Исток. Кровь эльфов. Глава 2. Лорд Круэл

Виталий Громов
    начало здесь http://www.proza.ru/2012/03/09/1370

    На следующее день, рано утром, в замок лорда Круэла приехали нежданные гости.

    - Лорд Эстеросс, здравствуйте, как я рад, какая честь для меня! – всё лицо Круэла расплылось в гостеприимной улыбке, однако недобро прищуренные глаза выдавали его настоящие чувства, - Но что привело вас сюда?
    - Я здесь из – за важного дела, уж поверьте мне Круэл, - буркнул Эстеросс, неловко слезая со своего великолепного белоснежного скакуна. Выглядел самый богатый лорд Дарнерима, устало и потрёпанно: зелёный дорожный плащ, украшенный пушистыми хвостами куниц и белок, был сильно запылён; шевелюра растрёпана, а на лице его, было несколько свежих царапин. Как только он слез с лошади, подбежавший мальчик – лакей торопливо протянул ему трость, - Мы очень устали с дороги, Эдвин, все вопросы потом. Лучше прикажите пока разместить лошадей в конюшнях, а меня и моих людей накормить, - с этими словами он стянул с себя плащ и небрежным движением протянул его Круэлу.

    Всего их было около дюжины: несколько рыцарей, на конях, в надраенных до блеска доспехах и вооружённых до зубов, несколько молодых лакеев, и, конечно же, во главе сего отряда, лорд Эстеросс, самый богатый лорд королевства.

    Сжав в руках плащ, Эдвин, полным ненависти взглядом, проводил Эстеросса, и его людей, неторопливой походкой направляющихся в сторону замка.



    Лорд Круэл сидел в своём кабинете – небольшой комнатке, находящейся в башне, на верхнем этаже, с письменным столом и парой стульев посередине, и камином в углу, нервно барабаня пальцами по столу. Напротив него, неторопливо потягивая из деревянной кружки эль, вольготно развалился Джереми, парнишка девятнадцати лет, самый наглый и самый злобный, из всех многочисленных племянников и племянниц Круэла, не так давно заполонивших весь замок. Но как, ни странно ещё и самый любимый лордом. Причиной тому, возможно, было то, что Джереми был необычайно похож на своего дядю: такой же пухловатый, рыжеволосый, и с таким же недобрым прищуром глаз.

    - Как ты думаешь, дядя, зачем сюда приехал лорд Эстеросс? - прощебетал Джереми, расправившись с элем.
    - Понятия не имею. «Его милость», ещё не удосужилась сообщить о цели своего визита. Заявились сюда без приглашения, так ещё и сидят сейчас в столовой и опустошают наши запасы солонины и пива. Одно я тебе точно скажу – я этого Эстеросса, и его пижонов из Вольной Гавани, терпеть не могу! – с этими словами Круэл стукнул кулаком по столу так, что стоявшая на нём пустая кружка подпрыгнула и повалилась на бок.
    - Ты был бы таким же, будь у тебя столько….

    Договорить Джереми не успел, дверь со скрипом отворилась, и на пороге кабинета его дяди, возникли Сэдлер и стражник, с алебардой наперевес, стоявший позади него. Выглядел Сэд неважно: весь осунувшийся, волосы всклокочены, а под глазами его чернели мешки.

    - Милорд, - поприветствовал Круэла стражник и ткнул в спину Сэдлера кончиком древка алебарды, - Вот привёл к вам ентого эльфа. Он говорит, что хочет сказать вам нечто важное.
    - Ладно, пускай говорит. А вы сержант, подождите пока за дверью.
    - А ежели он накинется на вас? – удивлённо вскинул брови стражник, - Никогда не знаешь, чо на уме у ентих остроухих!
    - Не беспокойся, с эльфом мы как-нибудь справимся, - самодовольно усмехнулся Джереми.

    Стражник пожал плечами, и крепко сжав свою алебарду, быстро пробормотал в спину Сэдлеру: «Уж ты мне смотри тут… Ежели что твоя головёнка быстро на пике окажется.» А затем вышел за дверь.

