3

Женя Дмитриев
Моя проблема в том, что я законченный мечтатель.

Я не успеваю познакомиться с парнем, как уже в мыслях прожил с ним несколько лет, разбил десяток тарелок, набил кучу синяков, пару раз в истерике собирал вещи и уходил, но зато как же он меня возвращал! Мы успевали объехать Исландию по кругу, мы целовались в метро на глазах старушек и просыпались в тех же позах, что и засыпали.
Мои мечты уходят так далеко, что через пару часов или дней этот парень становится мне просто неинтересен, а ведь мы еще даже не встретились.

Я жду того прекрасного момента, того славного взросления, хоть уже давно пора было вырасти. Момента, когда я не буду представлять себе все те чудесные сцены и ситуации, которые можно воплотить в жизнь. Когда я буду жить ими.
А пока я не знаю, что делать.

Вымечтать все мечты.