Моё Ведрусское Отечество

Анатолий Ведов
Не помню я Светлее дней
В беспечной юности своей, 
Чтоб волновали много лет
Минуты чувства в тот рассвет,
Когда впервые сеновал
Со мной сквозь щель рассвет встречал!..

А песнопенье до утра
По руслу древнего Днепра –
О Чести Витязей в Были
Святой АРТАНИИ Земли?!..

А благодатный сердцу глас –
Глубинной памяти рассказ,
Устами РОДников полей
Любимой РОДины моей,
О силе Образов Волхвов –
В Ведрусской поВЕСТИ УМов?!..

       Сие, ОТЕЧЕСТВО мое,
Во Славу РОДИНЕ-ЗЕМЛЕ,
Хранило так без счета лет 
ЗОВ пробужденья, как ЗАВЕТ!
Где Слова образный НАБАТ,
Как Знаний Божеских карат
Чрез Чувство Светлое лишь слышен,
А Сердцем БлагоРОДным, виден!..
                - - -
Уж близок Час Великой ЯВИ,
  Когда открытых Чувств Очами
    Мы, Радость Бога ощутим
       И, как дитё – Отца узрим!!!
                12.03.2012

Образы из Интернета! Авторам виват!!!