Она стояла на пороге...

Тимофеев Сергей
Она стояла на пороге. Ее мир, привычный мир остался позади. Впереди ее ждала лишь неизвестность.
                ***
Сколько она себя помнила, здесь всегда было солнце. Своими яркими лучами оно озаряло весь этот вечноцветущий сад с пестрыми, благоухающими цветами. Она не могла и вспомнить день, когда бы небо, хоть на мгновение, покрыли облака, пусть и легкие. Сегодняшний день был так же лучезарен, небо так же ослепительно чисто, сад так же тонул в цвете, воздух наполнял все тот же неописуемо-прекрасный запах - все тоже... Все было таким же неизменно-идеальным, как и вчера, позавчера, неделю, месяц, год назад... Память, такая ясная и чистая память, уверяла ее, что так было всегда. Постепенно она поняла, что стала растворяться в этой неизменности, идеализированности, она понимала, с каждым днем все отчетливее и отчетливее, что этот мир поглощает ее. Он ровнял, исправлял и даровал все, что было в ней, этот мир делал все такое близкое и интимное ей, таким однообразно-четким и идеальным. Именно тогда она решила нарушить табу, сбежав от этого ненавистного ей мира. Ей так хотелось туда - туда, куда с высока смотрели подобные ей, называя это место местом разврата, порока, боли; место, которое суждено было разрушиться ими, теми, кого подобные ей презренно называли людьми...
(Продолжить)
Она стояла на пороге. Ее мир, привычный мир остался позади. Впереди ее ждала лишь неизвестность.
                *** 
Я брел по привычному мне маршруту домой. Через все те же серые коробки, настроенные веком цивилизации. Туда-сюда сновали неугомонные машины, обрызгивая прохожих, те, в свою очередь, ругались и зло грозили кулаками. Я завернул в переулок, который должен был вывести меня к моему дому.
 Она... Она обнаженная лежала на холодном асфальте, сжимаясь в калачик,  и что-то бормотала. Ее белые волосы, словно ручей, разлились по ее плечам. Лунного цвета кожа блестела в свете желтого фонаря. Она дрожала, ее губы что-то произносили безмолвно, а синего цвета глаза застыли на мне.
Я принес ее домой, закутал в одеяло и положил на кровать. Она тут же уснула, не произнеся не слово.
Я сидел на кухне, было поздно. Я медленно и протяжно курил, все думая о своей новой знакомой:" Кто она? Почему обнаженная? Что делала тут?"
                ***
Прошло около года, а я все помню. Помню, как рассказывал ей, о том, что это был холод, когда я ее нашел. Помню, как, бежав и упав, она упала и ударилась:
 "Что это? - она вытирала катившиеся по ее белоснежным щекам слезы. - Так... Так..."
"Это называется боль. А это -, я аккуратно и нежно прикоснулся к ее бархатной коже, провел рукой, вытирая слезинки, - это слезы"
"Когда больно, текут слезы?" - она недоуменно смотрела широкими глазами на свою мокрую от слез руку
"Не совсем - я улыбнулся. - Тебе еще многое предстоит узнать"
 Спустя неделю произошло и это:
Я вернулся домой, как обычно, поздно. Она радостно кинулась мне в объятия, как и обычно в коротких шортиках и маячки в обтяжку. Я крепко прижал ее к себе. Запах ее волос... Ее нежное тело, которое заставляло раствориться в ней...Ее подбородок, что упирался в мое плечо.. Все это снова и снова заставляло мое сердце биться часто, заставляя меня жить, жить ради нее..
"Знаешь. - прошептала она ласковым и нежным голосом мне на ухо. - Когда тебя нет, мне...Мне больно. Здесь" -она еще крепче прижалась грудью ко мне, так что я почувствовал стук ее сердца. Я почувствовал, как мое плечо промокает горячей влагой. Я покрепче сжал ее в объятья, боясь причинить ей боль, и на мои глаза заблестели самым ярким огнем. Я стоял с самой идиотской улыбкой и уже ничего не понимал.
                ***
 "Кто?! - я кричал и крушил все, что попадалось мне на глаза. - Кто?! Кто?! Кто?!" - я орал, как обезумевший.
 После был участок, где мне подробно объяснили. Рассказывали все в подробностях и я слушал, слушал все. Я мирно курил, уставившись в лицо полицейского, а он все говорил и говорил. Но его я не слушал. В тот же день я убил тех, кто сделал это с ней. Тех, кто так жестоко и бесчеловечно, так мерзко поступил, отобрав у нее все те мечты и планы, всю ту хрупкую  веру в человека, которую смог дать ей я.
 Она лежала в больнице ,я пришел навестить ее.
 "Ну и как она?" - хмуро спросил я, уставив голову в пол.
 "Тяжело. - обеспокоенно промямямлин доктор. - Понимаете, все же изнасилование и избиение это.."
 Я остановил его рукой, полез в карман за сигаретами.
 "Здесь нельзя курить..." - возразил доктор
 Но его я уже не слышал, я уже знал, что делать.
                ***
Его звали Пророк.
"И ты решил, что имеешь право вот так просто прийти и попросить? - он что-то рисовал и говорил со мной, не отрывая головы. - Ты думаешь, кого-то интересуют твои проблемы? Думаешь, ты удостоился их внимания?"
"Нет. - четко ответил я. - Я пришел не просить, а заключить сделку"
"С дьяволом?" - ухмыльнулся он и поднял на меня взгляд
"Нет. - так же четко ответил я. - С ним"
"Да?.. - наигранно удивился он. - и что же ты можешь ему предложить? Свою жизнь" - он снова улыбнулся
"Нет. Я предложу стать им"
Пророк поднял на меня сердитый, полный удивления, серьезный взгляд. Он отложил ручку, снял очки. На меня смотрели два черных глаза.
"Ты представляешь, что это? Вижу, представляешь - он опустил взгляд, но вскоре поднял глаза снова на меня. - "Все-таки Хранитель Вечности будет удивлен, никто еще не принимал такой тяжкий крест..."
"Взамен хочу одного. Чтобы ее сделали человеком"
"А почему же снова не ангелом?" - снова наигранно спросил Пророк
"Я желаю, чтобы она жила. Она Ангел не по рождению, она ангел в душе, а туда им не добраться..."