Десять шагов

Ноэль Гордон
Контакт — зло. Я говорил, и слышал эту фразу не раз. Кто ж знал, что именно контакт познакомит меня с ней... Ну как познакомит... Расскажет мне о ней... Так исторически сложилось, что мой лучший друг и сосед учился с ней в одной школе, в одном классе. Поэтому он не раз показывал мне ее страничку в контакте... Кажется он был влюблен... И это не удивительно... Ведь судя по ее фотографиям, она — первая красавица в классе. Да что там в классе, во всей школе... Я доверял своему другу... Я доверял ему все и во всем... Он знал все мои пароли... И вот однажды, он зашел на мою страничку, и кинул ей «друзей»... Зачем он это сделал? Может он хотел нас познакомить? Кто знает... Но факт остается фактом: она у меня в друзьях, а я ей не пишу... Я попытался объяснить, что знаю о ней по рассказам друга, и что это он зашел на мою страничку. Она сказала, что это не беда... Вот так мы и познакомились... Но общались мы мало... «Привет, как дела?», в принципе и вся беседа... Но вот однажды произошел случай перевернувший нашу жизнь...
В тот день я получил зарплату, жалкие 700 рублей... Работа была не пыльная «разнорабочий» в школе... Я шел домой со школы, а в кармане лежали эти самые 700 рублей с мелочью на дорогу... Я решил съездить в один из магазинов нашего города и купить какой-нибудь музыкальный диск. Выйдя из автобуса, я направился к магазину... Вокруг было много людей... Все куда-то шли... Правый наушник был сломан, поэтому я волей-неволей слышал их суеты... Их разговоры... Это точно чудо, иначе быть не может... Впереди, шагах в десяти от меня, я увидел ее... Я смотрел, не отрывая глаз... Первый шаг, второй шаг... Она сделал столько же... Расстояние стремительно сокращалось, я, боясь быть «замеченным» опустил голову... Третий, четвертый... Я поднимаю голову... До нее каких-то жалких два шага... Смотрю ей прямо в лицо, слабо улыбаюсь... Она замечает меня... Шаг... Мы уже наравне... Шаг... Мы прошли мимо... Я опустил голову, и пошел дальше... «Стой!»... Крик, разорвал гул толпы... Я остановился, как вкопанный... Кто-то коснулся моего рукава... Я обернулся... Она... «Подожди! Ты же...» Тут она произнесла мое имя, которое было указано в контакте... «Да... Ты узнала меня?»... «Сама не знаю, как это получилось... Будто наваждение...» «О... У меня тут завалялось не много денег... Может сходим, попьем кофе...?» - Я вновь опустил голову. «Конечно» - улыбаясь сказала она... Позже, в кофейне, я узнал, что она навещала свою бабушку, живущую неподалеку... Либо это совпадение, либо чудо...
Вот так-вот, десять шагов смогли изменить наши жизни... До последнего шага, я не знал, узнает она меня или нет... Все что я мог, просто идти и считать шаги.... Первый... Второй... Третий...