Старая Фигня кторая никогда и не будет переписана

Психо
1. Встреча.

Диана была молода и красива, но ей оставалось жить не более года. Так бывает когда у тебя рак, поздней формы. Лекарства не помогали и оставалось лишь ждать в этой клетке развязку игры под названием жизнь. Каждый новый день был похож на прошедший: стены, врачи, мама, и все белое. Раньше, до того как ее положили в больницу - белый, был одним из любимых цветов, теперь же она поскорее хотела избавиться от жизни, только чтобы не видеть этот цвет. Да она хотела умереть, но не могла сделать этого сама, ей было жалко свою маму, которая отдала все, чтобы продлить жизнь своей дочери. Диана последнее время и жила только для того чтобы дать ответ на вопрос мамы «Дианка, я тебя знаешь, как люблю?» - «как», и услышать – «очень».
В пятнадцать лет так хочется гулять, общаться, познавать, одним словом – жить, а «эта чертова болезнь», как она говорила, давала ей право лишь – гнить. Она думала о том что она могла бы сделать за эти два с половиной года что лежит в больнице, и плакала, каждую ночь, в подушку. Она верила в бога и никак не могла понять, почему он с ней так, за что она и такие как она должны страдать? Эти мысли давали ей право ненавидеть его но она боялась, ведь ей так мало осталось жить в этом мире. Она молилась ему но только о том чтобы мама не мучилась, а также она молилась Смерти, прося ее забрать всю боль как можно скорее. Каждую ночь маленькая девочка, звала ее, называя и «миленькой» и даже «родной». И вот однажды Смерть пришла к ней, но не для того чтобы забрать с собой, а просто чтобы поговорить.
- тебя зовут Диана?
Стоящая на коленях и вся в слезах девочка обернулась и ничего не увидев, все же ответила
-да
- тогда я к тебе
- где ты - без страха девочка говорила с пустотой
- я тут – из пустоты появилось нечто, так хорошо описанное людьми – высокое, в длинном черном балахоне с капюшоном и косой.
Диана ни капельки не смутилась, ведь она ждала ее и верила в ее приход и только спросила
- можно я попрощаюсь с мамой, а потом ты заберешь меня
- я не для этого пришла – удивилась Смерть такой покорности
- а для чего же – вдруг на глазах у Дианы появились слезы
- я слышала тебя каждый день, твои мольбы о смерти и не смогла не прийти, но не для того чтобы забрать твою жизнь, а чтобы поговорить с тобой
- но почему, ведь ты можешь забрать меня, а потом мы с тобой могли бы все обсудить
- нет, я скиталица земли, меня определил сюда мой Отец.
- значит ты не можешь видеться с умершими
- нет
- а кто же твой отец – спросила Диана и тут же сама себе ответила – Бог?
- да, ты отгадала – все таким же спокойным и холодным голосом отвечала Смерть
- а почему нигде не говорится что он твой отец
- я об этом с людьми не разговариваю, да и он не сильно хочет об этом говорить
- он не любит свою дочь?
Смерть смутилась, но ответила
- тут я могу рассказать тебе целую историю, хочешь?
- конечно – с интересом в голоске ответила Диана и подползла к смерти поближе.
- тогда я начну

2. История Смерти.

Мой Отец, есть сущее из начала веков, никто не знает Его имени и лика Его никогда не видел, но Он есть. Он создал все миры, породил меня, ангелов, людей и всех остальных существ, населяющих все пространства. Он был всегда, вне времени и вне пространства, ничего не было до Него и ничего не может быть после Него. Ничто – это абсолют, не доступный пониманию всем созданным Им существам, лишь Он может дать понятие, но мы все равно будем не в силах понять их. Его замыслы также непостижимы, и познание Его безгранично, каждый кто захочет познать будет стремиться к этому все свое существование, узнавая все новое и новое о Нем, но ни узнает Его до конца, даже если ему будет отмерен срок в миллионы лет. Он же знает о нас все, для Него нет непостижимого, ибо Он есть создатель наш и наш разум. Он всемилостивый, но так как Его сознание для нас не постижимо, мы можем делать о Нем неверные суждения, связанное с разным соучастием и пониманием всего созданного. О Нем можно говорить столько же сколько и познавать – бесконечно, но у тебя нет столько времени.
Я же есть созданное Им – его творение, как и Он без имени и, как и Он, получившее имя от людей и имя это – Смерть. Я не знаю своего истинного предназначения, как и любое сотворенное Им, но это предназначение мне нашли люди, в своих легендах и сказах – сбор неких душ, о которых я ничего не знаю. Иногда мне кажется, что люди это глас Его и что именно через них Он говорит то, что может привести к пониманию Его устройства мира. Но тысячи лет, с момента зарождения во мне этой версии, не дали мне уверенности в ее верности. Я не знаю время своего появления, ибо там где Он меня создал была «пустота», не было ни дня, ни ночи, ни Солнца, ни Луны; я не знаю коей век мне отмерен, ибо таких как я мне не встречалось прежде. Моя история извечна, мое появление не понятно. Наверное, Он хотел, чтобы Я сама поняла, но я даже в этом не уверена. Он определил меня жить на земле, но не сразу, поначалу неизвестно сколько времени я скиталась в «пустоте», в прекрасной и всеобъемлющей. Все что я знаю о еще одном мире, названном людьми – небесами, так это, то что мне рассказал мой брат, названный людьми - Сатанаэлем, за время что я могла общаться с ним. В принципе его история почти верно изложена в людских книжках, но не во всех, вернее даже во всех по чуть-чуть того, что говорил мне он. Он мне рассказал об ангелах. Кстати они все рыжие, как и ты, не исключение и Сатанаэль. То, что мне он рассказал, я соединила с информацией известной мне, и из этого вышло то, что ангелы были созданы Им после меня. Значит, Он знает время и это первое что я узнала. Второе, - это то что лишь Он может управлять мирами и контролирует перемещение существ с одного мира в другой, что стало мне обидным, поскольку с того момента я поняла свою обреченность скитания по земле, ведь раньше я думала, что просто не знаю как это делать, теперь же все стало ясно – никак. Создав меня Он породил себе врага, трепещущего и люто ненавидящего одновременно, своего родителя. Но он, зная это, все же создал меня, значит Он или безумен, или настолько непостижим для меня. С каждым годом, я все больше убеждаюсь во втором, не отрицая первого. Как тебе такая история? – закончила свой рассказ Смерть, наклонив голову в сторону Дианы.