     - Милорд…. Господин, - тихо сказал Сэдлер, подойдя поближе к столу, - Вы хотели отправить сегодня меня и сестру в Вольную гавань….
    - Ты говоришь с лордом, нелюдь! – грубо оборвал его Джереми, -  Так веди себя как подобает! Ты что, забыл все правила? Эльф не смеет смотреть своему господину в глаза!
    - Джереми…. – Круэл жестом остановил своего племянника, и устало сказал, - Успокойся. А что насчёт тебя эльф…. Поездка в Вольную Гавань пока отменяется, у меня сейчас совершенно нет времени на тебя и твою сестру. Но не думай, что я об этом забуду. Как только всё уляжется, я непременно продам вас!
    - Что ж, - пробормотал Сэдлер, опустив голову, - Но я пришёл сюда не за этим. Моя мать умерла, и мне нужно похоронить её….
    - И что ты предлагаешь? Может быть, нам, с лордом Круэлом, пойти и закопать её самим?
    - По древнему эльфийскому обычаю, тело нужно предать воде, а не земле.
    - Очень немногие из вас, нынче чтят древние обычаи, - хмыкнул Круэл.
    - Я чту. В трёх милях отсюда есть река…. Милорд…. С вашего позволения, я хочу отправиться туда, и похоронить мою мать, так, как подобает. Естественно, я пойду в кандалах под надзором стражников.
    - Ты чертовски наглый парень, Сэдлер, - прищурившись, лорд Круэл внимательно посмотрел на эльфа, - Всё - то время, что ты находишься здесь, ты постоянно доставляешь мне неприятности. Сколько раз, вы с сестрой, уже пытались сбежать? Три раза? А ведь это только в нынешнем месяце! А теперь, ты приходишь сюда, и просишь у меня, великой милости. Но знаешь что? Вопреки многим мнениям, наглость это не порок, а скорее наоборот, великое благо. Что ж…. Так и быть. Я отправлю с тобой двух стражников. Труп своей мамаши, будешь всю дорогу тащить сам, а вернуться вы должны, не позднее, чем вечером! И учти, если это опять какой - то фокус…. Сестра то твоя, остаётся тут. Так что за все твои глупые выходки, в случае чего, отвечать придётся ей! Надеюсь, мы друг друга поняли. Ступай же! Сержант! Увести его!


    Джереми уже давным-давно ушёл, а Круэл всё ещё сидел в своем кабинете. Пока свора Эстеросса была в замке, он не особо хотел выходить оттуда. Нежданный визит, самого богатого лорда королевства, ничего хорошего не предвещает, Круэл это нутром чуял.

    Скрип двери, вырвал из объятий Морфея, откинувшегося на спинку мягкого стула дремавшего Эдвина.

    Эстеросс неторопливо прошёл в кабинет, и сел.

    - Я вас искал, Круэл.
    - Я задремал, - пробормотал Эдвин сквозь зевоту, потягиваясь, - Да кстати…. Вы и ваши люди несколько потрёпаны. Что – то приключилось в дороге? Может быть, разбойники?
    - Хуже, - буркнул Эстеросс, - Мятежники - эльфы. Их было довольно много. Обстреляли нас из луков…. Но мы сбежали. Однако несколько моих людей, всё же погибли. Когда я вернусь в Гавань, попрошу короля отправить в эти края отряд рыцарей! Пусть всё прочешут здесь – эти чёртовы нелюди должны заплатить….
    - Мятежники эльфы, - рассеянно хмыкнул Эдвин, - Когда же они, наконец, успокоятся. Любые их восстания, кончаются одинаково. Они бегут в лес, совершают несколько налётов на дорожных путников, а затем их ловят и рубят головы. Так было, и так будет всегда….
    - Однако сейчас всё доволно серьезно, - перебил его Эстеросс, - ходят слухи, что у эльфов появился Лидер. Он называет себя, королём Тайвеном. Говорят, что он собирает банды остроухих в единую армию….
    - А, всего лишь слухи, - махнул рукой Круэл и нетерпеливо произнёс, - Довольно болтовни, ближе к делу, лорд Эстеросс, - Я никак не ожидал увидеть вас здесь, ни сегодня, никогда бы то - ни было ещё. Зачем вы приехали? Что вам нужно?
    - Чтож, люблю деловых людей. Мне нужны рабы. Я приехал, что бы купить у вас несколько рабов.
    - Рабов? – Круэл удивлённо посмотрел на Эстеросса, - Я не понимаю…. Что, на рынке Вольной Гавани, все рабы закончились? Почему вы не купили их там, а приехали сюда?
    - Так нужно. И вообще, Круэл, не задавайте лишних вопросов, - покачал головой самый богатый лорд Дарнерима, - Я заплачу по сто золотых за каждого.
    Эдвин аж рот открыл от изумления. И вопросительно покосился на Эстеросса, прищурившись:
    - Сто золотых? Вы верно шутите?
    - Ни в коем случае. Но у меня есть условие: я должен буду сам, лично, выбирать себе рабов.