Тени прошлого. Глава 14

Диана Кердода
Глава 14
Страх

И так перерождение завершилось. Клиф стал вампиром, но его душа осталась прежней – ранимой и преданной. Теперь хранителей моей бесценной жизни стало двое, не считая самого Мерлина.
План по обеспечению моей безопасности состоял в следующем: 1) Мы покидаем дом только вместе, все втроем; 2) Ночь – ответственность Клифа. Он вампир и он не спит; 3) Постоянная бдительность в общественных местах и на улице; 4) Клиф первое время будет жить с нами, в комнате на первом этаже; 5) Маршруты движения стараемся выбирать разные, что бы не попасть в засаду. Хотя, конечно, в небольшом городке это сделать особенно сложно.
Такими были главные пункты нашего плана с мелкими дополнениями, касающимися непосредственно Клифа и сохранения тайны его нового обличья.
Последние дни перед занятиями мы провели дома, выходя только по вечерам прогуляться в сад или на вершину холма.
Гарри Стендфорд не случайно выбрал это место для нашего дома. Гластонбери-Тор  и Чаша Грааля в нем отпугивали от города вампиров. Священные энергетические линии духов, «дороги мертвых», пронизывающие это место стояли непроходимым заслоном на пути, не давая им возможности приблизиться к Тору. Потерявшие человеческую сущность вампиры могли быть раздавлены мощным магическим полем Земли, в точке пересечения линий «Лей», проходящих сквозь Холм. Клиф тоже ощущал это давление, но «излеченный» кровью Эдгара мог без особых проблем находиться вместе с нами. Поэтому только на вершине Холма или рядом с ним Эдгар был расслаблен и спокоен.
Сложностей с переводом Клифа в колледж Веллса не возникло. Отличные оценки,  оплаченный счет за обучение, плюс обаяние прекрасного во всех отношениях парня открывали любые двери. Так что его сразу зачислили в число студентов.

И вот настал наш первый день в колледже. Утро выдалось пасмурным, но теплым, вполне подходящим для такого ответственного мероприятия, как  встреча с нашим «новым миром» полным новых людей и опасностей. Доехав до колледжа, мы слились с потоком студентов приезжающих из ближайших городов на лекции и,  подтягивающимися последними, ребятами, жившими в кампусах колледжа.
Началось массовое знакомство. Эдгар сразу обозначил, что я его девушка, не давая никому из одногруппников приблизиться ко мне. Его рука неизменно лежала на моей талии или плече, а рядом маячил, не спуская с меня глаз, верный страж и товарищ Клиф. Благополучно миновав фазу знакомства, новоиспечённые студенты разошлись по аудиториям, дав временную передышку моим телохранителям до следующего перерыва.
Сидя в классе между самыми желанными парнями, которые, естественно, привлекали внимание, я ловила на себе завистливые взгляды студенток.
- Если не вампиры убьют, то девчонки покалечат, – тихо прошептала я, криво улыбаясь.
- Это мы ещё посмотрим – усмехнулся Эдгар.
Первая вводная лекция по древней истории Англии расставила приоритеты лектора в выборе лучшего студента курса. Диалог на латыни, староанглийском и валлийском языках между мистером Мортоном и Эдгаром отдал ему безоговорочное лидерство. А так же восхищение глубокими познаниями студента первого курса свободно говорящего на «мертвом» языке и языке своих предков.
Мои мальчики покорили всех преподавателей в ближайшие дни.
Духовная связь между Эдгаром и Клифом росла с каждым днем, они понимали друг друга с полуслова. И я стала объектом их пристальной заботы и внимания. Где бы мы ни находились, Эдгар был рядом, готовый в любую секунду закрыть меня собой. А зоркие глаза Клифа оценивали обстановку, напряженно всматриваясь в окружающих.
Первые красавицы колледжа сломали свои стрелы, бросая восторженно-влюбленные взгляды на двух парней, похожих на древнегреческих полу-Богов, неотступно следовавших за мной. Это всё очень веселило меня, и я отчебучивала всякие колкости, чем злила вечно настороженного Эдгара и заставляла улыбаться серьезного Клифа. Ему вся шумиха вокруг них казалась смешной, а мои замечания о симпатичных девушках он воспринимал с иронией.