3. Продолжение знакомства.

- ужасно – Диана поникла на пару секунд, но потом все же подняла голову и спросила свой главный вопрос последних двух лет – а как ты забираешь жизнь?
Смерть молчала, не отводя взгляда от Дианы.
- если хочешь, можешь не отвечать – отреагировала Диана, - ведь скоро итак узнаю – и попыталась спрятать слезу
- да нет, я могу ответить на твой вопрос – ответила Смерть и поднеся свою руку к лицу Дианы, помогла вытереть «прячущуюся» слезинку – я просто прихожу к человеку и он умирает через пять дней.
- пять дней? – удивилась Диана
- да
- а как ты успеваешь наведываться ко всем кто умирает?
- никак – ответила спокойно Смерть
- но …
- люди и без меня могут умереть, просто со мной, они умирают через пять дней.
- так ты не навещаешь всех? Но почему?
- от этого нет прока, ведь они и так умрут, им отведен срок
- Богом?
- я думаю да
- а почему ты пришла ко мне?
- ведь ты меня звала
- ах да, - среагировала Диана, резко поднеся руку к губам, и немного посидев так с отведенным в сторону взглядом спросила – значит, я умру через пять дней?
- скорее всего да
- ты неуверенна? – удивилась девочка
- под его покровом я ни в чем не могу быть уверенна
- а бывало что человек не умирал через пять дней?
- да
- а это известный человек?
- их было несколько
- и кто же они, можно поинтересоваться?
- скольких тебе назвать?
- Ну человека два-три, и по-известней, пожалуйста
- конечно, это были – Адам и Ева и несколько из первых их колен, затем был тот кого зовете вы Иисусом, а вслед за ним Мохаммед - названный пророком. А также были те, кто умер раньше пяти дней – Климент VI был тому пример
Диана улыбнулась с последнего примера ранней смерти и призадумалась о тех кто умер лишь в свой срок, отринув, пять дней Смерти, и спросила
- а у меня есть шанс?
- не знаю, но зачем это тебе ведь ты мне говорила что хочешь умереть?
- но я уже не знаю что хочу
- я понимаю, трудно сделать шаг в кромешной темноте
- но ведь ты сделала шаг
- что – недоуменно спросила Смерть с видимым не пониманием сути вопроса
- ну ты ведь говорила что, когда появилась не было ни дня ни ночи?
- да сделала – сказала Смерть и стала вспоминать – когда я появилась, я была другой, я не умела говорить, я не умела мыслить, я была эмоцией несуществующей меня. При этом внутренних эмоций. Я помню, то что сейчас бы охарактеризовала как страх, эта моя первая эмоция – в тот момент мое тело было скованно, я не могла двинуться, Он бросил меня, сразу после моего появления – смерть затихла ненадолго но вскоре продолжила - случайно ударив себя, я издала первый звук и это еще больше испугало меня, я была беззащитна, я была вне себя. Вскоре я опять начала кричать и этот крик не прекращался, пока я не осознала его бессмысленность, и это была моя первая осознанная мысль, не связанная со страхом.
Я была там, - одна и первое что я начала познавать – себя. Я трогала свои руки, лицо, тело и это было моим первым познанием Его. Позже я научилась думать осознано, как мне тогда казалось, именно тогда я поняла, что пространство все-же есть, поскольку я в нем существую и могу преодолевая его двигаться, конечно это было сформулировано по другому, но суть была именно в этом. Тогда я еще не умела ходить и основные движения ложились на руки, чья наибольшая подвижность была первым фактором их развития. После, вдруг, я появилась в мире который вновь заставил меня бояться и кричать и познавать с начала, этим миром была - Земля. Здешнее пространство было более развито, нежели та «пустота» в которой я находилась доселе. Впервые, именно здесь, я осознала свои возможности, здесь я научилась ходить, смотря на окружающих меня тварей, здесь, я научилась видеть, как бы это не звучало парадоксально, но имея зрение, я не могла им пользоваться в «пустоте» и лишь на Земле я поняла что это такое. Я не знаю как долго Земля существовала до меня и что на ней происходило, но когда Он отправил меня сюда, здесь уже было все – и солнце и луна и ночь и день. Если признаться то когда первый раз я увидела ночь то очень испугалась и ждала что вернется пустота, но звезды и луна, они мне показали что это не так. Потом произошла первая встреча с людьми, это были Адам и Ева, но я не видела их первых дней на земле, в то время я еще блуждала. Они видели меня даже тогда когда я хотела чтобы они не видели, первое время, и я и они боялись друг друга, а потом все прошло и сменилось познаванием. Я выучила их речь, и жила вместе с ними и их потомками вместе, но потом что-то стало идти не так и вновь рожденные дети умирали через пять дней, после того как я видела их и меня попросили уйти и я ушла. Множество лет я обдумывала свое бытие и не появлялась на глаза людям. Но вскоре мне это надоело и я начала существовать для себя пытаясь больше познать, ведь тогда я поняла что если кто-то умирает то и я могу умереть. В тот время, находясь среди людей, я научилась избегать их просто прячась в «пустоте» из которой был соткан мой балахон, и никто не умирал.
- светает, - прервала рассказ Диана, тебе наверное стоит уйти, ведь сейчас прийдут другие люди, которые не должны умирать
- да, ты права, до следующей ночи

