Обрученные на небесах. Часть3

Елена Лабунец
      Проходили дни, недели, месяцы, а мне так и не верилось, что в этой жизни я осталась одна. Проклятый этот город, и зачем мы только сюда переехали, если бы мы только остались тогда жить в Иваново, этого никогда бы не произошло. И мои родители были бы сейчас живы. Ненавижу эту Москву.
      Окончился учебный год, и я решила на лето устроиться на работу. Пусть учеба была бесплатна, и на еду, деньги были, так как мне начислялась материальная помощь, но я все-таки девушка, и мне нужны деньги на мои личные востребования. Поэтому я решила, немного подзаработать.
      Я нашла объявление в газете, где требовалась секретарша со знанием иностранных языков, и решила испытать свою судьбу. К моему удивлению, на работу меня приняли сразу. Начальник был импозантный человек средних лет, вполне приличный и вежливый мужчина, поэтому, не сомневаясь, я принялась за работу.
      Вначале работалось мне спокойно, не было никаких казусов. Но постепенно Борис Иванович все больше и больше загружал меня работой. Иногда мне даже приходилось задерживаться до полуночи, что бы все доделать. Но меня это не расстраивало, в некой степени, я даже была рада этому. Загружена работой, я не имела времени, что бы думать о своих проблемах. Мне очень трудно было находиться в квартире одной. Поэтому дополнительная работа мне была только в радость. Иногда начальник подвозил меня домой, но я не замечала, что бы он уделял мне сильного внимания. Даже сейчас вспоминая тот день, я никак не могу понять, как это могло произойти.
       Однажды я уже собиралась идти домой, к Борису Ивановичу пришел его компаньон, и он попросил меня немного задержаться. Я занесла им коньяк, фрукты и отправилась к себе. Я поняла, что мне придется задержаться надолго. Ближе к полуночи директор попросил меня зайти. Без какой либо мысли я взяла свой блокнот и направилась к ним. Они были, уже изрядно подвыпившие.
- Дашенька заходите, - обратился ко мне Борис Иванович. – Коньячку или фруктов? – предложил он.
- Нет спасибо, мне не хочется.
- Такая красивая девушка и не хочется, - как-то странно заметил компаньон.
- Дашенька проходи, садись, отдохни, - обнимая за плечи, сказал директор.
- Борис Иванович, зачем вы меня вызывали? – не понимая, спросила я.
- Дашенька, ты в последнее время так много работаешь, ты бы расслабилась, отдохнула. – Сказал он нежно, поглаживая меня по коленки.
- Борис Иванович, я вас не понимаю.
- Чего ты не понимаешь? – спросил компаньон, присаживаясь с другой стороны. – Тебе нужно расслабиться, да и нам не помешало б.
      И только теперь до меня дошло, на что они намекали.
- Я, наверное, лучше пойду. – Поднимаясь, спросила я.
- Ты, наверное, детка не поняла, - сказал компаньон, одергивая меня назад - мы хотим расслабиться, и ты нам в этом поможешь.
- Борис Иванович, прошу вас пошутили и хватит.
- Дашенька, ты же хорошая детка, и сделаешь  все правильно, - С этими словами он закрыл  входную дверь на ключ.  Ужас застыл в моих глазах.
 - И прошу тебя давай без криков и истерик, это тебе все равно не поможет. – Заметил компаньон. – А только еще больше зажжет нас. Люблю, когда девки мне сопротивляются, это так возбуждает.
- Борис Иванович, миленький прошу вас, не делайте этого.
- Борис, чего ты ее слушаешь, ты просто посмотри какой лакомый кусочек. – Сказал компаньон, и набросился на меня.
      То, что происходило, потом я просто выбросила из своей памяти. Даже думать об этом не хочу, это так противно и так грязно. Только под утро я очнулась, я лежала на диване, директор спал за столом, компаньон лежал рядом со мной и противно храпел. Я сорвалась с дивана, схватила свои вещи и убежала домой.
