Суббота. Утро

Анжела Шустова
Повсюду туман, дыханье множества людей, только проснувшихся и сонных, создают его. Зеваки помогают, и от того, полупрозрачная плёнка будто скрывает от посторонних глаз другое измерение, где сейчас, может,  кипит иная жизнь, иные люди не зевают.
Туман исчез, прямо, перед тем как я подошёл к его занавесу - он был развеян ветром. Я никуда не спешил и потому остановился понаблюдать немного, за течением бесконечного потока жизни. Этим утром, жизнь людей была незначительной: по тротуарам ходило мало людей, в трамвае сидела лишь  небольшая группа серьёзных школьников, магазин был открыт всего один и то, только потому, что работал круглосуточно. Он даже носил, говорящее само за себя, название "24".
На улице стояла тишина, сон людей давал немного отдохнуть природе. Солнце расслабилось настолько, что казалось, и вовсе уснуло, повсюду царила посапывающая тьма. Только  воробьи оживляли это утро звоном своих голосов. А где-то там, в небесных тучах, за пеленой голубизны, спали звёзды, те самые, что светят, когда темно, когда спим мы...
Я топтал опавшую листву, касался пальцами, ещё живых, жёлтых листочков, которые смиренно ожидали своей смерти. Я не жалел их, ведь надо так, чтобы круговорот природы рождал всё новое, давал им жизнь и снова убивал, давая жизнь другим.
Странный запах то ли цветов, то ли фруктов сливался с характерной утренней свежестью, которая насыщала меня и придавала мне новых сил.
Суббота-это день, когда люди отдыхают от пережитых рабочих будней, вдоволь подолгу нежась в кроватях, довольствуясь свободой выходных.
Но пока они спят, земля, кажется, тоже отдыхает, от тех утренних часов, когда толпы спешат на работу, в школу и просто по своим делам, ведь всё живое нуждается в отдыхе и покое.
Но вдруг солнечные яркие лучи, разрезали туман и как будильник прозвенели для природы. Земля зевнула и окончательно проснулась.
А я ушёл по своим делам.