Мизантроп

Тимофеев Сергей
 - "Ну что, мизантроп, снова неудача? Снова мир подкинул гадость?" - его ехидная ухмылка была сейчас самой жгучей. - "Снова мир закрыл глаза на тебя?"
 - "Знаешь, что?! Да пошел ты!" - я опрокинул очередную стопку противной на вкус водки, сморщился, крепко сжал пустой стакан
 - "Ну куда же я от тебя пойду, мизантроп?" - он поерзал, поудобнее усаживаясь на скрипучем стуле. - "Мизантроп, ты, мизантроп - он налил себе стакан".
 - "Ну вот скажи мне, сволочь ты такая, почему не можешь уйти ты от меня? Почему оставить в покое не можешь?" - я посмотрел на эту тварь, что заулыбалась, отстраненно смотря на дно своего стакана через прозрачную жидкость.
 - "Да я бы ушел - нужен ты кому" - он повторил трюк с водкой, сделанный мною раннее -" Да только ты же сам не хочешь"
 - "Я?!" - я удивился, для пущего эффекта прибавив в гримасу толику игры
- "Мизантроп,"- словно и не слышал меня, продолжил этот стервец, -"вот ты же человек умный, рассудительный, уродством не страдаешь, способен заинтересовать человека... Так почему же ты, твою мать, не можешь ужиться в этом мире?!" - он подпрыгнул из-за стола, швырнув пустой стакан в стену у меня за спиной. -"Какого дьявола тебя этот мир не устраивает?!"
 - "Что такое, стервец, нервы шалят?" - спокойно спросил я, не поднимая головы
 - "Мизантроп, да хоть сейчас ты не смотри на меня, как на остальных людей!" - он уже был спокоен и улыбался, словно не было нечего.
 - "Что-то не нравиться - дверь найдешь. Ну или окно вон открыто..."
 - "Сволочь ты, мизантроп, сволочь" - последнее слово он произнес, скорее подводя итог. Не обошлось и без его ехидной улыбки, из-за которой я прямо-таки готов был убить эту паскуду, что сидела у меня за столом и читала мне нотации, при этом улыбаясь самым колик образом.
 - "Мизантроп, вот почему бы тебе не пойти не нажраться в каком-нибудь баре?"- этот гад наливал себе в новый стакан водку.
 Я опрокинул очередную рюмку, смотря хмельным взором в окно, боковым зрениям наблюдая за ним.
 -"Пошел бы, нажрался, излил душу свою какому-нибудь доходяги, который того и гляди душу продаст за рюмку. Все ж стало бы лучше"
 -"Какую душу, тварина ты такая?" - я улыбался во все "тридцать два", смотря на это расплывающееся в ухмылке лицо. - "Да я же самый счастливый человек на свете!" - я вскинул руки, едва не упав на пол, но быстро спохватился и выровнял равновесия.
 -"Мизантроп, ну вот мне-то ты не ври, мелкий ты пройдоха!" - он, уже немного пьяный, грозил мне пальцем. - "Вот вижу же, каково у тебя сейчас на душе, вижу!" - он махнул стакан. - "Это ты другим рожи строить будешь, кривясь в самых блаженных улыбках, а мне ты маску, недоделанный ты актер, свою не показывай, не к чему она мне"
 Я улыбался - "Экий ты черт!" - я уже махал головой от смеха.
 -"Да сколько же ты людей за пустое место считать будешь, сволочь ты мизантропская и лицемерная?! Эгоистичный ты падонок!" -выкрикнув это, он сразу успокоился - "Да, ты прав. Кому это я говорю? Тому, что себя таковым и называет, не осложняя вешанием ярлыком?"
 -"Все! Пшел вон!" - я встал, все еще улыбаясь. Схватил эту мразь за шиворот. - "Иди отсюда!" - выкинул за дверь. Но не успел я вернуться, как эта наскучивающая тварь смотрела на меня снисходительным тоном.
 -"Ты же меня почему таким для себя сделал? Ведь только с таким ты и считаешься, высокомерная ты сволочь" - он опять расплылся в своей идиотской улыбке - "Не будь бы я так жесток и прям, хрен бы ты меня воспринимал. Мизантроп, ты же создал меня таким, а теперь пытаешься избавиться! Ты же во мне оставил ту часть души, что еще жива!"
Я прошел мимо, давясь в самой блаженной улыбке, а этот стервец, все продолжал читать грубые нотации, яро крича и поливая меня всякой грязью, и как я не желал, я не мог избавиться от голоса из куска своей души, что не желала погибать.
"Ну ты и тварь! НУ и куда же ты?" - снисходительным тоном спросила эта мразь - "А! Опять напиться, чтобы все забыть. Ну-ну..."


P.S. Хотелось бы услышать резензии. Кому не трудно, напишите. Заранее спасибо.