Новый подход

Амир Даутов
      Захожу к одну контору, вежливо басом интересуюсь:
     - Вам люди требуются?
     - Вообще-то у нас похоронное бюро, - вежливо отказывает юное соз-
дание. Но потом тактично спрашивает: - Вы ПК знаете?
     Перед входом висел красный ящик с этими буквами, но она интересо-
валась явно другим.
     - Нет! - как учили в детстве, признался в правде я.
     - Английским владеете?  - девушка прониклась сочувствием ко  мне,
несчастному и не приспособленному к этой жизни.
     - Ес!  - после паузы соврал я, хотя в моих глазах читалось, что в
школе я плохо изучал немецкий.
     - Образование? - сотрудница явно подавала мне милость.
     - Советское, - опять перешел на правду я.
     - К сожалению,  все вакансии заняты, - девушка развела виноватыми
глазами.
     Проанализировав ошибки, я зашел в следующую контору.
     - Энергичные, красивые и высокие нужны? - нагло спросил с порога.
     - Приводите, - безразлично обрадовала девушка.
     - Это я! - привстав на цыпочки и расправив флюиды, представился.
     - Японский знаете? - она хотела меня убить.
     - Без словаря. Наречие Йокогамы.
     - Отношение к спорту?  - сотрудница офиса будто сверилась с запи-
сями.
     - Первый разряд по художественной гимнастике на бревне!
     - Рисуете?
     - И пою!
     - Отправьте резюме по электронной почте,  - она улыбнулась,  а  я
почувствовал привкус уксуса.
     Отправил. Уже год работаю в этой конторе.  Еще никто не  проверял
на знание японского во время сальто на бревне...