Знакомьтесь, моё мнение

Слёзы Радуги
Я предпочитаю оставаться на грани безумия и трезвого мышления.
Без упадка ценностей и насыщения ложью, окружающих меня людей.
Я живу не облащаясь в ожидания, гранича между экстра-и-интроверсией,
До безумия обожая одиночество и общество таких же сумасшедше-открытых людей.
Не ожидая последователей и признания,
Творя своё искусство, направленное на деструкцию и самосовершенствование.
Меня можно ненавидеть.
Я и сама никогда не ждала лести и ласки со стороны безразличных и презирающих меня людей.
Можно и любить.
Пока вы можете говорить со мной глазами, я буду понимать ваши чувства.
Только ради всего святого, если Ваши глаза померкнут - Оставьте меня.
Я не жажду Вашего разрушения, так же, как и не гонюсь за одобрением.
И никогда не говорите, что знаете меня настоящую.
Это сущая ложь.
Нужно лишь чувствовать и не держаться за плавники времени.
Боль или радость?
Сладкие муки или Горькие улыбки?
Вам выбирать.
Я оставляю свой выбор за истинным мазохизмом человеческой души,
самобичеванием эмоций и функцией "правда в глаза".

22.11.2011