Абракадабра

Анна Малык Маг
       Уже была осень и все сменили свои легкие одежды на свитера, плащи и куртки. Мне не сиделось в душной комнате. Был поздний вечер. Я вынесла свою постель на улицу.(Добро, что там стояла никому ненужная, но еще устойчивая кровать). Я расстелила матрац. Немного посидев, улеглась, чтобы понаблюдать за звездами. Они стали появляться одна за другой и светили все ярче и ярче. Потом я заснула и проспала до утра.

       Проснувшись, я увидела свой огромный пустующий двор и напротив своего одноэтажного дома  - многоэтажный - простейшей конструкции. "Когда он здесь появился,- подумала я, - как он мог появиться за одну ночь?.."
И вдруг, сразу, так неожиданно, на моих глазах, он превратился в разрушенное здание с одной уцелевшей стеной и с зияющими проемами окон. Пустые глазницы окон... и только из одного проема, во весь рост, появилась женщина. Как она появилась в небезопасной зоне? Что привело ее сюда? Но она стоит. Ее плащ распахнут, из-под него  виднеется нарядное цветастое платье из шелка. Кудрявые черные волосы треплет ветер. Они взлохмачены и подняты вверх, как
наэлектризованные. Еще одно мгновение и она шагнет в пустое пространство.
      
       Эта женщина, с протянутыми вперед длинными руками, что-то хочет сказать, но из  этого ничего не получается.. Мне страшно за нее. Я пытаюсь подняться... а поднявшись, почти раздетая, бегу в свой дом. А дома - суета: все куда-то спешат, исчезают... И мне пора уходить. Но я не могу найти свою одежду. Подруга дает мне свой плащ, при этом говорит: "Озябнешь и простынешь. Немедленно надень". Сама же остается в вязанке. Я стремглав выбегаю из дому и спешу на автобусную остановку. Мой автобус промчался мимо и я не успела добежать, - вот и стою в ожидании другого.

       Здесь, на остановке, стало как-то безлюдно и дико. Ветер поднимает пыль вместе с мусором, и это место уже превратилось в непонятное обиталище доисторических существ: крупных, страшных и алчущих, вылезающих из грязных водоемов, котлованов, обрывов и пещер. Я стою среди этого хаоса, как в логове странных хищных чудовищ и каждое из них своей ненасытностью пытается меня проглотить. Я отбиваюсь криками, жестами, а они, срывая с меня плащ, хотят ухватиться за мои ноги, свалить меня и растерзать на куски. Их много.
А рядом - никого из людей. Все уехали тем автобусом.

       Но вот что-то массивное, бесформенное, как тараканище скользкое и ужасное, на тонких упругих, как сталь, ногах - с огромной головой сома сейчас доберется до меня. Оно уже близко... От безысходности и тревоги я просыпаюсь.

       Я просыпаюсь в холодном поту. Во всем доме галдеж, а за окном скрежет столкнувшихся грузовых и легковых автомобилей. ДТП. Разборки и вывороченное с  корнем могучее старое дерево... Скорая помощь и дежурная бригада врачей.

       На этой улице много высотных домов, большое движение автомобилей и, напротив, сразу через дорогу - бензоколонка. Соседство, скажу, не из приятных. Но кто думает о людях?

                Март,2012г. М.А.Г.