Часто ночью мне видится сон

Фрид Траум
Часто ночью мне видится сон.
Одинокий, усталый  масон
Урожденный  шервудских мест,
Как Иисус за людей принимает их крест.

Был когда то красив этот старый друид
Счастья миг лишь вкусив, не хранил он обид.
Только даже такой – этот милый чудак
В мире том был изгой – ибо жил он не так.

Для меня все равны, повторял он не раз.
Важно, что есть внутри, как в оправе алмаз.
Богом дан, нам всем был эликсир,
Невзирая  на сан, будь ты смерд или сир.

А теперь оглянись хорошенько вокруг.
Даже миг-жизнь, словно замкнутый круг.
От рожденья до смерти всё решают за нас.
Где король, а где церкви правят нами сейчас.

Говорят, так поставил наш Небесный Отец,
Но в игре, что без правил – всё равно есть конец.
И когда подсчитают каждый странник итог.
На себя пусть пеняют – справедлив будет торг.

Сколько время прошло – вроде мир уж иной.
Внешне всё хорошо и доволен я мной.
Отчего же в ночи, тот забытый масон
Собирает ключи и слагает под трон.

Видно, что-то не так.  Оступившись во мгле
Жизнь прожил кое-как я на этой земле.
Зря пролил эликсир, ничего не собрав,
 Покидая сей мир, понял я, что он прав.

Фрид Траум «Сны Майи»