       Я долго сидела под душем, и не верила в происходящие. Что я сделала не так, за что судьба меня так наказывает. За что мне такое наказание. Поначалу родители, теперь вод это, что еще меня ожидает. Наверное, я очень долго сидела под душем, потому что вода стала ледяной и пронизала меня до косточек. Стуча зубами, я вышла из ванной и направилась к себе в комнату. Мне не хотелось никуда идти, мне не хотелось никого видеть. Я целый день просидела дома, заперта в квартире,отключив все телефоны, только бы меня сейчас никто не беспокоил. Мне было очень больно и противно.
        На следующий день, мне не хотелось никуда выходить, но я для себя решила, что сейчас же пойду, и уволюсь с работы. Больше ни за какие деньги не останусь там работать.
        Когда я пришла на работу, меня ждал сюрприз, оказывается, меня  еще вчера уволили, ну что же, это даже к лучшему. Не хотелось мне сейчас встречаться с этим чудовищем. Мне было очень больно и обидно, ведь подать на него заявление в милицию я не могла. У него там все схвачено, а у меня ни поддержки с боку родных, ни связей. Поэтому я забрала свои расчетные, и пошла домой. Я слышала шепот за моей спиной, но не подала виду. Я прекрасно знала, о чем мои коллеги шептались, поэтому мне хотелось, поскорее от сюда убежать.
 
         До начала учебного года я больше не пыталась никуда устроиться, я закрылась в себе, перестала доверять людям. Просто стала отшельницей. Я понимала, что так жить тяжело, но мне было так спокойней. Пока в мою жизнь не ворвался Алексей.
         Как-то я сидела в библиотеке готовилась к очередной сессии, впереди меня сидел молодой человек. У него на столе было множество книг, и он что-то яростно в них искал. И судя по его реакции, у него это не очень получалось. Вдруг он повернулся ко мне, внимательно посмотрел и спросил:
- Извините, вы на каком курсе?
- На третьем. – Спокойно ответила я.
- Везет же вам. А я только на первом.
- Что же в этом плохого?
- Да вот приходится писать эти все контрольные, рефераты.
- А думаешь на третьем не надо.
- Ну, тогда хоть все равно проще. Уже, что-то в голове иметься. А тут ни в голове, ни в книгах.
- Не может быть, что бы в книгах не было? – Возразила я.
- Представьте себе, уже целую кучу книг перелистал, а материала на тему реферата так и не нашел.
- Ну и что там за тема такая?
- "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии".
- Ну конечно здесь ты ничего не найдешь. – Сказала я, посмотрев на бесполезные брошюры.
- Интересно, а где можно найти?
- Вся информация есть в учебниках за девятый, десятый класс. Или вы не учили это.
- Да я уже как-то позабыл.  Но там даже если и есть материал, то его не достаточно на реферат. А не могли бы вы  мне немного помочь?
- Знаешь, у меня и своей работы хватает.
- Ну, я вас очень прошу, помогите, пожалуйста. Завтра уже нужно сдать, а я так ничего и не написал.
- А чего же дотянул до последней минуты.
- Да я ведь все библиотеки перерыл в поисках материала, но так и ничего и не нашел.
- Ладно, помогу, тем более, что на первом курсе мне тоже досталась эта тема.
- Что серьезно?
- Серьезней не бывает. Я за учебниками, а ты пока это все убери, они нам все равно не понадобятся.
       Просидели мы за написанием реферата, до девяти вечера. 
- Спасибо вам большое. Может вас провести. – Вызвался парень.
- Нет, не нужно, мне не далеко я доберусь сама. – Резко ответила я. Меньше всего, мне хотелось, что бы меня кто-то проводил. Тем белее первый встречный.
- Что с вами, - удивился парень.
- Ничего, мне просто нужно бежать, - на ходу, ответила я.
- Какая-то странная, - про себя сказал парень, собрал свои вещи и направился в общежитие.

       Неделю спустя, я опять встретилась с тем парнем.
- Девушка здравствуйте, - поздоровался он, когда я выходила из института. – Вы меня узнаете.
- Ну, как же, как там твой реферат?
- Вы даже не представляете, как я вам благодарен. Сдал на отлично.
