Odnoklassniki. ru

Горовой Геннадий
7 лет назад, когда я еще жил в Майами и не имел компьютера, мне рассказали об этом сайте. На тот момент я ходил в библиотеку, чтобы проверить свою электронную почту. В Америке библиотеки- это просто произведения искусства. Все для человека- от DVD до видеокассет, книг и даже обычных кассет. Причем если книги нет в Майами, а есть, к примеру, в Сиэтле, то можно ее заказать, и через неделю уже читать и наслаждаться. И стоят компьютеры, где можно работать или просто играть. И, когда нет школьников, можно сидеть и пользоваться ими часами, что я и делал. В некоторых библиотеках есть книги на русском, но далеко не во всех. Так что библиотека была одним из любимых мест, куда я приходил довольно часто. И решил зарегистрироваться на сайте. В самом начале это были поиски реальных одноклассников, потом поиски майамских групп...

Когда я наконец-то купил ноутбук- жизнь стала намного интереснее и красочнее. Было очень неожиданно и забавно открыть в себе талант сочинять стихи и частушки. Вначале в группе "Одноклассники Майами", где модератору не понравились фривольности и не всегда шибко цензурная лексика, о чем мне было сказано. А потом я нашел группу "Русские в Америке", где мы  с огромным удовольствием  писали частушки и шутили в стихотворной форме. Я познакомился с замечательными ребятами и девушками из всех концов планеты, и мы даже летали друг к другу из Майами в Лос-Анджелес и Нью-Йорк. А все начиналось с пятерки за фотографию...

Пикники, общение, совместные мероприятия и расширение кругозора и круга общения добавили радости и позитива. Каждое утро просыпаешься, бежишь к компу и в 2-3 часа ночи неохотно идешь спать. И плюс обычная работа, иногда очень интенсивная, и куча часов за рулем... А ночью друзья, общение... Это очень согревало и продолжает согревать в любой точке мира.

К сожалению, в силу обстоятельств не удалось остаться в Америке, и я вынужден был вернуться в Израиль. Первое время от депрессии спасал все тот же любимый сайт и друзья, многие из которых уже стали родными. А депрессия была очень тяжелой, и сейчас иногда раздаются ее отголоски. У каждого есть свое место на планете и ментальность, которую человек принимает или не принимает. Израиль- не мое место, несмотря на много лет, прожитых здесь. Религиозное засилье и ментальность идут вразрез со всем, на чем я, да и очень много других людей, выросли. Спасибо Вам, друзья, за поддержку в самые нелегкие дни. Я это очень ценю.

Очень нравится читать группы, я открыл свою группу фанатов Александра Розенбаума и общаюсь и в других. Но самое классное- личка и форумы. Часто милые виртуальные подружки переписываются там между собой, напрочь забывая тему форума или фотографии. Я очень рад, что многие мои знакомые перезнакомились между собой и стали друзьями.

Очень часто приходится выступать в роли психолога или социального работника. Люди раскрывают душу, и доверие очень приятно. Я тоже это делаю. Чудесно сознавать, что на другом конце планеты есть люди, ставшие родными. Я очень люблю наш сайт и знаю, что это навсегда... А с недавних пор появилась возможность слушать музыку... Так что все 33 удовольствия. И всегда приятно, когда моя музыка или ссылки кому-то согревают душу или дают стимул идти дальше и продолжать, несмотря на неудачу. Стараюсь отмечать интересные ссылки, обожаю ходить в гости и принимать гостей у себя на страничке, аки тот Пух. Столько встреч, в том числе и личных, уже произошло, а сколько еще произойдет? Почти каждый день мой список друзей пополняется. Всегда приятно дружить и знакомиться с новыми людьми, в основном милыми женщинами, из разных концов планеты.

Мне бы очень хотелось пожать руку создателям сайта и сказать огромное человеческое "СПАСИБО" за новых друзей, общение и просто приятные моменты, делающие жизнь интереснее и разнообразнее. А всем новым и старым друзьям и подружкам пожелать мира в душе и Любви. Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке.