Разговоры с Собой. Часть 3

Ирина Сочнева
     -Поговори со мной.
     -Не бойся игры. Ты все время играешь. Это нормально, ты сюда для этого и пришла. Просто не забывай, что ты играешь. Прийти сюда и забыть, кто ты – гениальный  план.
     -Не пойму, в чем его гениальность…Не то, чтобы не пойму, но… Посмотри вокруг: все спят и не собираются просыпаться.
     -Все проснутся, поздно или рано. Сейчас есть возможность помочь в этом. И вы, идущие след в след, поможете тем, пойдет за вами.
     -Почему я постоянно дергаюсь, то вперед, то назад?
     -Ты позволяешь себе отвлечения. И это не хорошо и не плохо, это то, что ты выбираешь. Но ты можешь вообще больше не выбирать игру. Ты можешь находиться на планете Земля, полностью осознанная, полностью осознавая себя тем, кто ты есть – Сферой Сознания, т.е. всем, что включает в себя эта сфера, в том числе, и физический аспект, одновременно осознавая себя телом. И осознавая себя могущественной сферой, ты можешь полностью руководить своим телом. Ты становишься Мастером, живущим в любой своей реальности, но не принадлежащим ей, т.к. ты понимаешь, что сама её создаешь. И если ты станешь вовлекаться в это, т.е станешь подчиняться энергиям, которые сама и создаешь, ты опять начнешь забывать, кто ты.
     -Я очень сильно кашляю в последнее время, спонтанно и без причин. И сегодня ночью я постоянно просыпалась от кашля, и сейчас не могу хорошо дышать…
     -Тем не менее, ты прекрасно продышала полчаса 8*8*8 без кашля! И могла бы так дышать долго. Ты вскочила, прекратив практику, только чтобы опять писать…
     -Я понимаю, что это не болезнь, в человеческом смысле слова. Но напрягает это меня сильно…Не то, чтобы напрягает…Дискомфорт…
     -Дорогушенька, ты провозглашала трансформацию, ты провозглашала интеграцию со своими аспектами…
     -И что, они все вдруг повылезали!?
     -…ты провозглашала, что дома безопасно, и они могут вернуться в твою любовь, в твой свет! Ты можешь регулировать скорость этого процесса, выбрать помедленнее.
     -А я уже даже подумала, что это глисты…которые у нас везде…
     -А что ещё твой ум мог вытащить из своих ящичков? То, что ему известно, что подходит к этой ситуации с физической точки зрения, то, что ты недавно слышала или читала. Но кто такие глисты?
     -Только не говори, что это тоже я!
     -А кто же ещё? Кто или что вокруг тебя может быть не тобою? ВСЕ, что есть – это твоё творение. Измени состояние, транслируемое из сердца – получишь новую реальность. Но не забывай о постоянстве этой трансляции. ПОСТОЯННЫЙ МИР В СЕРДЦЕ. Эту истину передавали…много раз, все цифры неуместны.
     -Почему я ощущаю время, проведенное с тобой, как минуты, хотя часто проходят часы в реальном времени, когда посмотрю на телефон? Часто это далеко заполночь…
     -Потому что перемещаешься на другую временную линию.
     -И что, я не старею в эти часы?
     -Ты можешь вообще не стареть, если захочешь. Можешь остаться в свои годы, или омолодиться внешне. Внешность не имеет значения, восстановить внутреннее здоровье – вот главное. И здоровье это - не то, которое было у тебя в 20 лет. Многие ловятся на эту фишку: быть здоровой, как в 20 лет! Мало кто из человечества имел здоровье в любой момент своей жизни, т.к. жил  в карме. Но я веду речь идет о НОВОМ здоровье, о безусловно здоровых клетках, наполненных божественной жизненной энергией. Ты, умница, что уже воображаешь это!
     -Что-то я пока не чувствую никаких особых изменений…На том же уровне, что и последние 10 лет.
     -Но ты не употребляешь никаких медикаментов, уже давно…
     -Только лекарственную траву…
     -…ты пробыла на сыроедении достаточное время, чтобы почистить свой организм, ты последние три года работала по Хатторам, раскрывая сердце. Ты осознала, что такое энергия благодарности и как её направлять, благодарю тебя за это особо!
     Это  все – трансформация на всех твоих уровнях, не только на физическом.
Но ты посмотри на своих современников: многие ли находятся в том же физическом состоянии, что и ты? Твои одноклассницы, например…
     -Да, я была в шоке после встречи с ними…
     -А они были в шоке от твоего вида. Ты заслуживаешь нескончаемой благодарности от самой себя… от меня…от всех себя…

     -Так значит, когда я кашляю – это проявляются мои аспекты? Но почему в кашле?
     -Это зажатая энергия. Что, лучше было бы, если проявлялось более сложным образом? Какой-нибудь красивой, но неприятной для тела болезнью?
Вот прямо сейчас на что проявился кашель?
     -Полезла на страницу проекта посмотреть комменты на свои посты…
     -И что это значит?
     -Да знаю я, что это значит! Все  то же…Желание, чтобы заметили…похвалили…сравнение…зависть…я лучше всех…я саааааамая просветленная…духовное макио…
     -Вот они, дорогие твои, и проявляются, и обозначаются…Дорогие - в полном смысле этого земного слова. Они дороги для тебя, как и твои сыновья, которые являются, в некотором смысле, тоже твоими аспектами. Они не могут быть не дорогими, ведь они – это ты! Но ты же не считаешь себя своими сыновьями? Вот так же относись и к своим аспектам. Это не ты вся, это части тебя. Полюби себя в этом, примирись с тем, что это то, что ты когда-то отвергла от себя… и по-прежнему отвергаешь. Сделай это прямо сейчас!
     -…….
     -Попробуй вдохнуть полной грудью! Продолжай!
     -…….Дискомфорт в легких.
     -Это физическое проявление кашля, как механического действия. Натрудила кашлем легкие. А другие ощущения?
     -Освобождение в груди. Небольшой звон в голове…
     -Слезы освобождения помогают отпустить энергию, хорошо, что ты их не сдерживала. И будь в полной уверенности, что ты сейчас отпустила многое. Не разрешай уму это самокопание: отпустила или не совсем…Отпустила безусловно! Все! Точка!
Легкие успокоятся, и почувствуешь ещё  большую легкость. И не забывай: счастье и радость, транслируемые постоянно из сердца, сами по себе дают вектор твоей неотпущенной энергии течь.