В время шаги. Где ты?

Владислав Стадольник
И чудилось: рядом шагают века,
И в бубен незримая била рука,
И звуки, как тайные знаки,
Пред нами кружились во мраке.
   Анна Ахматова   1959


         В ВРЕМЯ ШАГИ

Шагают века, ароматы с времён,
и воздух былого – огнём напоён.
Огонь – притязаний, любви, и войны,
и крови бегущей, и светы, цветы…
Прошедшее время – раздоров и мук,
и время влюблённых, находок, разлук…
И ныне – возвраты, и гул голосов, –
и тайные знаки несутся к нам вновь…
И внове проходим – былое во снах,
их память смещает – в сегодняшний нрав.
И бой барабанов, и звуки судьбы –
которые в прошлом, в сегодня нашли.
Века набегают, себя в них найти,
и в время грядущее – смысл пронести.
   Владислав Стадольник 24.10.2007


И ты приснился мне – один
Всех бед моих виновник.
   Анна Ахматова  1962

          
         ГДЕ ТЫ?

Сердце звало, – ты не ехал,
пропускал мимо себя  –
годы, дни, все жизни вехи,
протекли что без  меня.

Любила ближних, их жалела,
а жалость на Руси – любовь,
в тебе же – жалость не проснулась,
не ехал ты – моя любовь.

И встречи – в снах, и беды рядом,
их без тебя – не развести.
Где ты сейчас, моя отрада?
Виновник бед моих, где ты?
   Владислав Стадольник 2.8.1998