История одного шоумена

Нина Крючкова
-Мишура, шампанское, прекрасная жизнь. – Смеется. - Не думайте, но я очень счастлив. Скорее работа, работа и оазис дом, любимая жена, дети.
- А бывает состояние депрессии, или просто, по человечески плохо, не в мочь?
- Бывает.- Задумался.
- Когда?
- Когда ищут, изъяны. Я знаю все свои недочеты и больше всего боюсь, что их найдут. Боюсь упасть что - ли. Вот, пишут всякое, думаешь - мимо, мимо. Не люблю оголять душу. Вот, когда случайно попадут, больно. Расчувствовался, мне уже не может быть больно, как бабочке прибитой к стеклу. Иногда хочется сотворить, что-то такое…
- Какое?
- Чтобы всем на зло.
-Этого всем хочется, - я улыбнулась.
- Мне больше всего!
- А почему это? - смотрела  я не понимающим взглядом.
- Подзадоривают! 
- Тогда сотворите такое. Расскажите историю своей жизни, без прикрас! Не разглашение тайны имени обещаю, я же пишу книгу, а не статью.
- А, раз вы пишете книгу,- опять смех,- вы знаете, сколько таких, как вы «не статейных».- Я вам расскажу, только мне уже написали историю в прессе. Боюсь, настоящая интересна не будет.
    Я решила промолчать, дать человеку подумать. Он продолжил.
- Обычная семья. Хотя все думают, что я из того- мужчина показывает глазами на потолок- круга. Ну да ладно. Вам   правда нужна?- Я киваю.
- Папа был механиком, мама работала закройщицей на фабрике одежды.  Родители мне с детства утверждали, что у меня светлая голова и думали, что стану ученым. У меня были хорошие оценки. Я стремился к знаниям. Может больше к авторитету. Был старостой. Учеником года, вы даже не представляете, сколько у меня школьных грамот. Потом, вопреки всему поступил в Гитис,  много мальчишек, тогда хотели засветится, на большом экране. Возможно, я был не единственным «Героем нашего времени». Герой, который поехал покорять столицу. Приезжал домой, мне все завидовали. А в институте, был лох лохом. Вернее бедным лохом. У каждого второго, нет первого мама или папа - известные. А я кто?  Но меня не обижали, наоборот брали в компании балагуром, самые лучшие девочки моими были. – Смущенно заулыбался.- Красотой не обделила судьба. Меня все это, подзадоривало. То, что сам выбился и то, что почти в единичном экземпляре такой. Да и не вернулся бы уже в город, почти звездой, среди своих стал. Помирал бы, не вернулся. – Задумался.
- А дальше, что?
- Друзья попросили, кого нужно. Сказали, мол смешной. Проработал я пять лет на экране, не на лучшем канале. За работу держался. Привыкли ко мне. Потом, пригласили на пробы и через еще четыре года я самый популярный ведущий. Вот так просто.
- А если взглянуть за кулисы?
-Вот у вас вопросы? Точно, вы не журналист!
- Ответите?
- Да, что в жизни? В жизни я обычный мужчина. Дом, дети. Угомонился давно. Половинку свою долго искал. Хотел прийти домой и видеть, что тебя любят, ждут. А не упрек. Моя жена самая лучшая. В жизни я обычный голодный, уставший мужик. И сейчас я устал.
- Мне стоит вам выразить свою благодарность. И сказать огромное спасибо, за то, что вы открыли передо мной душу.
- Я надеюсь, что вы прославитесь, и мое интервью прочтет масса людей. - Шоумен улыбнулся, сделал глоток кофе и спешно покинул зал, а я еще долго сидела и думала о его истории. Как о каждой истории, которую я написала…