ЛюбИть юбАть не однОй ЖИЗНь как НОЧь скуча коротАт

Крыленко Владимир
НАДо любИть, НАДо юбАть, а НЕ однОй ЖИЗНЬ, как НОЧЬ - скУчно коротАть!

Нв <Господин Никто> Саманта Рикман

Да, САНя милая ВЫ мне,
Эта картинка - мне,
САНя милая ВЫ мне,
Именно <<об этом>>, 
Как <<каждый из нас пожелал>>,
О ВАС напоминает -
Я ВАС - ТАКОю милой и лукАвой представлЯю -
И - Очень желаю!
А ЧЁ такое Эпатаж - я не знаю -
я еЬитАж предпочитАю! -
И ВАМ ЕГО - Очень желаю!
С улыбкой ВАШею, САмочка, - желАю!
А теперь рЕцку продолжаю:

Не нАдо - невозмОжно
<<Пережить все пути,
Изменить свой финал>>!
Не нАдо - невозмОжно
<Знать, что будет потом
Или же сделать ВСЁ или кой-ЧЁ - иначе!>>
Не <<Каждый шаг в этой жизни>> -
Для НАС, для другИх -
<<Что-то важное знАчит>>!

Не нАдо НАМ ЭТО ЗНАТЬ:
<<Где свернуть по Судьбе,
Где идтИ напролОм напрямИк!>>
Но ведь НЕ кАждая,
НЕ <<любая дорога -
Приводит в тупик>>!
А надо ли <<Разбираться во всём,
Что от жизни хотЕл>> -
Да и хотЕл ли!? -
НастУпит ли конец,
НастУпит предел!?
ИзменИть - возмОжно,
Или ж невозмОжно!? -
<<Всё ведь шло на свой лад>>! -
Но на Твой ли, иль на ЧЕЙ-то лад!?
Нет, мИлая САмочка, -
<<Время HE решило -
Pазвернуться назад>>!
НЕ надо <<Только всё переживАть
И каждый путь испытавАть>>,
Чтоб <<Можно было всё-же понЯть -
Чтоб в чем же ЖИзни сей суть>> - понЯть! -
И ТАК ВСЁ Ясно изначАльно -
Из инстИкта -
Что <<Только чувство одно -
ПРАВит всеми мирами -
Это чувство любовь
и оно вечно с нами.
Сколько-бы ни изменить,
Сколько бы ни узнать, -
Но оно всё-равно -
Будет крепко держать>>! -
И ни добавить, ни отнЯть -
НАДо любИть,
НАДо юбАть,
А НЕ однОй ЖИЗНЬ, как НОЧЬ -
СкУчно коротАть!
        Крыленко Владимир  18.03.2012