28. Чудодейственная детская неожиданность

Анатолий Шаманаев
.................


             Утро было недобрым. Проснувшись, Мастер почувствовал такую слабость и ломоту во всем теле, что не хотелось даже шевелиться. Насчитав десятый «кук», нехотя выбрался из постели и услышал хруст ломающегося дерева.
            - Опять сломался! - печально прохрипел Дуб.
            - Ты опять свою граблю, отросток сучкастый, в сторону березки тянешь? -  позевывая, спросил Ловец с издевкой в голосе. - Тут без троса не обойтись!
            - Ты хоть объясни, что такое - трос? - спросил Кучерявый.
            - Веревка стальная и очень прочная. Есть такие канаты, что и тебя можно поднять! - попробовал объяснить Мастер.
            - Где взять? У кладожмота нет, - обреченно выдавил Дуб.
            - В магазинах, на рынках, в деревне в гараже. В моем мире это не проблема, -  устало пояснял Мастер, пока чистил зубы квашеной капустой, ополаскивая брусничной водой.
            - Надо Савраску звать! Только он сможет тебя в твой мир перевезти, - задумчиво произнес Кучерявый. - А ты поднимайся на терраску - тебе силы надо восстанавливать. Ты всю ночь стонал и зубами скрипел после вчерашнего врачевания, - посочувствовал жильцу Дуб. - Не забудь ковш с медовухой взять! Там наверху волчица лечебную грязь наготовила.
            Мастер, взяв в сростке ковш, нехотя пошел наверх. Там, на площадке терраски, на громадном листке лопуха была какая-та кашица, по цвету и конститенции напоминавшая детскую неожиданность.
            - Дуб, эта грязь не из детских яслей, я надеюсь? - брезгливо принюхался Мастер.
            - Из леса! Из целебных трав и змеиного помета. Ты только не брезгуй, я тебя умоляю! Сделай большой глоток медовухи, а потом намажься грязью, вытерпи, сколько сможешь и в корыто залазь отмокать. Тогда сила к тебе и вернется. А то, как куренок общипанный! - досадливо фыркнул Дуб.
              Мастеру не хотелось спорить. Он послушно выпил бражный мед и намазался  грязью. Через некоторое время появилось ощущение, которое доселе он не испытывал никогда. Его тело словно превратилось в тюбик с пастой и его сразу со всех сторон стали усердно выдавливать. Грязь набухала и пузырилась. Протерпев некоторое время, со вздохом облегчения «тюбик» направился было к корыту.
            - Рано еще! Потерпи немного! - остановил Дуб.
            Мастер еще постоял минут пять. У него, как ему казалось, возникло ощущение, которое испытывает тюбик, когда в нем заканчивается паста.
            - Все! Больше не могу!
            - Терпи! - громко скомандовал Дуб.               
            Терпения хватило еще на полминуты.
            - Невмоготу! - бурно запротестовал Мастер и бухнулся в горячую воду...  Тело задышало всеми порами, заработала, как у новорожденного, каждая клеточка. Появилось состояние полного блаженства и невесомости. Весь организм стал наливаться силой, даже захотелось прижать к себе женщину побольше да потолще. Толян, чтобы сбить хочун, запел - громко и проникновенно:   
                «Дама хочет и хохочет.
                Дама хочет веселиться.
                Дама хочет насладиться
                И уехать в Магадан...»

            - Этот ор у нас песней зовется! - попытался прекратить пение Дуб.
            - Это что за чудодейственный бальзам? Могучая мазь имени Вишневского? Она из меня весь маргарин высосала, который четверть века копил! Как будто из меня выдавили здоровенный! - нежась в корыте, поделился впечатлениями Мастер.
            - Травы там хитрые колдовские. Их только волчица распознать может, - серьезно пояснил Дуб и радостно возвестил: - О! Вот и лошадка наша прибыла! Выползай, давай! Знакомиться будешь.

............
(продолжение http://www.proza.ru/2012/03/23/1577)