Стихи на крыльях мотыльков

Надежда Велисевич -2
Милый мой, хочешь... я расскажу тебе легенду!? )))
 Как там говорят? – «устраивайся поудобней" и... СЛУШАЙ!.. )))
 Жил когда-то...
Не то, чтобы он был забыт людьми и Богом,
 этот печальный Художник, - нет, его постоянно окружала суета. 
 Только не было у него друга, который бы понимал его, как себя.
 А что было понимать, спросишь ты?..

 *

 ПИСАЛ он тончайшей кистью...
 СТИХИ . . .
 НА КРЫЛЫШКАХ МОТЫЛЬКОВ!
 Зажжёт, бывало, свечу, разложит краски и...
 НАЧИНАЮТСЯ ЧУДЕСА! - Летят мотыльки на золотистый свет...
 Садятся на цветок, пришпиленный к мольберту,
 а Художник нежными прикосновениями
 рисует узоры – каждому крылышку – свой:

 Палые яблоки -
 слёзы мои то в травах.
 Собери, пей их…

 ***
 Рано встаёшь ты,
 Солнце моё! Я тоже - 
 не пропустить восход.

 Так изо дня в день дарил он свои украшения
 крылатым посланцам и верил, что где-то есть
 ТА родственная душа, которая однажды
 увидит и прочтёт послания любви и ответит на них...

 Проходили годы, Художник писал и верил...

 Высохла трава у меня.
 Выпала роса у тебя.
 В духе мы вместе.

 ... верил и писал:

 Недавно - слёзы,
 теперь же звёзды блестят.
 Поющее небо...

 Только эта легенда с грустным концом.
 Не дождался Художник родственной той души.
 Однажды...
 (а я скажу, что многие хотят, чтобы это было именно так)
 он уснул, чтобы... открыть глаза в ином мире...
 Все, провожавшие его в последний путь,
 увидели и совершенно были потрясены:
 к могиле слеталось множество разноцветных мотыльков,
 и у каждого был свой, странный для постороннего взора,
и неповторимый узор...
 ...Прошли годы...
 И прелестная девушка, стоя в дивном лесу на ЗЕМЛЯНИЧНОЙ
 ПОЛЯНЕ заметила необычного мотылька, у которого
 вместо яркого рисунка были… БУКВЫ!
 Она протянула ладошку, и мотылёк доверчиво присел на неё.
 О, чудо! На крылышках было написано:

 Спросишь у сердца:
 "Любишь ли ты и за что?" -
 Точно не скажет.

 С тех пор, как только приходилось девушке видеть мотыльков,
 она старалась поскорее взглянуть на их крылышки:

В душу впущу я
Утро - улыбку младенца.
Счастье с горчинкой.

 Эта своеобразная игра так захватила её… -
 надо же, никто не видит того, что видит она! -

 Ажурная шаль ночи,
 накинутая на грусть -
 твой образ.

 ...что стала увлечением всей жизни:

 Акварели холод.
Тишина - нет отдушин.
 Меркнет в тучах день.

 Девушка и была ТА родственная душа,
 которой не дождался бедный романтик...

 Ладони мои
 грустят
 о плечах твоих...

 Ах, как это было красиво!..

 Страшно паденье?
 Взгляни! Взгляни же скорей!
 У тебя крылья! 

 Посмотри! - летят на свет свечи бабочки, разговаривая
 с нами своими крылышками…
*
Вот бабочка Молчание:

 Ночь, ты рада мне?
 Молчишь и принимаешь
 других в объятья.

 ***
 А эта Бабочка - Верность:

 Ветвями крепко
 приросла к тебе навек.
 Корнями к Небу.

 ***
 Бабочка - Утешение

 Шелест прохладный -
лес так листвой говорит.
 Плачешь? Это минует.

 ***
 А однажды… к каждому из нас прилетит
 Бабочка – Предостережение:

 О, не вини жизнь! -
 Она - ВОЗДАЯНЬЕ ЗА...
 Сердце исследуй.