Прошло несколько дней и учеба начала входить в своё русло. Завтра, четвертого сентября, Эдгару исполнялось девятнадцать лет – очередная дата в календаре вечности. Естественно, внешне он никак не изменился, да и в ближайшие годы изменений ожидать, не стоило. Но это был его первый день рождения со мной. Так что я преподнесла свой сюрприз, к которому подготовилась заранее… Арабский танец…
Эффект неожиданности, плюс эротичный, обнажающий все достоинства фигуры, костюм со звенящими при движении монетками, распущенные волосы и дивная восточная музыка в сочетании с приглушенным светом и возбуждающим танцем, привела Эдгара в неописуемый восторг... Что не сделаешь для любимого мужчины… Я соблазняла его своими движениями и довела до точки кипения. Не в силах устоять перед моими чарами восточной одалиски-соблазнительницы и своим желанием, Эдгар отдался неистовой страсти, а я, подчиняясь его воле и напору, отвечала на каждое движение и ласку. Искра, вспыхнувшая между нами, разгорелась в бушующее пламя и захлестнула все наше существо, унося в океан сумасшедшего наслаждения и восторга. Это была  удивительная, идеальная ночь любви…
- С днем рождения, моя любовь. Будь счастлив, – прошептала я, когда пришла в себя.
- Это самый лучший подарок в моей жизни и лучшая ночь. Хотя все ночи с тобой лучшие, но эта… - и он закатил глаза, томно улыбаясь. – Я счастлив. Ты все время удивляешь меня. Я очарован тобой и в полной твоей власти. Я твой раб, твой пленник.
- Ты мой суженый и практически муж. И кто в чей власти – это ещё вопрос.
- Тогда я хочу взять тебя в плен, – улыбнулся Эдгар и заключил меня в объятья. – Я требую продолжение «банкета» – пошутил он и наш «танец» любви продолжился…

Клиф подарил Эдгару очень красивый старинный клинок с инкрустированной рукояткой и ножнами, чем вызвал его недовольство за столь дорогой подарок. Но радость и счастье Клифа были такими искренними, что Эдгар сдался и обнял друга от всей души благодаря за внимание. Оружие – страсть Эдгара, его увлечение, и Клиф знал об этом…
Шли дни, мы втянулись в учебу. Эдгар стал спокойнее. Мы отлично ладили между собой. И лавируя между моими мальчиками, я отдавала всю свою любовь одному и дружбу другому, выработав четкую тактику поведения с Клифом, не давая ему возможности привязаться ко мне, ходя по тонкой грани наших отношений. Хотя, прекрасно знала, что он скорее исчезнет из нашей жизни, чем в чем-то мне признается или выдаст себя. Но я твердо верила, что поступаю правильно.
Неделя пролетала за неделей. Сентябрь подходил к концу. Природа готовилась к зиме, примеряя напоследок разноцветные одежды, прежде чем скинуть эти наряды, усыпая пожухлой листвой улочки и городские парки. Небо всё чаще затягивалось тяжёлыми серыми взлохмаченными облаками, принося туманы, осеннюю морось, и прохладу. Всё шло своим чередом.
Наша жизнь налаживалась. Мы стали единой семьей.
Периодически приезжал мистер Стендфорд и мы устраивали семейные посиделки, на которых Гарри Стендфорд, как прирожденный рассказчик, приводил нас в восторг своими историями, одна из которых врезалась в память и была о вампирах.   
