Послание красномордому генералу

Алексей Курганов
(исполняется торжественно-радостно, в сопровождении боевого горна)

Посвящаю своему товарищу Гарьке Сэ, человеку сугубо штатскому - и это очень правильно и закономерно!

Военком прислал повестку
(Прицепился как репей!).
Пристебался-примотался
С этой армией своей!

«Приходи служить, Ванюша!
Ты исполнь священный долг!
А не то я, Ваньк, обижусь
И в тюрьму тебя ссажу!».

Как же я тебя боюся,
Красномордый генерал!
Щас прям калом обдрищуся,
Вот как ты меня достал!

Только зря ты так хлопочешь:
Справку я себе куплю,
Что кривой-хромой-горбатый,
Хоть и Родину люблю.

Воевать за олигархов,
За сыночков ихних, вшей,
На х.р надо, на х.р буду –
Лучше сдохну я скорей!

Чтоб вы, гады, жировали,
А я вас же защищал?
Да иди ты в грязну ж.пу,
Красномордый генерал!