Разговоры с Собой. Часть 2

Ирина Сочнева
     -Давай продолжим про мои части?
     -Хорошо. Начинай.
     -……
     -Ты – это сфера, вложенная в сферу, вложенная в сферу, вложенная в сферу, и т.д. до бесконечности.
     -Это мои тела?
     -Не совсем…Но можно и так сказать. Вы многие века определяли себя, как набор тел, давали им определения, представляли себе «размеры». В принципе, это и есть сферы сознания, с каждой последующей являющиеся более расширенными.
     -Я раньше Высшие Сферы представляла себе там, где-то, летающими себе…в вышине – они же Высшие!
     -Вот-вот, это ваше разделение тел…И чакр…Хотя, конечно, для исследования себя, чем вы и занимались все эти эоны времени, эти понятия принесли определенную пользу. И с этим пора закончить, входя в новую эру, в новые энергии.
Но опять же, это ваш личный выбор: выйти из невежества и дуальности, которые тоже были объектами вашего исследования, или продолжать пребывать в этих старых энергиях, и отложить ещё на несколько воплощений продвижение по пути эволюции, которое и есть то главное, ради чего вы приходите сюда, на Планету Свободного Выбора. Ты – не человек, который приходит что-то тут узнать новое для себя,  развиваться, просветляться, оздоравливаться, становиться все более…и более…и более.  Нет, НАОБОРОТ, Ты – огромный величественный, могущественный, безграничный, бессмертный дух, который выбрал сыграть здесь в игру под названием: «Я – Человек на Планете Земля». Ты УЖЕ и ВСЕГДА являешься тем, к чему всю жизнь стремишься. Но ты забыла, кто ты есть!
     -Но работа с  чакрами помогала многим людям! Они оздоравливались и расширяли свое сознание, они шли к просветлению! Разве не так?
     -Все так. И в старых энергиях вы не могли действовать по-другому, за редким исключением…Но сколько из тех, кто занимался всеми этими практиками, полностью исцелились, и прожили хотя бы в два раза дольше, чем в среднем сейчас живет человек?
     -… А Вознесенные мастера?
     -А кто такие, по-твоему, Вознесенные мастера?
     -Ну…это те, кто вознесся…
     -Куда?
     -…в Высшие Сферы...
     -Вот и вернулись к началу. Высшие Сферы. Представь, условно, много-много концентрических кругов.
     -Как кольца на дереве?
     -Точно! Только эти концентрические круги уходят в бесконечность. Внутри в центре – физическое тело.
     -И от него расходятся концентрические круги?
     -Да, только представь их многомерно – не круги на плоскости, а концентрические многомерные сферы. Имей в виду, линейный ум тут мало поможет. Расслабься и просто принимай информацию.
     -А что такое Объединенная Чакра?
     -Как ты торопишься! Впрочем, все правильно и вовремя: объединенная чакра представляет собой физический аспект тебя. Фактически, нет разделения на чакры, как и всякое разделение, это использовалось для исследования. Со времен Атлантиды мы стали  разделять все подряд, начиная с того, что божественность отделили от физической части. Как можно отделить дух от физики? Это иллюзия! Физика без духа просто не может существовать. Это все понимают, когда говорят, что дух покинул тело, и человек умер. Но уйдя с похорон, по-прежнему пребывают в иллюзии отделения божественного от физического…
Можно сказать – физическое тело, можно сказать – сердце, можно сказать – объединенная чакра. Эти слова выражают практически  одно и то же понятие – физический аспект Человека. Включайся в многомерность, линейными трехмерными понятиями тут не обойдешься.
     -Я стараюсь...
     -Только не старайся! Бесполезно стараться! Не забывай, что «старание» - это мышление, это концентрация на мысли. В данном случае ты сконцентрирована на мысли «я стараюсь».
     -Движение вниз…
     -Почувствовала, да?
     -Да, и что-то…равнодушие какое-то…как обязанность – стараться.
     -Вот, уловила. А если бы шло от сердца – ты чувствовала бы совершенно другое. Один раз ощутив эту разницу – больше не спутаешь. Но только если при этом находишься  в сердце. Знаю, хочешь сказать, что сложно. На самом деле, нет. Много слов, но чувства – мгновенны.
     -Значит, остановились на том, чтобы не стараться.
     -А почему, можешь объяснить? Если тебя спросят?
     -У нас что, урок повторения пройденного?
     -……
     -Хорошо. Когда я концентрируюсь на какой-то мысли, я вкладываю в неё энергию. Энергия создает силу, гравитацию (сила и есть гравитация). Гравитация переводит эфир, который вокруг нас, в твердое состояние. Поскольку эфир – это, в основном, то, из чего мы творим, то чем сильнее концентрация мысли, тем больше в ней энергии, тем больше сила-гравитация, тем плотнее становится эфир, превращаясь в практически непреодолимой твердости сферу, которая зеркалит, отражает мне мои мысли, мои энергии.