По словам мистера Стендфорда первые вампиры появились очень давно, и это были, своего рода, «падшие ангелы» рода человеческого, которым для поддержания своего существования была необходима людская кровь. Со временем, кровь вызвала необратимые процессы в их организме, и они стали живыми мертвецами способными к регенерации, с практически небьющимся сердцем и ядовитой слюной перерождающей в вампира любого, кого они просто укусят. При этом наделяя обращенного сверхспособностями убийцы – привлекающей красотой, сумасшедшей силой, быстротой и бессмертием. Естественно, кто отнимает жизнь у невинных людей, теряет душу и вампиры, которые потеряли душу – прокляты. Свет причиняет им боль, вызывая интенсивное изменение на коже, попросту говоря, они сгорают на солнце. Такова кара за  существование и плата за бессмертие. Поэтому они считаются демонами ночи, не выходят в дневное время суток или живут в местах, где очень мало солнечных дней. Так они стали ночными охотниками и тайна их существования – главный пункт бытия этого вида с давних «темных» времен нашей истории, когда их численность росла, вызывая ужас и страх у людей, поднимая народ на борьбу с ними. Вот почему оставшиеся вампиры старательно скрывают факт своей реальности.
Про пьющих кровь снято множество фильмов. Ещё больше написано книг. Из всего этого многообразия можно встретить факты достойные внимания, но чаще это, конечно, чистый вымысел. Но, так или иначе, но они на самом деле существуют. Среди них есть немногочисленные семейства – кланы. Есть и те, кто сохранил душу, отказавшись от человеческой крови, питаясь кровью животных и пытаясь искупить своё проклятие перерождения. Но их единицы, они – исключение из правил, слишком сильно звериное начало и велика жажда. Крайне редко, от вампиров у человеческой женщины рождались дети. Но и эти полукровки – дампиры – как порождение греха несли смерть своим матерям, питаясь их жизненной силой – вампирское естество брало свое. И, как правило, они не доживали до своего рождения, их истребляли прежде, чем они появлялись на свет. Ведь беременность женщины протекала стремительно в ужасающих муках, вызывая необратимые последствия в организме, разрушая его изнутри, и  наводя на мысль о сверхъестественном, дьявольском зачатии. Так было в далекие темные времена, когда женщин просто сжигали на костре или они сами сбегали в какую-нибудь глушь и погибали. Тем не менее, рожденное дитя вполне могло обходиться без человеческой крови, и было абсолютно неядовитым и всеядным. Если же ребенок рождался и не погибал, то с возрастом у этих детей проявлялись сверхспособности – скорость, сила и долголетие. А жизнь среди людей приводила к тому, что их считали магами и волшебниками, они слыли лучшими воинами против вампиров, но таких, по понятным причинам, были единицы.

Клиф уже вполне освоился со своим перерождением, периодически отлучаясь на охоту. Учеба в колледже шла своим размеренным ходом. Все уже привыкли, что наша троица неразлучна и все попытки завладеть вниманием кого-то из нас тщетны, поэтому страсти улеглись, и воздыхателей поубавилось.
В эту пятницу Клиф покинул нас сразу после занятий, решив поохотиться в лесах Уэллса, так как, прошлая его вылазка была не очень удачной. А мы с Эдгаром засиделись в библиотеке колледжа допоздна.
Сгущались сумерки и, выйдя из кампуса, мы, уставшие от долгого сидения, отважились прогуляться в парке.
Держась за руки, мы шагали по пестрому ковру из упавших листьев и непринужденно беседовали. Эдгар шутил, рассказывая смешные истории, а я наслаждалась бархатом его голоса.
Вдруг Эдгар напрягся и встал в оборонительной позе, прикрывая меня. Из-за деревьев показались… вампиры. Их было четверо. Медленно окружая нас, они заняли свои позиции. Мне вспомнилось мое видение. Подавив крик ужаса, я сжала кулаки так, что ногти впились в ладони. Страх сковал меня. Я знала, что Эдгара они не тронут, он неприкосновенен, это радовало. Но мишенью – слабым звеном – была я и, зная Эдгара, не трудно было догадаться, что он встанет на их пути, а это пугало. Беспокойство гигантским осьминогом заползало мне в душу, парализуя разум и чувства, сковывая тело.
- Джейн, спокойно. Не двигайся, – напряженно прошептал Эдгар, сверкая глазами.
- Эдгар, будь осторожен, здесь где-то ещё один вампир, – выдохнула я. Губы дрожали, как и похолодевшие руки.
