22 Апреля

Эспэрро Британский
-Дзынь-дзынь!
Опять этот чертов будильник не дает мне нормально поспать…
Я скинул одеяло на пол и сел на кровать. За окном уже светало. Опять в школу…
Как же мне все это надоело. Повторяя уже давно выработанные до автоматизма действия, через десять минут я уже сытый, умытый и одетый сидел за компьютером и просматривал свою почту.
Справа от компьютера лежала книга Булгакова”Мастер и Маргарита”, я подумал неплохо бы наконец начать ее читать. Слева можно было увидеть полки ,беспорядочно засыпанные разнообразными книгами, учебниками, тетрадями и прочей кхм…  Так же, где то тут, пылились и сотни убитых мною часов, боюсь что их я уже никогда не верну. Стоило бы меньше времени сидеть за компьютером, но это уже вошло в привычку , я ничего не мог с этим поделать. Это все равно, что бросить курить, только немного сложнее.
Дорога в школу заняла не больше пяти минут, впрочем, как обычно. Двадцать второе апреля, пятница, естественно пятница не предвещала ничего хорошего, учитывая что в этот день у меня два урока обществознания, да еще и история…. Сегодня списывать русский в школе мне не пришлось, поскольку я предусмотрительно сделал его еще вчера , что бывает достаточно редко….
И когда я успел стать таким лентяем….
 Сидя в столовой после четвертого урока я подумал, что было бы неплохо позвать Юлю в кино. И этой мыслью я решил поделиться со своим другом Никитой.
-Как думаешь, может позвать Юлю по гулять… или в кино…
-Давно пора, я не знаю чего ты постоянно ждешь. –дожевав корж, он добавил- Уже конец года, после того как мы закончим школу ты ее больше не увидишь, у тебя остался всего месяц, так что, решайся.
-Слова твои вдохновить меня не сильно смогли.
- А еще по меньше сиди за компом…
-Это всего лишь шутка, спасибо за совет
Порой я забываю некоторые вещи, а когда обнаруживаю что забыл,  становится уже слишком поздно.
И вот долгожданный звонок, шестой урок окончен, все счастливы, все могут идти домой.
-Переворачиваем стулья и можете быть свободны.
Я поспешил выйти из класса и направился прямо в наш кабинет, где я быстро переобулся и сев на парту заговорил о чем-то с одним из моих одноклассников. В то время Юля оделась и направилась к выходу, как кстати, что ее подруга заболела пару дней назад, поэтому домой она пойдет одна, что определенно сыграет мне на руку.
Немного подождав, я вышел вслед за Юлей и догнал ее уже на лестничном пролете.
-Юля, постой
Она обернулась , но не замедлила ход.
Поравнявшись с ней я начал.
-У меня к тебе есть один вопрос… Не хочешь ли ты сходить со мной куда-нибудь? Скажем в кино или просто погулять.
Ее лицо резко изменилось, я сразу понял что она напугана и не знает что ответить.
-Да знаешь как то времени нет да и…
-Ладно, прости, пока.
Я развернулся и быстро пошел вниз по лестнице. Не страшно… подумаешь…
Если бы еще один раз прожить этот день…. Я бы даже не подошел к ней, и все было бы хорошо…. Но любая ошибка в жизни , как запятая в предложении, без которой жизнь потеряет всякий смысл, как и предложение.