Добавлено (21.01.2008, 16:53)
---------------------------------------------
4. Вторая ночь.
Наконец-то кончились эти извечно продолжавшиеся процедуры и можно было спокойно поспать. Но у Дианы были свои планы, она ждала Смерть. Просидев около часа и никого не дождавшись, она все же, уморившаяся от бессонницы прошлой ночи – заснула. Во сне ей снилась только мама, ее теплые руки, в объятиях которых она желала быть вечно. Ночь шла медленно, давая ей небольшую поблажку, но все же и во сне она мельком вспомнила о Смерти и резко проснулась.
- что с тобой – произнесла шепотом Смерть, сидевшая рядом с ней на кровати
- ты все же пришла? – обрадовано кинулась обнимать смерть Диана
- не надо – произнесла Смерть, и все же не предпринимала ни каких попыток сопротивляться
- ой извини, отскочила девчушка и спросила – ты давно тут сидишь?
- не очень, часа четыре
- ой, - Диана сжала шею в тело, видя в этом свою вину
- да ничего, мне было приятно смотреть на спящую тебя
Диана смущено улыбнулась
- а знаешь, мне снилась мама
- знаю
- ты видишь сны – удивилась Диана
- ну как сказать, я их знаю
- знаешь?
- ну да, это дар, который я не заметила у людей, но со мной он был всегда, я вижу мечты и сны людей
- если бы тебя поймали наши ученые, им бы стало очень это интересно – засмеялась девочка, на что смерть же не как не отреагировала
- уже светает
- жаль – посмотрев в окно, ответила Диана, и переведя взгляд в сторону где только что сидела Смерть ничего не увидела.
Эта ночь была ею потеряна, осталось лишь три дня, а она, как показалось ей, еще и обидела Смерть. Диана прилегла на кровать, но за ночь так и не закрыла глаз
5. Спасение?
На утро в ее палату вошел лечащий врач, и сняв маску, чего не было никогда, подошел поближе. Диана привстала и поздоровалась, и доктор радостно начал говорить
- здравствуй Дианочка, знаешь, у меня для тебя очень радостная новость
- какая – для нее любая радость, с момента как она оказалась в этой больнице, была печальна, так как их перекрывала тяжелая болезнь
- мы проверили твои анализы и не обнаружили ни каких серьезных причин для прогрессии твоей болезни, видно бог отогнал от тебя смерть – с улыбкой, гладя Диану по голове, сказал врач
- скорее наоборот – прошептала Диана и посмотрев в сторону встающего за окном солнца произнесла – подождем.
- что с тобой, ты не рада?
- почему, - с ее глаз потекли крупные капли слез, - очень рада, только не говорите это пока-что маме
- но почему?
- я не хочу ее просто так обнадеживать
- но мы уже оповестили ее – ошарашено произнес врач
После этих слов Диана обхватив руками колени громко разревелась, врач же сидел и не мог понять что делать, пытался ее успокоить, но сам не мог успокоить себя, такой реакции раньше он ни как не предвидел.
6.Концовка

И наступил последний день,
И солнце землю обагрило,
Шагающая скромно тень,
Собой Диану застелила.

Боясь опять искать свой путь,
Та, имя коей было – Смерть,
Лицо руками лишь закрыла.
И в тишине не громко выла

И горе вроде не касается ее
И люди вроде ей не так уж милы
Но мгла с нутра шла на нее
Остановиться не хватало силы