Ничего не ответив, парень сосредоточенно изучал местность и оценивал обстановку. В нем чувствовалась внутренняя собранность и уверенность. Страх потерять меня разрушил сковывающие путы, и Сила, копившаяся в нём тысячелетие, вырвалась наружу. Мягкая поступь затаившегося, выжидающего хищника сменилась смертоносной яростью и чудовищной силой выпущенного на волю сверхчеловека, действующего быстрее четырех мощных вампиров.
Перед глазами мелькали размытые картинки запущенного на быструю прокрутку фильма. Вскоре раненные демоны ночи не успевающие восстановиться, сдали позиции, сбавляя скорость. Я стала различать ход схватки. Конец был близок, а Эдгар невредим. Я ликовала.
Тут моё внимание отвлек выросший передо мной гигантский вампир… Взмах руки… Крик… Молниеносная реакция Эдгара… обжигающая боль… Всё смешалось в доли секунды…
«О, Боже!» - пронеслось в голове, когда я увидела своё отражение в зеркале глаз ослепленного необъятным ужасом и тревогой парня, бережно опускающего меня на землю.
Боль пульсировала… страшная, удушающая…
Мысли рассыпались.
В глазах потемнело.
Я стала проваливаться в темную, холодную, бездну…
«Джейн, не покидай меня!» - удерживал меня надрывный голос любимого, и сильнейший поток безмолвного жесткого отчаяния, и я цеплялась за него, пытаясь выбраться из затягивающей липкой трясины боли
«Эдгар, живи!» - прохрипело угасающее сознание, выхватывая последние события стремительно уходящей жизни: вампиры, подступающие к парализованному страхом потери Эдгару, склонившемуся надо мной… Его душераздирающий вопль разодранной в клочья души… Негодующий, кипящий ненавистью взгляд, и исходящая от него ударная волна, словно пирокластический поток, вырвавшаяся из жерла извергающегося вулкана, сносящая всё на своем пути…

С трудом разлепив веки я попала в поле притяжения глаз Эдгара. Ожидание чуда маяком надежды светилось в напряженном взгляде любимого парня. И отразилось облегченным выдохом, когда я шевельнулась.
- Слава Богу! – воскликнул облегченно он. – Ты очнулась! Как же я боялся, что не успею. Ты напугала меня… – он отвернулся, пытаясь скрыть блеснувшие слезы.
- Как мы здесь оказались? Почему? – с трудом чуть шевеля губами, прошептала я, поняв, что нахожусь в пещере священного  холма.
- Я не смог тебя защитить – горестно произнес он. Он винил и истязал себя.
- Эдгар, ты не всесилен… Подними меня, пожалуйста, – попросила я.
Эдгар бережно приподнял меня, усаживая к себе на колени и нежно прижимаясь к моей щеке губами.
Его пальцы дрожали и были холодны, как лед.
- Джейн, я думал, что потерял тебя, – пробормотал он, севшим голосом, а потом удивленно спросил: – Но  откуда ты знала, что там будет ещё один вампир?
- Я видела всё в глади воды… Колодца Чаши… Мы давно здесь? – облизывая пересохшие губы, спросила я.
Эдгар взял рядом стоящую Чашу с водой и приблизил к моим губам.
- Тебе надо попить – проворковал он.
- Но это же... Я не в праве…
- Извини, но… я уже влил тебе живительную влагу, когда ты была без чувств. Она спасла тебя… и меня, – добавил он, и от его тона мне стало жутко.
Сопротивляться было бесполезно. Прохладная вода утолила не только жажду, но и, растекаясь по телу, наполнило силой, облегчение прошло сквозь меня сию же секунду. Дышать стало легче, я полностью восстановилась.
- Действует! – восторженно произнесла я, находясь под воздействием чуда.
- Да, ты здорова и …
- И?.. – вопросительно уставилась на него я, не понимая, к чему он клонит.
- И жить ты будешь дольше обычных людей. В этом магия Чаши, ее сила. Она дает жизнь и вылечивает любые раны. Это чаша надежды и она у меня появилась, когда магия этого места открылась тебе… а ведь она «молчала» более тысячи лет. Ты – избранная, Джейн. Теперь ты… мы, ее хранители.
