сплошные неожиданности

Оленька Сысуева
  Сегодня  Катриэль  вернулся  снова.
-  А,  ты  пришёл забрать голову?  - Обрадовался  Роджер.  – Она  тебя  дожидается  на складе!
- Нет…-  промямлил  индеец.  - Я  пришёл выплакать  горе.
-  Да,  ну!  -  Язвил  дядя.  -  Какое  же  может быть  горе?  Все вы -  дети Солнца.
-  В  издательстве   мне тоже так сказали! 
-  Ты  ходил в  издательство?  -  Оживилась  Матильда,  оторвавшись от  клеенья  «карты  желаний». 
-  Ты  не отвлекайся!  -  Парировал  дядя.  – Меня  не забудь  приклеить! 
-  Для тебя  места  не хватает.  – Буркнула тётка.
-  Конечно,  один  Риверс на полкартона!  - Обиделся  дядя.  – Видел бы Риверс!
-  И  что  тебе сказали  в издательстве?  -  Обратилась  тётка  к Катриэлю,  заглушив  пожар. 
-  Что  все  мы  -  дети Солнца…-  индеец  явно был в  трансе. 
-  Миранда!!!  -  Завопила  Матильда.  – Неси успокоительный  чай для поэта. 
Миранда  вернулась  со скоростью  звука. 
-  Миранда,  отдай  чай,  и прекрати строить  глазки  известной  личности!
-  Да, какой  известной!  -  Стонал  Катриэль,  отпивая  из  чашки.-  Все  мои стихи  отшили, а  над  моей  поэмой  «Принцесса  и  слон» смеялись  так,  как над  толстяками  Добби и  Снобби. 
Мы  с Первым переглянулись:  «Принцесса и  слон»?  Что  за название! 
-  «Принцесса и слон»?  -  Переспросила  Матильда,  никогда не читавшая  стихов Катриэля.  – А причём  тут  слон?  Действие  происходит  в Африке? 
-  Нет,  в  цирке!  Я  увидел свою  принцессу  на  слоне…  -  индеец  расплылся  в улыбке.  Тут  перекосило  даже Миранду.
-  Ты  любишь  ходить в  цирк?  -  Спросила  она,  видимо представив  себя  в  этом  заведении.  У  неё  было  лицо,  как  будто  она съела  пол лимона!   
-  Не… я там  работал…
-  Акробатом?  -  У Миранды  явно  зашкалила  фантазия. 
-  Нет…  уборщиком!  За слонами  прибирал…
Наша горничная  совсем пала духом.  Конечно,  куда  уж  там  безродному  Катриэлю  до  её  бывшей пассии,  ныне  известного  актёра  Гарри    Вагнера!  Дядя Роджер тут же расплылся в улыбке, видимо, представив, что по сравнению с Катриэлем, он еще выглядит как супергерой. Несчастьям бедного индейца сочувствовала только тетка.
-  Покажи  мне свои    стихи!  -  Потребовала  Матильда,  и тут  раздался  крик,  как  в  фильме  ужасов:  Роджер  вместо Риверса  приклеил  на  картон  себя! 
-  Ты  испортил  мою  карту  желаний! 
-  Я тоже  хочу  быть  известным  и  с деньгами!  -  Дядя  совсем  обнаглел.
-  Сам  делай!  Дай  стихи,  Катриэль!  Мэйсон,  отклей  дядю и  прилепи Рональда! 
-  Не могу!  Он намертво  прилип!  Отрывается только с картоном!
-  Рви с  картоном!  -  Приказала  Матильда. – Господи!  Что  это? 
Каждый  стих  Катриэля  -   на   1-2  листа  формата  А  - 4 и печатным текстом!
-  Где рифма?  Где размер?  -  Удивлялась Матильда.  – Мэйсон,  ты вернул Риверса  на место?
-  Не,  когда  я отодрал  дядю,  пол Ниццы  тоже оторвалось!
-  А!!!  - Все  стихи  Катриэля  полетели на пол,  а  вместе  с ними  и все труды  Матильды:  Первый  зачем-то  подошёл к столу и рванул  скатерть  со всем  содержимым. Да, счастье легко не даётся! 
-  Говорил  же  я,  когда клеишь,  скатерть  нужно  убирать!  -  потирал  руки  Роджер. 
   В него  полетела сумочка Матильды. Пришлось  мне забрать  Первого  и Катриэля от  греха подальше.  Миранда  за нами  увязалась.  Но появление  в моём  сарайчике  Джо  её  не очень  обрадовало.
