Атом

Павел Тыщик
Нет сил на бессмертие тел, к сожаленью,
Но есть очень громкий акцент -
Душа после смерти становится тенью,
А жизнь - это эксперимент.

Вся жизнь - это эксперимент над телами,
В которых мы все рождены,
Внутри же мы сами, все связаны нами,
Предлоги совсем не нужны.

Мы все - только атомы этой системы,
Поэтому смерть - не беда,
И все наши темы всемирной проблемы,
Не сбудутся впредь никогда.

Одна, ничего не меняет минута,
Но если ты ладен с душой,
То вся твоя жизнь поменятся круто,
И ты заживёшь хорошо.

Ты жив, человек, я тебя поздравляю,
Ведь в этом весь фокус и вкус,
Есть счасье в тебе и надежда, я знаю, -
Ты гений великих искусств.

Задумайся, сколько бывает вариантов,
Для каждого дня красоты,
Найди и себя в океане талантов,
В твоих бриллиантах мечты.

По сути, совсем ничего не теряя,
Ты можешь найти верный путь,
И этот же путь сам собой озаряя,
Ты можешь создать свою суть.

Ты тот, кем ты есть, я тобой восхищаюсь,
Поверь в свои силы скорей,
Ведь если тобой я отчасти являюсь,
Я стану как можно добрей.