- Который сейчас час? – спросила я, не в силах сейчас говорить о бессмертии, не в силах осмыслить его надежду и радость. Возможно ли такое? И как это происходит? Но я жива и это факт, а факты – вещь упрямая.
- Около семи вечера, – улыбнулся он.
- Как? – испуганно воскликнула я и села. – Проход сюда открыт? Но это опасно, сюда могут зайти туристы.
- Нет. Не отважатся. Над башней страшный ливень, и Холм полностью затянут сильнейшим туманом, видимость нулевая, – усмехнулся он.
- Но… А-а-а. Критичность ситуации дает толчок способностям? – догадалась я, нежно глядя на Эдгара.
- Угу. Открылись новые возможности.
- У тебя мамины способности.
- Верно подмечено. Прям повелитель стихий. Девушка, с кем вы связались… – с сарказмом сказал Эдгар, криво усмехаясь.
- С самым крутым парнем на свете, – улыбнулась я. – И самым любимым. – Приподнявшись, я обвила руками его шею и нежно поцеловала.
- О, Джейн… – прошептал Эдгар, продолжая мой поцелуй.
Через минуту Эдгар благоговейно поставил Чашу на выступ скалы. И закрыв потайной ход, мы убедились, что ничто не выдает наличие лаза. Бушевавшая стихия успокоилась, туман рассеялся, и на вечернем небе показалась  луна.
Вернувшись домой я приняла душ смыв с себя кровь и ужасы этого дня, а потом  попросила Эдгара рассказать, что произошло в парке после того, как я отключилась.
- Мне страшно даже вспоминать, что произошло… – пробормотал Эдгар чуть слышно, но все же продолжил: - Когда я увидел, что повсюду твоя кровь, я обезумел… я отпустил все узы, сдерживающие мой гнев, и произошло необъяснимое… от меня стали исходить волны, природа которых мне неизвестна, но они отбросили всех вампиров, испепелив их. Но ты лежала без чувств вся белая и безжизненная. На плече и груди зияла страшная рана, оставленная ногтями хищника, легкое было пробито, ключица торчала, а из перебитой артерии хлестала кровь… – Эдгар замолчал, и в его глазах заблестели слезы, справившись с волнением и пережитой болью, он тяжело сглотнул и продолжил. – Ты знаешь, моя кровь живительна, но рана была слишком обширной и тяжелой. Я «прижег» ее своей кровью и кровотечение остановилось, но этого было мало. Силы покидали тебя, и жизнь уходила. Я не мог этого допустить. И я решился. Меньше чем через десять минут мы были на вершине холма. Боясь разоблачения и не имея возможности следить за входом, я почувствовал в себе силу природной стихии и вызвал ее… Всё получилось… оказавшись в пещере я дал тебе воды из священной Чаши, моля Всевышнего вернуть мне тебя, затем промыл рану… добавил своей крови… и чудо произошло… ты исцелилась… Я вновь обрел тебя… – взволнованно закончил Эдгар.
Я молчала не в силах что-то сказать. А Эдгар, заново переживший ужас сегодняшнего вечера, тяжело дышал и не мог наглядеться на меня, как тогда во сне, когда увидел меня впервые. Медленно подойдя ко мне он нежно обхватив мое лицо руками, коснувшись губ… В каждом его движении было столько обволакивающей любви и страсти, волнами расходящейся по телу и заставляющей трепетать от восторга. Что голова закружилась от переполняющего меня чувства и, млея под чарующей магией его взгляда, я уже не принадлежала себе. Опьяненная, в почти бессознательном состоянии, я прильнула к нему, отдаваясь в его власть, и мы слились в едином порыве желания…
Всё вокруг отошло на второй план.
Сейчас были только он и я. И мы были не в силах оторваться друг от друга после осознания возможной утраты… 
Жизнь продолжалась. Со всеми ее страхами, потерями и счастливыми минутами. На то она и жизнь, что бы познать радости и горести. Что бы глубина чувств зиждилась на боли утрат. «Полосатая» дорога жизни ведет к пониманию того, что имеешь и того, что надо беречь и ценить. Жизненная огранка отточила естественный природный алмаз нашей любви в бриллиант чистейшей воды, и он сверкал всеми гранями, освещая наш путь,  направляя нас. Мы были едины, мы были одним целым…

Весь следующий день мы провели дома в объятиях друг друга.