     -Превосходно! Почти наизусть... Теоретически верно. А практически будешь исследовать, пока не «доведешь до автоматизма». Старое понятие, которое неплохо отражает смысл того, что транслировать нужно не мысли, а чувства, причем, не всякие, а радость и счастье. Тоже поймешь на своем опыте, почему.
     -Да я уже знаю! Закружилась голова…
     -Трансформация идет на всех уровнях. Ты расширяешься и последовательно входишь в свои следующие сферы. В свои сферы, заостряю внимание. Вокруг тебя нет ничего и никого, кроме тебя. ТОЛЬКО ТЫ САМА. Как в концентрических сферах, «вложенных» одна в другую, ты пребываешь сама в себе, «вложенная» сама в себя. Вспомни русскую матрешку – древние были чрезвычайно мудры, обладали подлинными знаниями, и донесли их до вашего времени.

     -Давай поговорим о  понятии «вознесение». Об этом никто открыто и везде  вслух не говорит, только в узком кругу единомышленников. Кто пальцем у виска не будет крутить…
     -Потому что никто толком не может объяснить просто и доступно то, что связано с этим понятием.
     -Поэтому и прошу поговорить.
     -А сама понимаешь?
     -Не очень…
     -Не очень понимаешь…Можно или быть беременной, или нет. Можно или понимать что-либо, или не понимать. Завуалированное невежество, прикрытое красивыми обтекаемыми словами, которым поражены, за редким исключением,  те, кто называет себя «работниками света», перешло все границы…
     -Получается…нет, определенно, не понимаю.
     -По крайней мере, честно.
     -Слушай,  я тебя  все-таки спрошу: А ты кто?
     -Я – это Ты. Ты же так давно вопишь на всю вселенную и просишь связи со своим Высшим Я!
     -Но почему только сейчас?..
     -Все, о чем мы говорили раньше – ответ на этот вопрос. Ты готова. Ты расширилась, ты растворила свою гранитную стену, вернее, сферу, которая не давала тебе услышать меня, т.е. саму себя, более продвинутую,  из своего потенциального будущего. Я – это Ты, и никого нет вокруг тебя, кроме тебя.
     -А кого я осенью слышала?
     -Тоже себя. Именно так, как нужно было тебе тогда и на свой уровень развития.
     -Но почему я слышу тебя как бы откуда-то, как будто ты в другом месте, отделена от меня?
     -А как ты меня слышишь? Ушами?
     -Нет…Это поднимается откуда-то изнутри и складывается в слова.
     -Откуда?
     -……
     -Почувствуй!
     -……
     -Что в сердце чувствуешь?
     -Расширение. Я часто в последнее время чувствую тесноту в груди, в области сердца, как будто ему  там места не хватает.
     -Это активируется твой транслятор – сердце. И ты сейчас подумала о сердечной чакре.
     -Да…
     -Нет, именно твое физическое сердце является важным многомерным органом связи со всеми твоими сферами, ведь оно находится в самом центре твоей Сферы Сознания, твоего Тела Сознания.
     -Да, Адамус много говорит о Теле Сознания.
     -А как ты воспринимаешь информацию, прочитанную в шоудах Адамуса?
     -Как будто я давно это знаю. Первые доли секунды удивление, вызванные словами и образами от них, а потом удивление своему удивлению: «я всегда это знала!», и уже знакомое чувство покоя и уверенности в себе и во всем.
     -Мы не отвлеклись, как ты подумала, ты знаешь все ответы на все свои вопросы. Расширяя свою сферу, выходя из ограничений массового сознания,  ты сливаешься с собой, более расширенной в сознании, и автоматически получаешь доступ к ответам, к своим высшим потенциалам, к озарениям и вдохновениям. К тем, о которых ты даже не имеешь представления. Ты «переносишь» свое сознание через свой линейный ум и выходишь за его пределы. Ты находишься над умом, осознавая себя сферой, которая окружает ум. Это понятно?
     -Да.
     -Происходит квантовый скачок в сознании. Ты не исчезаешь из видимости других людей, начиная «вибрировать с высокой скоростью», как представляет себе вознесение большинство людей, хотя высшие сферы - высоковибрационные. Но ты можешь переходить на другие временные линии, потому что начинаешь воспринимать все окружающее квантово и многомерно: ты – сфера в своих сферах, в которые ты можешь расширяться.
     -А почему сердце – транслятор?