- Тогда прими мои поздравления.
- И это все благодаря вам. Вы знаете, я ведь вас уже целую неделю высматриваю. Где вы пропадали.
- И зачем же ты меня высматриваешь?
- Ну, как же я же должен вас отблагодарить за вашу помощь.
- Ненужно никаких благодарностей. 
- Нет, нет, я не люблю оставаться в долгу. Так что я вас приглашаю в кафе.
- Честно говоря, мы с вами даже еще и не знакомы. А с незнакомцами в кафе я не хожу.
- Ничего, это можно поправить меня Алексеем зовут, а вас.
- Даша.
- Очень красивое имя. И между прочим очень вам идет.  Ну, так что Даша пойдемте в кафе. И никаких отговорок. – Быстро додал он, увидев, что я собираюсь возразить.
- Ладно, - улыбнулась я, мне почему-то понравился его напор. – Я согласна, но только ненадолго у меня завтра зачет, нужно еще подготовиться.
- Не беспокойтесь, я вас долго не задержу.
        Это мы так думали, но как-то так разговорились, что даже не заметили, как пробежало время. Мне с ним было так легко и не принужденно, я давно так не отдыхала. 
- Вы знаете должен признаться, я поначалу думал, что вы какая-то дикая. Но пообщавшись с вами, понял, вы вполне интересная и общительная особа. Не думал, что вы так много знаете интересных историй.
- Просто мне не было кому их рассказывать.
- У вас, что нет совсем друзей.
- Почему же есть, но после смерти родителей, я как-то с ними не очень общаюсь.
- Ваши родители умерли?!
- Да. – Сухо ответила я.
- А что с ними случилось? Если не хотите, можете не отвечать.
- Нет, почему же, сейчас я могу уже спокойно об этом говорить. Мои, мама с папой погибли  в автокатастрофе. Пьяный водитель грузовика выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль моих родителей. Они умерли на месте. Вот и все.
- А у вас еще кто-то есть.
- Нет, я осталась одна. Конечно, есть дальние родственники, но они живут далеко.
- Да, уж вам пришлось в этой жизни нелегко. Теперь я понимаю, почему вы поначалу были так замкнуты.
- А почему ты все время говоришь мне вы. Неужели я так выгляжу старо.
- Что ты, больше двадцати тебе не дашь.
- А мне и есть двадцать.
- Правда? – я только в ответ кивнула. – Оказывается, я умею угадывать возраст. Надо же никогда за собой этого не замечал.
- Уже поздно мне нужно идти.
- Да, да конечно у тебя завтра зачет, я помню. Давай я тебя провожу.
- Я как-то сама доберусь.
- Да я и не сомневаюсь. Просто мне хотелось еще немного провести с тобой время. – Сказал Алексей, беря меня за руку.
       Сама не знаю, как так вышло, но  все-таки он пошел меня провожать. Он целую дорогу держал меня за руку, мы весело болтали и смеялись.
- Вот мы и пришли, - ответила я, когда мы подошли к дому. – Спасибо, что провел.
- Что ты, мне это было только в радость. А можно мы с тобой завтра опять встретимся?
- Честно говоря, я даже не знаю, что тебе сказать по этому поводу.
- Даш, хватит тебя прятаться, пора немного и о себе подумать.
- Давай ты мне завтра позвонишь, тогда и решим.
- Хорошо, давай свой номер.
        Он записал мой номер телефона, мы попрощались, и я убежала домой. Мне нужно было учить зачет, но мысли мои были совсем не о том. Я всю ночь думала об Алексее. Какой же он все-таки милый. Я давно не встречала таких людей как он. Он мне казался, каким-то необыкновенным.   
        Я с самого утра ждала его звонка, и когда же он все-таки позвонил, я уже знала, что непременно с ним встречусь.
- Привет, как твой зачет.
- Сдала на отлично.
- Кто бы сомневался. Я уверен, за что бы ты не взялась, все у тебя получиться на отлично. Ну, то как там насчет нашего свидания.
- Свидания!? Я думала, ты хотел просто встретиться.
