Что шечет мне Душа...

Надежда Опескина
Что шепчет мне Душа с раннего утра...сегодня?...

Придет двадцатое марта... День  рождения  Той,

что подарила мне счастье быть любимой от первого дня ...

Кто помнит, что это день рождения нашей незабвенной Жени - Шендель...

Кто помнит... В суетности дней, всё забывая, спешим прожить мы жизнь свою, не вспоминая...

А память дарит счастье помнить Её - маму моего Любимого, родившая Его на радость...

Пусть будет светлым этот День... я попрошу у ветра успокоиться и не гнать тучи, а у дождя

я попрошу повременить и не плакать вместе со мной о Той, подарившей моему сердцу Любовь большую..., которой хватит на всю жизнь мою... Пусть разные у нас календари были с Ней, но

Память и Любовь достались на года... и говорю я Ей - Светлая память тебе, Женя - Шендель...