То, в чём нахожу вдохновение

Падший Но Ангел
Ничего не могу поделать с собой. Сочинение историй – это то, в чём нахожу вдохновение. Я даже в рабочее время могу что-то на ходу придумать. Потом боюсь, что забуду, и спешу как можно скорее это зафиксировать на бумаге. Хотя обычно такое я помню лучше многого другого. Честно: бывает, забываю что-то по работе, а это ни за что! Недавно болела, и то умудрялась впускать в голову какие-то задумки. К сожалению,  что-то всё-таки позабыла.
Однажды бывший сказал: «Вечно ты что-то там себе придумываешь, фантазируешь…С такой фантазией только сочинять любовные истории…» Ну, я и сочиняю…
Ещё как-то был момент: рассказывает сокурсница о вине. Да так взахлёб, вдохновенно…Послушала и думаю: я так могу только о своих бывших рассказывать…Может, не зря пишу?
Конечно, в первую очередь сочиняю для себя – это давно как часть моей жизни. Поэтому очень переживаю, если ручка в руке не держится из-за очередной любовной драмы. Я не представляю, как это я брошу писать – наверное, это всё равно что отрубить мне руку. Хоть в душе и осознаю, что с браком и детьми много не напишешь…
Даст ли это свои плоды? Напечатаюсь ли где-нибудь? Будут ли желающие читать? Не знаю…
Была б возможность, я бы и фильм сняла по какому-то из моих произведений…Есть фантазия и на эту тему. Мне даже на работе однажды сказали : «Что ты тогда тут делаешь?» Что? Зарабатываю на жизнь, на кусок хлеба…К сожалению, творчество – слишком зыбкая почва, и рассчитывать на него в наше время – плохая затея…Конечно, я могла бы вообразить себя гением, сидеть на шее у родителей и вплотную заняться своей писаниной. Но это глупо. Я должна становиться на ноги, сама что-то из себя представлять. Хочу лишь найти того, кто поймёт мою склонность к творчеству.
P.S. : «Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху.» М. Форбс
А много ли в наше время таких людей? Что ж – им можно позавидовать…

17.03.2012 г.