Время, в которое мы живем

Француженка Амели
Добро пожаловать во время, в котором я живу – двадцать первое столетие, две тысячи двенадцатый год, тысячелетие на циферблате третье. Что успело поменяться за часы, дни, года, века с зарождения жизни на Земле? Какая эволюция произошла с человеческим родом со времен Адама и Евы? Руки, ноги, голова, да и остальные части тела нисколько не изменились. Физиологические черты остались теми же, но что-то поменялось внутри. Внутри людей, а значит и внутри времени.
Жизнь летит, часы исчисляются лишь минутами, которые в сущности своей скоротечные секунды. Все торопятся – торопятся в никуда. Каждому хочется чего-то большего – больше успеть, больше получить, больше увидеть, больше потерять, больше развести. Чувство меры, на мой взгляд, стерлось окончательно – век вседозволенности, можно все, нужно все, должно быть все. Либо много – либо ничего. И в это же самое время безразличие ко всему. Как эти две вещи е исключают одна другую? Уживаются, даже не пытаются вытиснуть соседа. Загадка. Но люди, правда, стали намного равнодушнее, более замкнутыми, пассивными, заинтересованными только лишь в себе. Мир треснул на множество маленьких автономных миров, где каждый человек себе и царь, и судья, и гражданин. От эпохи веет раздробленностью, хаосом, невнятностью. Страшно представить, что ждет нас впереди. Хочется верить в лучшее, но нужно его творить.
Наше время – это когда каждый тянет воз в свою сторону, как в басне Крылова. Все вроде бы хотят одного, но разными способами, а договориться почему-то не получается, по причине того, что никто никого не слышит. Не желает слышать. А нужно – то только вынуть из ушей беруши собственного эгоизма и тщеславия и все пошло бы иначе. Мы сами усложняем и портим наше время, конечно, не без помощи грязи, льющейся с экранов телевизор, газет и сетей интернет, но с другой стороны, все вышеперечисленное и есть мы. Замкнутый круг – сами же уничтожаем себя, ища поблизости на кого же свалить вину. Кстати, еще одна тенденция времени – кому же всучить ответственность за все происходящее с собою в частности. Я не я и корова не моя, как говорится. Есть люди, готовые взять ответственность. Самоотверженно помогать окружающим. Мало таких, но они сильны духом и целеустремленны. Остальные просто трусы, которые боятся иметь свое мнение. Во времена, когда свобода слова была под запретом, у каждого человека был пусть задушенный, но голос,  а теперь, когда все можно, голос у всех охрип, сел, исчез вовсе. У всех началась массовая шизофрения – раздвоение, а то и растроение личности. Кого в таком хаосе слушать, не ясно. Значит надо идти за большинством, там и разберемся. И вырисовывается еще один парадокс времени – каждый стремиться к индивидуальности, но в тоже время сливается с толпой. Объяснить это можно тем, что  каждый лишь внешне стремиться выделиться из толпы, а внутри шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет. Вот и грустно, когда конфета оказывается с протухшей начинкой.
Грязевое время, держится только сплетнями. Чем больше гадостей о тебе знают, тем более ты эпичная натура. А личностей не существует. Они где-то за занавесом,  на виду лишь подделки, выдуманные образцы. Ужасно наблюдать деградацию народа. Стыдно при таком прошлом иметь подобное настоящее. Предки жили для нас, боролись, делали мир лучше, а мы? Мы живем ради себя, ради сегодня. Завтра может не случиться и зачем о нем беспокоиться? У нас все есть и это главное. «После нас хоть потоп», как гласит известное высказывание. Но если после нас ничего не останется, то какой же смысла был в нас? Потребительское поколение может положить конец всяческому развитию, но что останется о нем в памяти Земли? Ведь вся память в потомках, а если нам наплевать на них, значит и им будет наплевать на нас, так получается? А это значит, что они будут еще хуже, чем мы. Нельзя этого допустить. Поэтому нужно выбираться, маленькими шажками, но на истинный путь. Бороться с собой. Ведь каждый сейчас должен выдержать свою собственную схватку – со своим внутренним я. Поэтому не говорите, что войны нет, она идет – личная война каждого за светлое будущее.