Вечером приехал мистер Стендфорд, изрядно взволнованный тем, что он увидел в своих видениях.
- Я же говорил, что ты будешь одной из нас, – серьезно заявил он. – Другого, я и не ждал. Связь времен и предназначение – вещь сильная. Ты связана с нами. Вы трое связаны между собой и когда придет время, вы узнаете об этом.
Вернувшийся Клиф, узнав о случившемся, был подавлен и не разговорчив. На меня он смотрел как-то странно и болезненно. Он явно сдерживал свои порывы и чего-то не договаривал. Смутно догадывалась о природе его поведения, я старалась держаться при нём весело и непринужденно, сохраняя дистанцию и находясь рядом с Эдгаром.
Вечером, когда уехал мистер Стендфорд, я оставила ребят одних, чтобы они могли поговорить, и поднялась к себе, разобрать кое-какие вещи и подготовиться к завтрашним лекциям. В голову ничего не лезло, поэтому я решила приготовить что-нибудь вкусненькое, для любимого мужчины и заодно отвлечься. Но, проходя мимо гостиной,  услышала разговор Клифа с Эдгаром и не смогла пройти мимо.
Они говорили обо мне.
Клиф учуять меня не мог, как и все вампиры, поэтому, не боясь быть разоблаченной, я прислушалась:
- Эдгар, я не могу быть здесь, жить с вами. Это очень больно… но и находиться вдали от нее я тоже не могу. Это какое-то наваждение. Я понимаю, что тебе не приятны мои признания, но только тебе я и могу открыться. Что мне делать?
- Я не знаю, – тихо ответил Эдгар и нотки грусти и боли в его голосе задели мое сердце. – Но точно знаю, что если ты уйдешь, то будет только хуже. Ощущать себя живым ты сможешь теперь только рядом с ней. И я не в силах что-то изменить, брат. Это – любовь. Химия чувств, неподвластна нашему разуму, у неё свои законы и их не изменить. Любовь вампира  вечна, как и он сам. Впрочем, мы с тобой в одной лодке, только я в более выигрышной ситуации.
- Я ни на что не надеюсь. Я знаю, что она любит только тебя и счастлив, что она любима. Но я боюсь разрушить ее доверие, ее дружбу, каким-нибудь своим порывом или словом. Я боюсь потерять вас... Сегодня я был на грани срыва, после того как узнал, что мог не увидеть ее больше. Мне хотелось броситься к ней, обнять, почувствовать теплоту ее кожи, вдохнуть ее запах, я еле сдержался. Прости мне мои мысли и желания, – горестно сказал Клиф и замолчал.
- Я тебя понимаю. И не осуждаю. Раз ты мне это говоришь, ты честен передо мной. Ты любишь ее и хочешь ей счастья.
- Может мне перебраться в гостиницу?
- Это не поможет. Будет только больней. Я поражаюсь Джейн, она очень умело лавирует между нами, не давая повода мне ревновать, и не приближаясь к тебе. Откуда в ней столько такта и понимания? Неужели это женское чутье? Мне иногда кажется, что она все чувствует и старается найти золотую середину в наших непростых отношениях.
- Ты думаешь, она знает о моих чувствах? Только не это! – взволновано воскликнул Клиф.
- Не думаю… – медленно произнес Эдгар, взвешивая все «за» и «против». - Но она понимает, что гармония в наших отношениях возможна, только если я не буду ревновать, и она не дает мне повода. Хотя, если она полюбит тебя или кого-то другого я не буду мешать, я не буду против. Для меня  главное – ее счастье. Однажды я уже отпустил её к другому мужчине… но в итоге им оказался Я сам… Да, и такое было в моей долгой жизни, я испытал горечь утраты… Это больно, очень больно… Но пока я любим – я счастлив.
- Я не человек! Ты забыл? Я для нее опасен, как в прочем для любой другой девушки. Поэтому я смирился, что уже не познаю, что такое любовь. Хотя, конечно, может еще и встречу какую-нибудь симпатичную вампирочку, – усмехнулся Клиф.
