необычные ощущения

Протос
Мой телевизор пропылился 5 лет не работая.
Две недели назад, я таки решил его починить и починил! На это ушло 5 минут. 4 мин. на осмотр, 1 мин на устранение неполадки. - видимо я гений!!! Оказалось, что он не работал, т.к. не был подключен к розетке.

ну, в общем начал я его смотреть, и сразу получил массу необычных ощущений, и сейчас я решил обобщить, то что меня поразило:

1. Формат подборок новостей: президент, правительство приняло жестокие меры, посадили, умер, расстреляли, жулики, махинации, 25 лет лишения свободы, катастрофа и т.д.
2. Обсуждения на политические темы - не выдерживают никакой критики и очевидно расчитаны на дебилов, причем неважно, кто говорит власть или опозиция. Что в общем вызывает некоторые опасения за нашу дальнейшую судьбу.
3. Подборка фильмов и сериалов направлена на формирование агрессии и нетерпимости к окружающим (причем на всех каналах, где-то более агрессивно, где-то менее).

Общее впечатление - чернуха!
Открыл я яндекс, а там в новостях - аналогичная чернуха.

Больше всего меня поразила жестокость власти! Хотя в новостях это почему-то называют жесткостью.
За мелкое хулиганство (типа выступления каких-то дур в неположенном месте - им обещают дать по 8!!! лет тюрьмы!!! хотя реально они заслуживают максимум 15 суток! подумаешь спесли не в том месте!
При этом как-то молчат о насущных проблемах.

Я оглянулся вокруг: ни отдна вещь в моей квартире (за исключением советских табуреток) не сделана в России! ни одна!

Мне стало немножко грустно, и я опять выдернул телек из розетки.