Вечный ветер Жизни

Галина Римская
Весна. Mist In Forest - Stive Morgan http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=49WsW7g-EXA   


Легко и нежно, вечный Ветер жизни, ко мне посланье от тебя несёт,
Я пригублю подарок на рассвете, испив нектар стихов, чтоб целый год
Бродить в аллеях рук,  ваятель дорогой, щекой коснусь плеча, как сладко! 
Глоток вдохнув Любви волшебной, неземной, останусь для тебя ЗАГАДКОЙ.
Прекрасны небеса в порывах ветра,  здесь знаки ангелов читаю я,
А заглянув поглубже, в твои лЕта,  откроюсь вся, сокровищ не тая.
Счастливый, улыбнись, исполнены мечты, и ласкою твоей покрыта
Богини красота с небесной высоты, и трогает мои ланиты
Легко и нежно, вечный Ветер жизни.

Разверзлись небеса, всё сдуло ветром, тревожно нам, в тиши грозы ночной
Прекрасные стихи покрыты пеплом,  осталась грусть, повенчана с тоской,
Судьба назначила заслуженный урок,  прими его, сестра, с Любовью,
И улыбнись,  ты не одна, с тобою Бог,  иди дорогою другою,
В пьянящем воздухе весны летят мои слезинки  и плывёт со мною,
Легко и нежно, вечный Ветер жизни.

18.03.2012