- Да, ты прав. Но я тебя не воспринимаю, как вампира. Ты мне, как брат, и я желаю тебе добра.
- Рядом с вами я тоже забываю об этом. Но всё же, об этом надо помнить. Ведь в моем случае, даже поцелуй может стать последним. Я несу угрозу жизни и это факт.
- Не все так плохо. Ты же себя контролируешь и это тоже факт. Так что всему свое время. Будет и на твоей улице праздник.
- Будем надеяться.
Не став ждать окончания разговора, я пошла на кухню.
Нарезав «французскую» булку и поджарив на сливочном масле, выложила остывшие тосты на поднос. Смазав их легким майонезом с тертым чесноком, обсыпала каждый тост натертым сливочным сыром, а сверху выложила нарезанные кружочками помидоры. Получилась довольно красивая и потрясающе вкусная закуска. Поэтому, довольная своим кулинарным шедевром я с подносом в руках направилась в гостиную.
- А вот и я. Для тех, кто ест, предлагаю перекусить, – весело приветствовала я ребят, входя в зал.
- Отличная мысль, - бойко отозвался Эдгар.
- Ну, а я пойду к себе, мне ещё готовиться к завтрашним лекциям. Не буду вам мешать.
-  А кто сказал, что ты мешаешь? – удивилась я. – Наоборот, ты – член семьи. Так что не увиливай, – улыбнулась я. – Может, сходим куда? Что-то мне захотелось потанцевать! Составите компанию?
- Что это вдруг? – удивился Эдгар, наворачивая бутерброды.
- Трудный выдался день, хочется расслабиться, почувствовать себя живой – улыбнулась я.
- Можно сходить в паб, хотя, не думаю, что тебе там понравится, – расстроено сказал Эдгар. – Могу предложить вечер на троих с музыкой и танцами? Как тебе перспектива?
- Тоже ничего, – согласилась я. – Жаль, что пары для Клифа нет, ну да ничего, будем танцевать по очереди.
- Сегодня же вечеринка в танцевальном клубе колледжа. – Вспомнил Клиф.
- Точно! – подхватил Эдгар. – На сборы пару минут и в путь!
Я побежала переодеваться. Прекрасное синее платье, подаренное Гарри, одиноко висело в шкафу, и ждало своего часа. И он настал. Собрав несколько прядей волос сзади заколкой, я надела браслет в виде змейки, синие туфли на высоком каблуке, подкрасила губы и спустилась в гостиную. Ребята меня уже ждали.
- Джейн, ты хочешь всех свести с ума? – серьезно спросил Эдгар.
- Что не так? – удивленно уставилась на него я.
- Ты само очарование, но я боюсь за себя, – улыбнулся он и, подойдя ко мне, нежно поцеловал.
- Мне переодеться? – уныло спросила я. – Может джинсы и кофточку?
- Что ты! Пусть завидуют и кусают локти. Ты моя и я горжусь этим! – воскликнул Эдгар, довольно потирая руки.
- Ещё неизвестно кому будут завидовать, вы то на себя смотрели? Вы – мечта всех девчонок. Так что не будем вдаваться в подробности – съязвила я.
Надев плащ, я деловито встала у двери, ожидая моих кавалеров. Эдгар и Клиф накинули куртки, и мы поспешили в Веллс.
В клубе было полно народа, гремела музыка.
Оставив верхнюю одежду в раздевалке, мы отыскали свободный столик, и Клиф пошел за коктейлем для меня и Эдгара.
Зазвучала медленная мелодия, и Эдгар галантно пригласил меня на танец.
- Ну что, ощущаешь себя живой? – тихо спросил парень, целуя мои волосы и прижимая к себе.
- Только с тобой я и жива, но всегда в полуобморочном состоянии, я опьянена тобой. Разве можно так любить? – выдохнула я, поднимая голову и глядя в его бездонные синие глаза.
- Не можно, а нужно! – весело улыбаясь, отозвался Эдгар. – Пока ты любишь – я живу! – и, наклонившись, нежно поцеловал в губы.
