Рымкевич 2. Глава пятьдесят седьмая

Вал-Энд-Лара
В выходные приехали Алёна и Андрей Голубев. Валентин с Настей встретили их на вокзале и рассказали о событиях, которые произошли во время отсутствия влюблённых. Наибольшее внимание Валентин с Настей заострили на свадьбе Тома Петровича и Натальи Григорьевны, чтобы у Алёны остались лишь приятные впечатлениях от их рассказа.
 - Мы познакомились с родителями Алёны, - улыбнулся Андрей, - Я попросил у них руку и сердце их дочери, на что мне ответили согласием. Мы устроили помолвку, на которой присутствовали друзья Алёны из Липецка и Ельца, а так же её семья.
 - Дом прекрасен! - воскликнула Алёна, - Мои родители пришли в неописуемый восторг, когда посетили его. Да я и сама была безумно рада, что моя семья теперь будет жить в просторном доме, из окон которого открывается очень живописный пейзаж. Когда моя семья немного устроится на новом месте, мы все обязательно поедем в гости! Вы тоже приглашены!
 Молодые люди сели на электричку и направились в Мытищи, в квартиру Андрея Голубева.
 - Как себя чувствуют Инна Иосифовна и Рымкевич? - интересовалась Алёна.
 - К сожалению, никаких хороших новостей, - вздохнула Настя.
 - Но отсутствие плохих новостей - это тоже хорошая новость! - поддержал девушку Голубев.
 В Мытищах на платформе их ждала Лара.
 - Лара! Спасибо тебе огромное за дом! - Алёна кинулась на шею к подруге.
 - Не стоит благодарности, - отмахнулась Лара, - Я сделала то, что должна была сделать.
 - А где ты сама живёшь теперь?
 - Пока я живу у Кати в Щёлково, но собираюсь перебраться в Королёв, чтобы быть поближе к месту работы. Я люблю ездить на машине, так я отдыхаю, но на дорогу до работы я предпочитаю тратить как можно меньше времени. Кстати, я взяла в свою фирму одного сотрудника, который мне очень нравится. Нет-нет, вы не подумайте ничего, мне он нравится своей исполнительностью и своим отношением к делу. Вот только ему очень одиноко, он здесь никого не знает, поэтому к вам в гости я приду с ним, если никто не против.
 - Я не против, - ответил Голубев, - У меня нет страха перед новыми знакомствами, особенно если люди хорошие.
 - Надеюсь, Катю ты не пригласила? - осторожно спросила Настя.
 - Пригласила, - хитро прищурилась Лара, - Настя, я знаю, что ты не хочешь находиться с Катей под одной крышей, но мы собираемся не на вашей с Валентином территории, а на территории наших общих друзей. Я думаю, ты будешь вести себя хорошо и не закатишь истерику, испортив всем настроение.
 - Не надо считать мою девушку истеричкой, - вступился за Настю Валентин, - Если говорить откровенно, то и ты нам с Настей не особо приятна, но мы все взрослые люди, поэтому не будем устраивать скандалов из-за того, что кто-то когда-то показал кому-то какие-то фотографии.
 "Нет, нет. Катя найдёт своё счастье очень скоро. Нет, нет. Это не Катя", - Настя вспомнила слова Галины Васильевны, - "Опасность подкарауливает там, где её никто не ждёт. Валентину нужно то, что ты не можешь ему дать. Очень сложно будет удержать его".
 Настя подозрительно осматривала собравшихся за столом и обдумывала каждую кандидатуру, кто мог бы стать её соперником в борьбе за Валентина. Алёна? Вряд ли, ведь Алёна смотрит на Андрея Голубева такими влюблёнными глазами, к тому же Алёна давно уже стала хорошей подругой для Насти. Лара? У Лары железная хватка в бизнесе, но и сама Настя устроилась на очень престижную работу, которая сулила ей такой рост по карьерной лестнице, о котором Лара и не мечтала. Андрей Голубев? А что он может сделать плохого? Обычный парень, в меру романтичный, с хорошим чувством юмора. Валера Викторов? Его Настя вообще видела в первый раз и, возможно, в последний.
 - Ты ходила в больницу к Виталию? - спросила Катя у Лары, когда девушки вышли покурить.
 - Ходила, - честно созналась Лара, - Но так и не смогла зайти к нему в палату. Знаешь, мне стало жалко его. В подвале у Светланы Алексеевны, где мы сидели в заточении несколько дней, у меня были мысли переспать с ним, но я сдержала себя. Катя, ты ведь уже не девственница, поэтому знаешь, как порой хочется секса. У меня были мужчины, но я до сих пор вспоминаю в постели именно Виталия. Странно, да?
 - Наверное, ты любишь его, только не хочешь в этом признаться самой себе, - решила Катя, - Почему бы тебе не пойти к нему и всё рассказать? Он хороший человек, он спас Татьяну Анатольевну, он защищал тебя, он любит твоего ребёнка, хотя ни разу и не видел его. Он и тебя любит, он сам это сказал Татьяне Анатольевне, я слышала, как она рассказывала об этом Валентину.
 - Я не могу, - покачала головой Лара, - Я не могу видеть человека, к которому подсоединены трубочки от капельниц. Я не знаю, как себя вести. Я не могу позволить себе показать жалость, но не хочу издеваться над ним. Я не пойду в больницу, к тому же скоро его выпишут, потому что его рана не очень серьёзная и совсем не опасная для жизни.
 Тем временем в квартире Андрея и Алёны появились Денис и Алина. Они познакомились в Валерой Викторовым и поздравили Терещенко и Голубева с помолвкой. "Все эти люди знают Виталия Давыдова", - подумал Валера, - "Наверное, я сделал большую ошибку, придя сюда, ведь я должен тайно втираться к Ларе в доверие. Смогу ли я хорошо играть свою роль?"
 - Отойдём? - Валентин потянул Валеру за рукав.
 - Что такое? - взволнованно спросил Валера, когда они с Валентином вышли на балкон.
 - Может быть, я слишком подозрительный, но в последнее время приходится быть таким, - пояснил Валентин, - Я сразу заметил, что ты ведёшь себя слишком наигранно. Лучше сразу скажи, что ты скрываешь? Можешь доверять мне, у меня нет привычки разбалтывать чужие секреты.
 - Я - друг Виталия Давыдова, но об этом никто не должен знать, - тихо произнёс Валера, - Виталий попросил меня проследить за Ларой и узнать, где она прячет своего ребёнка. Ничего плохого я не сулю, но не выдавай меня, пожалуйста. Я вижу, что ты догадался, поэтому нет смысла отпираться и продолжать дальше играть. Но, пожалуйста, не выдавай меня.
 - Виталий очень многое сделал для нашей семьи, - Валентин похлопал Валеру по плечу, - Я обещал ему помочь в поисках сына, поэтому можешь не бояться, я не выдам тебя. К тому же, на опасного преступника ты не походишь, но у меня вызвало подозрение, что своим поведением ты выдал себя, когда разговор зашёл про Давыдова. Не бойся, никто ничего не узнает.