Две жизни 20

Лоретта
-Как  ты  узнал  ,что  я  рылся  в твоих  покоях? -спросил  он
-Папочка  неужели  вы  так  наивны  или  решили  что  наивен  я?- ехидничал   я.
-Допустим  что  я  был  не прав, проверяя  твои  покои, наверное  нужно  было  прямо  тебя спросить -вздохнул  отец.
-Конечно  не  прав  и о  чем  спросить?
-Ты  затеваешь переворот?- уставился  на  меня  папик.
-Переворот? Я  что  по  твоему  дебил? Оно мне  надо? Такое  ярмо  на  шею  нет  уж! Сами  правте,  а я пас..- стал  орать я.
Владыка  пристально  на меня  посмотрели  выдал:
-Меня  пытались  убить!
-Твою  мать! -у меня  все  похолодело  .
-Василара  тоже! -выдал я.
-Нам  нужно много  о чем  поговорить  сын!
-Точно  Ваше  Величество, но не здесь, слышимость  тут  хорошая ,а пойдемте  ка  прогуляемся.
Мы  проговорили  с отцом  пару  часов, он рассказал  мне,  что   это не первое  покушение  на него и в двух  из  них  была моя  вина, глазки  у меня  были  квадратные. Я признался  ему,  что  власть  меня  вообще  не прельщает, квадратные  глазки  были  у него.
-Кто  ты?-в конце  концов спросило  величество. Пришлось  правду  рассказать  о себе и Шери.
-То - то я удивляюсь, почему  ты  так изменился! Знаешь,  ведь  мой  сын  меня  ненавидел, а ты относишься  с симпатией ,да  и   к  оборотням  отношение  совсем  другое  и к   Дилмару.
-Ой  ваше  величество,  а я еще  и с бабулей помирился! -невинно так  сказанул  я.
-Точно  ты  не  Шери! Он  бабулю  тоже  не любил.
Ваше  Владычество  так  что  у нас  во  владениях  происходит ?-спросил  я.
-Да  фиг  его  знает! -устало  почесал  ухо  отец. Если  это  не ты(тоже  мне супер    доктор  зло)и  не  моя  мать  то я и не знаю  что  думать -устало  произнес он.
-Тогда  предлагаю план Б -загадочно предложил я.
-План  Б- это как?
-Под  кодовым  названием  «рыбалка»,вернее  ловля  на  живца. Но   тебе  нужно   помириться  с бабулей  она  нам  будет  очень  нужна, да  и нам  нужно  будет   сделать  вид  что  мы  разругались  в пух  и прах  ,я  уеду  к бабуле   а затем  буду  ждать  кто клюнет  на   наживку.
Владыка  гордо  смотрел  на меня.
-Что ? Не одобряешь ?-уставился на него я.
-Нет  горжусь,ты  будешь  хорошим  правителем.
-Ой  я тебя  умоляю  оставь  корону  себе, она  мне и  даром  не надо –вздохнул я (параноик  хренов).
Я  потопал  к себе  и стал    думать  кто же  может  быть  заинтересован  во  всех  неприятностях  выпавших  на наше  королевство .Захват  власти  конечно имеет смысл  брать в расчет ,но  тоже  кто признает  этого идиота  за нового  Владыку  да  и лес  его  не примет  вообще  и эльфы не пойдут, а  ведь  свержение  правящей  династии              подразумевает    под  собой  крепкую  военную  поддержку  и  хотя бы  какую-то  опозицыю  власти(как таковой  не имеющейся  вообще).Но  как учит  нас  мировая  история  маньяков  и деспотов  хватает и эту версию  сбрасывать со счетов  пока  не будем.Другой  вариант тихая  замена власти  и руководство  марионеткой  сдесь  возможны  варианты-на  рассмотрение  кукловода.Третий  вариант  личная  месть мне и тут-то мы имеем весьма  неплохие  шансы,потому  как Шери  вел  далеко не праведную  жизнь,сюда  также  очень  хорошо вписывается  попытка  убийства  Василара,да  это  пока  лидирующая  версия,вот  только кто второй  неизвестный гость?.
    

     от автора  -а вы как  думаете господа читатели?