     -А то ты не знаешь! Нет привычки «прыгнуть» вглубь себя, расшириться и узнать все ответы?
     -Подожди, «прыгнуть вглубь и расшириться» - это как? Одновременно?
     -Дорогушенька моя! Линейно, т.е. умом, это не поймешь. Ум не знает, в какую коробочку, на какую полочку положить эту информацию. Поэтому он возмущается и, чаще всего, отвергает её.
     «Тор» - это что-нибудь тебе говорит? Это модель многомерности, которая поможет тебе понять, как это - «прыгнуть внутрь и расшириться», вывернуться наизнанку.
     -Я сейчас представила…Ты смотришь на меня сверху…нет, отовсюду…На меня смотрит Сфера!
     -Именно! И эта Сфера – ты сама. Ты-Сфера постоянно смотришь на себя-человека, на сферу, которая внутри тебя.
     -Голова кружится…
     -Ничего, ничего, световые пакеты мудрости, которые ты получаешь через эпифиз-шишковидную железу, постепенно распаковываются…Ты сама заложила такую скорость! Хочешь помедленнее?
     -Пожалуй, нет.
     -Отдохни.


     -Вернемся к «вознесению в сознание»?
     -Если готова, давай.
     -Значит, расширяясь, я возношу/переношу/расширяю свое сознание в более высшую сферу себя, становлюсь своей более продвинутой версией.
     -Да, именно так.
     -А что ты там говорила по поводу трансляции из сердца?
     -То, что транслируешь из сердца, то и получаешь в своей физической реальности.
Отражаясь от «стенок» Тебя-Сферы, это возвращается к твоему физическому аспекту. Ты вступаешь в то, что транслируешь своим сердцем, ты «идешь» по тому, что тебе возвращается.
     -Какой-то замкнутый круг…
     -Конечно! «Что внутри – то и снаружи, что вверху – то и внизу» -  законы Гермеса Трисмегиста, данные человечеству тысячелетия назад.
     Какое чувство находится в сердце - такая реальность, созданная, как отражение этого чувства, и окружает тебя.
     Если ощущаешь себя огромной Сферой Света, Величественным Могущественным Сознанием, выбравшим воплотиться  в человеке – это вверху, то и внизу, т.е. сам человек не может быть ничтожным, больным и в нехватках.
     -Да, Лариса Артамонова, говорила, что человек, излучающий радость, идет в радости по жизни. Теперь понимаю: он БУКВАЛЬНО ИДЕТ в радости, которую он сам и сотворил своим сердцем. Да, Новая Энергия буквальна…
     -Если ты заговорила про круг, то время тоже идет по кругу. Ты в центре, а вокруг тебя ВСЕ моменты твоих жизней и воплощений во всех альтернативных реальностях и  во всех временах. Поэтому и говорится о том, что всё находится в точке Сейчас. Ты, стоя в центре, можешь выбрать и прожить ЛЮБОЙ эпизод ВСЕХ своих воплощений. Сложно?
     -Я во многих учениях читала об этом образе…И Лариса рассказывала…Но знаешь…раньше все пыталась представить себе этот образ круга, но плохо получалось, а сейчас очень даже понятно!
     -Ты расширяешься и охватываешь собою более высшие сферы… Кстати, бутерброд вкусный?
     -Так себе…
     -А салатик сделать слабо?
     -Я уже делал сегодня…Время терять…
     -А ты спроси свои клеточки, хотят ли они сейчас твой бутик? Возьми, и спроси!
     -……
     -Ну, и?
     -...Чувствую...Не то, чтобы тошнота, но какой-то её отголосок… Небольшое давление в затылке…Как бы сжатие в животе…
     -Это твой живот сжался от ужаса перед твоим бутербродом! Шучу, то, что ты сейчас ешь – не самый плохой вариант, если бы сыр был с булкой, а не с хлебцом – было бы хуже…И дело даже не в самом хлебе. Фокус в том, чтобы чувствовать, чего ты действительно хочешь. Это не то, что ты сейчас, допустим, хочешь  шоколадку. Это ум «хочет». Но это чувство-интуиция, которое абсолютно точно подскажет тебе, что действительно нужно твоим клеткам. Забудь о шаблонах массового сознания, сыроедение и фруктоедение, кстати, оттуда же. Забудь о «полезности» и «вредности» продуктов. Слушая свои клетки, ты получишь знание того, что тебе истинно необходимо. Запоминай свои чувства, оттенки чувств. Именно оттенки важны.
     -Это я точно не умею. Ум постоянно вмешивается, и я даже не умею определять момент этого вмешательства…
     -Вспомни, как мы определяли движение слов вверх или вниз. Это практика, ничего более. Некоторая дисциплина…
     -Опять дисциплина!