  Доброе  лицо тут же  спало. 
-  Я лучше пойду.  -  Сказала  наша  горничная  сквозь  зубы. 
-  Иди,  иди!  -  Злорадствовала моя  подруга.  – Кстати,  к  нам на три дня  приезжает  Гарри  знакомить  свою  новую  подружку  Лизи  Брант  с  родителями и с тетушкой Матильдой!  Классная  актриса!  Обожаю  все её  фильмы!!!
Миранду  эта новость явно задела. 
-  Скоро  увидимся,  Катриэль!  -  Пропела  она   вышла  вон.  Джо  потирала руки.  В  этот  момент  ко  мне  пришли  Чип, Эшли и Селина.
-  Что это ты такая  радостная?  -  Чип  сверкнул  голливудской  улыбкой.
-  Мирандой  ужалила!  Слушай,  Чип,  к  нам Гарри  приезжает  знакомить  родителей  с актрисой  Лизи  Брант. 
-  С  Лизи  Брант?  -  Опешил  Чип.  – Да ты  что? 
-  Слушай,  - Селина  зашипела мне в ухо,  -  я  не пойму,  кто из  них  кому  подыгрывает…
-  Я тоже.  - Буркнул я.  – По-моему,  эта парочка  мечтает  нас  выселить  из  моего  сарая,  и остаться  наедине! 
-  Щаз  прям!  -  Селина  ткнула  Эшли  в бок. 
Тот  словно очнулся  ото  сна.
-  А что это  индеец  в печали?  -  Вставил  он  положенную  реплику. 
Тут  Чип  оторвался  от Джо и  посмотрел на восходящую  звезду  индейской  поэзии.
-  Да  это  же великий  поэт  Катриэль!  - Театрально воскликнул  мой друг.  – Можно автограф? 
Слово  «великий»  давило  на больное.  И Катриэль  стал жалобно  хныкать. 
-  Когда  меня  мама  отпускала  в Довер,  она  меня видела  величайшим писателем…  ну,  как  Драйзер,  Твен,  Толкиен…
-  А  ты  их хоть читал?  -  Скептически  посмотрел на него  Эшли. 
-  А  зачем  писателю  читать?  -  Изумился  Катриэль.  – Он  должен  сочинять  своё… О!  Муха полетела!  Надо  стих  сочинить!   
    - Не надо!  Дайте  мне Ваши стихи!  -  Попросил Эшли, у  которого уже  есть  сайт,  раскрученный  в  Интернете  (Эшли   теперь и  «поэт»! У миссис О’Нил все быстро: увидев Катриэля, она тут же решила превратить в поэта Эшли). -  Ясно.  Графомания.
Казалось,  миссис  О’Нил  знала  о  поэзии  всё.  Вот  в  кого  Эшли такой  умный.  Эй, эй!  Как  её  терпит  мистер  О’Нил? 
- Только никому  ни слова! Мистер    О’Нил    думает, что я  получила  два  класса  образования… и  что  Эшли  гениальный  ребёнок,  весь  в него…
Мы  восхитились.  Мать  Эшли  столько труда  вкладывала в гениальность Эшли,  а  его  отец ничего  об этом  не знает?
- Ему  это  не обязательно  знать. 
Результат мы  видим    на лицо.  Но  ей  не скучно? 
-  Нет,  не скучно.  Раз  в месяц  я  хожу  в «клуб  умных  мам».
Есть такой  клуб?! 
- О, да.  Мы  там  делимся  проблемами  по воспитанию  гениальных  детей,  читаем  философию  и изучаем  историю  религий. 
  Мы  распрощались  с миссис  О’Нил и вернулись   ко мне  домой.  Скандал  утих.  Матильда  продолжает  клеить  карту  желаний.  Роджер решил клеить  свою.
- И  не  думай,  что  твоё  будущее,  лучше  моего!  -  Вопил дядя,  ударившись  в соперничество  с тёткой.
- Ты  убери сначала эту  жуткую  фотомодель! -  Сказала  Матильда  про  склеенную  из нескольких  женщин  даму.    Ну  и мечты  у дяди! 
-  И  они  сбудутся!  -  С уверенностью  в голосе  сказал он.  Интересно когда?  В следующей  жизни? 
-  Катриэль,  ты,  где  остановился?  - Спросила Матильда. 
-  На  вокзале… - признался  тот.
-  Ладно.  Пока  не  станешь  известным поэтом, оставайся  у нас. Будешь  работать на  складе.