Десять шагов назад...

Ноэль Гордон
В тот день, сидя в кофейне, я предложил ей, с каждой моей зарплаты приходить сюда и отмечать получку вдвоем... Прошел месяц, месяц полный общения: мы общались по телефону, по сотовому, смс-ками, по скайпу, в аське, в контакте... Каждый день новое средство связи, не такое как вчера... Пожалуй, я никогда не забуду это месяц...
Наступил день получки, я позвонил ей, она сказал что подойдет к 16.00. На моих часах после звонка было 15.00, дорога до кофейни займет 30 минут, домой ехать не хотелось... Придется посидеть в кафе...
Остановка, автобуса как всегда нет. Наушник по прежнему только один. В душе предвкушение встречи. А вот и «ПАЗик»... Захожу, места еще есть, значит никто не выгонит с сиденья, и никому не надо будет уступать. Сажусь как обычно, у окна. Еду. Мимо летят машины, люди, деревья, остановки, дома, заборы, столбы и прочие «атрибуты» дороги. Люблю слушать музыку и смотреть в окно  пазика... Сразу же обо всем забываешь... Но скоро моя остановка, не понятно откуда взялся народ в автобусе, видимо я сильно отвлекся, придется пробираться... Дошел до кондуктора, отдал деньги, вылез, чувство будто скинул с себя 50-ти килограммовый мешок, сразу смог дышать.
Остановка. До кофейни осталось не много. Предвкушение встречи нарастало с каждым шагом. Вон, кстати и тот тротуар, на котором мы познакомились. Вон дальше тот самый музыкальный магазин. Нет, сегодня я оставлю свои деньги не там. Еще не много и вот я у цели. 15.30, точь в точь. Зашел, заказал себе чашечку кофе. Сижу, жду. 15 минут... «Еще чуть-чуть» - утешаю себя. Прошло еще 5 минут. Я смотрю в окно и  замечаю ее и мое сердце начинает бешено колотиться... И вдруг... Как будто что-то разбилось у меня внутри... Словно сумасшедшего маньяка с кувалдой пустили в хрустальный магазин... Рядом с ней шел парень... Не просто шел, а держал ее за руку...  Она остановилась, повернулась, они поцеловались, как влюбленные, она помахала ему и направилась ко входу в кофейню...
Какое счастье, что у этого здания были два входа...  Я вскочил, кинул на стол деньги, схватил куртку и было направился ко второму входу, как вдруг у меня промелькнула глупая, абсолютно не к месту мысль: «А сколько здесь шагов?». Раз-два, она почти дошла до ступеней, три-четыре, она на первой ступени, пять-шесть, я почти у выхода, остановился и жду, когда она откроет дверь, не хочу чтобы она меня заметила. Дверь. Семь-восемь, выскочил на улицу, вошла в кофейню, девять — крыльцо, десять — игнорируя ступеньки я оказываюсь на асфальте. «Забавно, все-таки 10» - думаю про себя. Направляюсь к остановке, прибавляю ход возле окон, боковым зрением вижу, как официант берет деньги, а она что-то у него спрашивает, наверняка про «того, кто не допил этот кофе». Блин, ну почему только один наушник? До боли знакомая дорога... Магазин... Тротуар... А черт с ним! Зайду куплю диск с музыкой! Вновь ступеньки, дверь,  полки с дисками... Бродишь и бродишь, между ними, ищешь что-то для души... «Эй! _ окликнул меня кто-то по имени — Привет!». А, это продавец, просто я в этом магазине завсегдатай, поэтому знаком с продавцом. «А, это ты. Здравствуй.» «А ты хотел увидеть кого-то другого?» - удивился он. «Может быть» - таинственно улыбнулся я - «Есть что новенькое?». «Конечно, выбирай.» И вот, я с новым диском в своей сумке-почтальонке, выхожу на улицу. Подхожу к ступенькам, берусь за перила и... замираю на месте... У подножия лестницы стоит не кто иная, как Она... Я удивлен, смущен, и растерян одновременно... «Хорошо, что ступеней всего лишь пять... Если бы их было десять, я б сошел с ума...» - думаю про себя, а в слух смущенно говорю: «Привет...» - говорю, и отвожу взгляд. Ну да, я убежал, а она все равно меня нашла, немного обидно, даже спрятаться на могу... «Что — то случилось?» - спросила она меня. «Нет, с чего ты взяла?» «Ты не допил кофе и убежал из кофейни, мне пришлось допрашивать официанта, чтобы удостоверится, что это был ты...». Я молчу. «Ну, если не хочешь, можешь не рассказывать...». Как всегда, как во всех фильмах, данная фраза возымела свой эффект... И я начал рассказывать, как расколовшийся партизан... «Зачем я тебе? Ты же себе уже кого-то нашла...» - сказав это, я повернул голову налево, нужно заметить, я по прежнему стоял на крыльце, а она у подножия. «Так ты все видел... И  из-за этого убежал... - она опустила глаза вниз, но тут же подняла их на меня, они начали блестеть от слез — Неужели, ты меня любишь!?» Я опешил... «Да... Да.... ДА! Я люблю тебя!» - кричал я чуть ли не на всю улицу. «И что теперь? Ты бросишь его ради меня?» «Но почему ты не сказал раньше!?» «Это просто слова, неужели ты сама ничего не чувствовала? Неужели тебе  обязательно нужно ткнуть в лицо? Да и к тому же, это «просто слова»... я сомневаюсь, что они возымели бы эффект...» «Дурак.... Дурак....» - она начала «хныкать». «Ну... Все нормально... Он оказал смелее меня... Будь с ним... Если что, ты знаешь где меня найти..» Я начал медленно спускаться... Когда я проходил мимо нее, я высунул кончик языка, улыбнулся и провел рукой перед ее лицом, как мне тогда казалось, это был удачный жест.  Пять ступеней... Раз... Два... Три... Четыре... Ну конечно... На четвертом шаге она не выдержала, и бросилась мне на спину и обняла... Девять... Девять шагов... Я, должно быть, сошел с ума... Надо было делать шаги шире...
Вот так мы и стояли... Я... Она... У меня сейчас было  два пути... Либо выпутаться из объятий, сделать тот самый десятый шаг и пойти своей дорогой,  изредка переписываясь с ней. Либо развернуться и кардинально изменить свою жизнь и сделать десятый шаг вместе с ней... Поистине сложный выбор... Будь моя воля, я бы лучше стоял так всю жизнь, не далеко от того места, где мы познакомились... Ну нужно было что-то делать... А в голове все равно крутились эти 10 шагов...  Но все же, я сделал выбор...