Соединение с душой

Ирина Сочнева
О, моя дорогая Душа, о, прекрасная Леди!
Вижу Женщину я в серебристом сиянье волос.
Ты приходишь и смотришь в глаза, приглашая к беседе.
И без слов говоришь, вызывая безудержье слез.

Эти слезы, как Божья роса, несут очищенье,
Вымывая потоком Любви весь накопленный хлам.
Эти слезы мятущему телу даруют прощенье,
Поднимая на крыльях меня к Золотым Небесам.

О, моя дорогая Душа, Близнецовое Пламя!
С изначальных времен освещает меня этот Свет!
Охраняет меня, просвещает, ведет, приглашая
Окунуться в него и познать всех вопросов ответ.

Век за веком идет - мы все ищем свою половинку,
В каждой жизни проходим бесчисленных опытов ряд.
И не видим,  что множество раз пропускаем тропинку,
Ту, что может вернуть нас Домой, вернуть нас назад.

О, моя дорогая Душа, о, прекрасная Леди,
Близнецовое Пламя моё, мое Высшее Я!
Я нашла тебя в долгих скитаньях по этой Планете,
По Вселенной, по разным Мирам, плоскостям бытия.

Я открылась тебе, и струны мои зазвенели,
Разжигая  Неугасимое Пламя твое.
И проснулась Любовь, что дремала  эоны мгновений,
И Божественной Силой наполнилось Сердце моё!
25.04.2012