     -…поможет сфокусироваться на определении этого движения. Это и есть осознанность: ты осознаешь движение энергий внутри себя.
Ох, и ленивая ты, дорогуша!
     -А ты не ленивая? Я – это разве не ты! И вообще, тебе хорошо – ты уже на финише!
     -Давай, добавь ещё, что у меня все прекрасно, что я купаюсь в изобилии и процветании, что мне пирожки в рот сами сыплются, а ты, бедненькая, стараешься, стараешься…дальше пропуски заполни сама.
Ну, просто классическая жертва!
     -Нет уж, я давно перестала быть жертвой!
     -Ты в этом уверена?
     -Совершенно уверена!
     -Ну вот, другое дело. Разозлиться иногда бывает полезно, а то почти заснула…
     -А вот на кого я, интересно, злюсь?
     -А что такое, по-твоему, эмоции?
     -Может быть, мои прошлые аспекты?
     -Не только, но и они тоже.
Давным-давно запертые энергии хотят стать свободными, но освободить ты их сможешь только осознанно, понимая, что это просто энергия, которая хочет двигаться.
     -Да я вроде бы это знаю!
     -Конечно, знаешь, нет в мире ничего, чего бы ты не знала! Но вот  с применением на практике, как, в порядке?
     -Нет, конечно. Если бы я всегда помнила, что любая моя эмоция - всего лишь энергия, которую нужно просто отпустить с выдохом, у меня вообще  не было бы никаких проблем с эмоциональной  базисной функцией!
     -Выбери помнить! Это так просто!
     -Выбираю помнить, что все мои эмоции – это всего лишь энергии!!!! И все?
     -Да.
     -И как я пойму, что  это сработало?
     -Выбери утром пройти опыт гармоничного дня с балансом в эмоциональной сфере.
И посмотри, что будет!
     -Слушай, но мы же не закончили с вознесением!
     -Во-первых, ТЫ  с ним уже закончила! А теперь просто вернулась пройти опыт того, как ты совершила свое вознесение в сознании. Наслаждайся путешествием!
А во-вторых, ты уже решила, остаешься ты на Планете, или нет? И на сколько месяцев, лет или столетий ты остаешься, если выбираешь?
     -Ну, ты даешь!
     -Это важно. Это решение является определяющим вектором для твоей клеточной системы. Если ты тут на ближайшие несколько столетий – это одно, а если ты выбираешь противоположное…
     -Нет! Я выбираю остаться в любом случае!
     -… то это совсем другое. Хорошо, остаемся! И, в-третьих, мы тут с тобой просто болтаем! Просто болтаем, ничего более! Общаемся, перетираем, шутим, надеюсь, подкалываем, слегка пикируемся! Надо же как-то время убить на ближайшие пару сотен лет!
     -Ну, я просто в шоке!!!
     -Правда? Вот здорово! Надолго?
     -Я щас спать пойду!
     -Спокойной ночи, дорогая!


     -Что такое принять себя, полюбить? Ты постоянно задаешься этим вопросом. Это значит принять все свои части в окружающих людях, признать себя в них. Интегрировать эти свои части «из них» в себя. Признать их своими. При этом ты избавишь окружающих от частей тебя, ты их примешь назад, «домой».  И окружающие изменятся, т.к. в них уже не будет твоих частей. Вот так, изменяя себя, принимая себя – изменяешь других.
     Ты много времени отвергала свои части,  не признавая, что они могут быть твоими. Это то, что ты когда-то выразила в Мир, это твои эмоции, твои мысли, твои действия, которые ты считала «плохими и недостойными», которых ты стыдилась и судила. Но они – это Ты, и со временем они не перестали быть твоими, они по-прежнему части тебя.
     Скажи, разве тебе не хочется признания себя окружающими? Не в смысле зависимости от этого. Но ты ведь живая! И вдруг кто-то, например, твоя мать, будет говорить, что тебя нет, ты не существуешь! Или, если уж никак нельзя будет отказаться от тебя, попытается скрыть тебя от всех. Где-нибудь подальше. Вот это ты и делаешь со своими частями. Но они такие же живые, как и ты! И они хотят жить и развиваться. Они не могут быть заперты все время. И они постоянно попадаются тебе на глаза в надежде, что ты их заметишь и узнаешь. Им жизненно важно и нужно твое признание их своими, чтобы они вышли из своего заточения. Они ждут веками, когда ты освободишь их. 
     -Вот теперь мне до конца стала понятна фраза: «Я люблю себя в тебе»! Я люблю все  свои части в тебе, те, которые я не хотела принимать своими, те, которые я отвергала и которых стыдилась!