- Одно другому не помеха. Так, где тебя встретить?
- Может возле института?
- Хорошо, буду ждать тебя там.
        Мы гуляли до ночи. Он рассказывал мне о себе, о своих родителях, о братьях и сестрах. Мне было очень интересно его слушать.  Оказывается их в семье пятеро. Кроме Алексея, еще два брата и две сестры, у всех уже есть свои семьи, он самый младший. Поэтому родители захотели ему дать высшие образование и отправили в этот институт.
- А тебе самому нравиться здесь?
- Очень красивый город.
- А лично мне он не нравиться.
- Как это тебе москвичке может не нравиться собственный город.
- Да я ведь не совсем москвичка, только последние четыре года, а раньше я жила в Иваново.
- Говорят, что в Иваново самые красивые невесты, и ведь не врут же.
- Это, что такой комплимент?
- И не только. – Сказал Алексей и притянул меня к себе, он нежно и с опаской принялся меня целовать, а я почему-то и не сопротивлялась. Мне этого очень хотелось.
       Потом он провел меня домой, мы попрощались, и я на крыльях любви убежала домой.
         
      Наши встречи продолжались около месяца, я поняла, что сильно влюбилась в Алексея, но со временем он стал отдаляться от меня. Мы реже с ним встречались, он говорил, что все время занимается. Я предлагала ему днем встречаться, он сказал, что днем тоже учиться, так  как вечером в общежитии учиться не возможно. Тогда я приняла решение и предложила ему переехать ко мне. К моему счастью или может быть несчастью, он сразу же согласился на это. Поначалу мне было тяжело. Одно дело встречаться с ним, другое дело жить в одной квартире. Меня это немного раздражало, но я не подавала виду, ведь  сама его пригласила у меня жить. Значит должна смериться с этим. Но постепенно я начала к этому привыкать. Я привыкала к мысли, что у меня есть мужчина.
        Была еще одна проблема, которая меня волновала, это близость с ним. После того случая на работе, я сильно этого боялась. Я чувствовала, что он желает близости со мной, и как бы понимала, что это естественно, но я не могла переступить через себя.
- Ты меня боишься? – как-то спросил меня Алексей, подходя сзади и нежно обнимая.
- Нет.
- Почему же ты дрожишь? Или тебе неприятны мои прикосновения.
- Что ты, даже наоборот.
- Что же тогда. Почему как дело доходит к нашей близости, ты становишься, так холодна.
- Я бы не хотела об этом говорить.
- У тебя, что никогда этого не было? – осторожно спросил он.
- Было, но это был очень не удачный опыт.
- Не бойся, я не причиню тебе боли. – Сказал он и принялся нежно меня целовать.
       Это было так приятно, что я отдалась свои чувствам и ни капельки, потом об этом не пожалела. Я и не мечтала, что это может быть настолько приятно. Я так была ему за это благодарна, если бы не он, я бы никогда не познала этих прелестей жизни.
      
       Поначалу все было просто как в сказке, но год спустя появились проблемы под названием нехватка денег.  Мне, конечно, было проще, за учебу платить не надо было, у Алексея же почему то уходило много денег. Хоть родители и высылали ему деньги, но их не хватало. Он стал какой-то нервный. И это отражалось на наших отношениях.
- Где же нам взять денег? – как-то спросила его я.
- Надо бы на работу устраиваться. – Ответил Алексей. – Я бы конечно устроился на работу, но сама пойми, что я умею, почти ничего. А у грузчиков какая сейчас зарплата, ее даже на хлеб с маслом не хватит. Может, ты кудато устроишься? – предложил он мне.
- А как же учеба?
- Переведешься на заочное отделение? Я уверен ты сможешь найти себе хорошую высокооплачиваемую работу.
       И я, конечно же, как верный щенок, сразу же на это согласилась. Тогда я думала лишь только об одном, что бы моему любимому было хорошо. Я перевелась на заочное отделение и устроилась на работу. На этот раз мне повезло, начальником у меня была женщина. Но если бы это был и мужчина, я думаю, теперь уже было бы кому за меня постоять.