***

Евгений Лаврентьев
Что есть жизнь? Что есть смерть? Для чего мы существуем? Что такое душа? Мы придумываем тысячи вопросов, находим миллионы ответов и миллиарды раз ошибаемся. Почему же человек не может вырваться из этого круга "жизни"?

Сколько бы не говорилось, сколько бы не писалось книг, сколько бы не снималось кино, человек  так и не становиться счастливым, не становится богатым, не становится полноценным. Человек забыл себя, вот в чем причина.

Он видит деньги, статус, красивую жизнь, горе, боль, смерть, но совсем не видит самого главного, тех, кому он дорог. Он забывает о ближнем: "потому, что: работа, дела, учеба... да просто перестало греть." В чем же тогда суть всех этих мелочных переживаний? Лишний раз загнать себя в угол и испытать на прочность? Загнать в угол другого и посмотреть ка он справится? В чем смысл человечиских отношений?

Выгода! Только это слово уместно и наиболее точно описывает все, да-да, все отношения между человеком. Вот ответте себе, когда Вы говоря кому-то: " Я тебя люблюб!", и не ждали ответного: " Я тоже тебя люблю!"? Что, ни разу такого не было? Тогда какое право Вы имеете говорить эти слова?! Говоря : "Я счастлив!" и при этом робча, что у друга девушка красивее чем у Вас... Куда же делась искренность, да и была ли она вообще? Где та мораль, о которой веками слогали легенды, где та не земная любовь, о которой написанно не считанное количество слов? И наконец, где та мудрость, с котрой каждый согласен, но и не пройдя пять минут нарушаем ее заповеди?

Господи, как же мы черны!!! К чему я все это пишу...? Да хрен его знает! Наверно все из-за одного человека, котогоро, к сожалению, а может и к счастью не могу забыть...
И так, тот самы человек... Все, что было сказано Тобой и сделано, всего лишь лож, оправдание и слабость. Почему? Потому, что искренности не было, а это самое сложное, быть искренним и верить в ближнего, чего Ты не поймешь наверное никогда. Кто-то читая это, подумет, что я придурок, кто-то посчитает героем, но я знаю, что один человек сочтет это просто глупостью... Но веремя, такая смешная штука...

На днях задался вопросом: "От чего люди ссорятся?", и решил разобраться в отношениях людей поглубже. Ведь интересно, почему так много негатива в наших отношениях. Почему дружат, почему любят, почему придают, почему отворачиваются.

Знаете, подумав, посмотрев на себя, я понял, сколько же в нас гордости. Как же трудно переступить ту грань самолюбия, что бы признаться в чем-то, что исходит изнутри, а не из головы и расчета. Каждый придумывает себе роль и играет спектакль, с каждым отдельным человеком свой индивидуальный репертуар. Но только в ванной, в кровати ночью, только наедине с собой мы есть мы. Почему? Да потому, что играя, знаем, что и другие играют. Я лично знаком с уймой людей и только один из тысячи реально откровенен, потому что ребенок в душе. Воспитали так, а остальные с красивыми и не очень масками продолжают жизненный спектакль. Вот не понимаю, почему всем так нравится жить во лжи и не искренности, почему люди любят врать и быть обманутыми, почему алчность так сладка???
 
И вот сейчас я тоже задаю вопросы, только вопросы в пустоту, а ничего не меняю в себе. Почему? Причин много, хотя бы то, что я такой же смертный, как и все Вы.