Кто я?

Француженка Амели
Кто я?
Существо человеческое.
Я живу любовью. Значит я – есть дорогие для меня люди. Мои мама и бабуля. Мои сестры, брат, племянники. Мои подруги и друзья. А еще случайные встречные, которые мне почему-то запомнились, совершенно не знакомые мне люди, которых я не встречу никогда больше.
Что я еще?
Я – это музыка, книги, фильмы, картины, образы, мечты… все, что уживается в моей голове, в моем сердце.
Но все ли это?
Нет.
Я – это один несуществующий человек. Человек, образ которого живет ежеминутно, ежесекундно, ежемгновенно со мной, во мне, вне меня. Я уже не помню черты его лица, на фотографиях он кажется мне знакомым, но представить его я не могу. Не потому, что я забываю его или отвыкаю от его присутствия, а потому что он меняется, где-то вдалеке от меня, за горизонтом моего мира. Иногда я сомневаюсь, а существует ли он? Возможно, что нет. Но думать об этом страшно, я начинаю лишаться рассудка, заводить глупые разговоры, все думают, что у меня температура или же я пьяна. Тогда я вновь успокаиваю себя тем, что он есть. А значит есть и я.
Я люблю его.
И вот его уже два месяца нет в моей жизни, и впереди, возможно, меня ожидают все оставшиеся месяцы жизни без его присутствия.
Я помню его разным.
Я сама потеряла его. А я так этого боялась. Год назад я хотела бросить мысли о нем, завершить этот порочный круг, но внутри вдруг стало настолько пусто, что я не смогла бы существовать дальше. Теперь оглядываюсь назад и не могу понять, как я сумела его потерять. Какой глупой была тогда.
Кто я?
Призрак несуществующей любви.
Чего бы только я не отдала, чтобы избавиться, излечиться, забыться. Но даже во сне меня не покидает его образ. Нет никакой возможности убежать. Бежать некуда.