Мы раскачивались в такт музыки, утопая в трепетной нежности друг к другу. Мелодия закончилась, и Эдгар нехотя выпустил меня из своих объятий.
Клиф уже сидел с бокалами за столиком и ждал нас.
- Вы хорошо смотритесь, прям глаз не оторвать, – улыбнулся он.
- Мы уже спелись, - усмехнулась я.
- Угу, – добавил Эдгар, отпивая глоток коктейля. – Мы – одно целое.
К нашему столику подошел парень и пригласил меня на танец.
- Простите, но я уже обещала этот танец, – сконфуженно ответила я и протянула руку Клифу.
Клиф взглянул на Эдгара и тот махнул головой в знак согласия.
- Я же обещала танцевать с вами по очереди, – улыбаясь, скривила я рожицу.
Клиф взял меня за руку и вывел на середину площадки. Раскачиваясь в размеренном ритме медленного танца, Клиф был напряжен и скован.
- Клиф, ты, что так напряжен? – спросила я.
- Я боюсь себя, – вымолвил Клиф, – ты такая хрупкая.
- Ну, не такая уж я и неженка. А свою силу ты хорошо контролируешь. Так что расслабься и развлекайся. Можешь потом кого-нибудь пригласить. Девчонки будут только рады. Поверь!
- А ты больше не хочешь со мной танцевать? – выпалил он, прежде чем подумал и прикусил губу.
- Что ты, не в этом дело. Я рада с тобой танцевать. Может, ты сам захочешь кого-то пригласить.
- Нет, мне это не нужно. Да и нельзя. Понимаешь? Мне нельзя ни с кем сближаться. Я монстр, хоть и в обличии человека.
- Брось ты эти глупости, если ты себя контролируешь, значит не все потеряно. Нельзя замыкаться в себе. Адаптируйся и живи полной жизнью.
- Наверное, ты права, но это пока преждевременно.
- Ну, тебе виднее.
Я замолчала и уткнулась лбом в его твердую грудь. Клиф немного расслабился, но больше мы не проронили ни слова.
  Следующая мелодия была в стиле танго, на танцполе осталось несколько пар.
- Станцуем? Теперь моя очередь, – предложил Эдгар, когда мы с Клифом приблизились к столику.
- Ты умеешь танцевать танго? – удивилась я.
- Это мой любимый танец, – ответил Эдгар, обнимая и увлекая меня в центр площадки.
Мой темпераментный партнер умело вел, соблюдая ритм и рисунок танго, включая виртуозные па. Наш танец завораживающе и экстравагантно смотрелся на паркете, приковывая любопытно-восторженные взгляды.
Получив колоссальное удовольствие и мощную энергетику от эмоционального зажигательного танца, я почувствовала прилив сил и бодрости.
- Здорово, вот этого мне и не хватало! – воскликнула я, когда смолкла музыка. – Откуда ты всё знаешь и умеешь? Что я ещё не знаю о тебе? – восхищенно продолжила я, направляясь к нашему столику. 
- Годы учебы, занятий и тренировок. Отец был педантичен в вопросах воспитания и этикета, – усмехнулся Эдгар. – Во мне полный пакет дисциплин.
- Ты и крестиком вышивать умеешь? – съязвила я.
- Только гладью, – засмеялся он, отвечая шуткой на шутку и заключая меня в объятия. – Танцевать с тобой одно удовольствие, но мне по душе восточные танцы в твоем исполнении, – глухо прошептал он мне на ухо, и его горячее дыхание опалило меня и блаженным теплом разнеслось по телу.
- А вы зажгли! Класс! – восторженно сказал Клиф, когда мы сели за столик.
- Теперь твоя очередь! – весело отозвалась я. – Сегодня я вас затанцую.
Время шло, а мы, как обычные студенты, веселились и радовались жизни. И это было здорово. Жизнь продолжалась…
- Теперь можно и домой! – усталая, но довольная сказала я, когда было уже довольно поздно. – Цель достигнута.
Небольшая разрядка пошла нам на пользу, и мы с новыми силами позитивно смотрели в будущее, отбросив сомнения и страхи…