены. Настроение у меня - как погода. Если с цензурой - мерзкое,паршивое,просто отвратительное. А ведь мне было весело. Ещё недавно, с утра. А сейчас мне всё равно. Я прошу у мамы не выключать телевизор,потому что боюсь свихнуться. Когда сталкиваешься с бездушием - это больно. А когда человек сильнее тебя, и при этом ещё бездушен и пользуется этими качествами - это ужасно. То,что я влипла - я поняла пару лет назад. А то,НАСКОЛЬКО - кажется, в январе и ещё не в полной мере. Такого удара в спину и такого бессердечия я никак не ожидала даже от него - врага. А мы ведь друзьями были. Ни о чём я так не жалела сегодня, как обо всём хорошем, что я ему сделала. Но мне всё равно уже...кажется, я проваливаюсь в пустоту...