Подарить

Шопен Бессердечности
Когда внутренняя тишина достигает такого состояния, когда мысли становятся едва слышны – чувствую возбуждение, всё растёт и растёт, и всё – лишь от одного тепла изнутри, лишь от одной спокойной музыки снаружи, от одного неизменного положения тела, не чувствующего в данный момент никакой потребности в движении – тишина становится такой глубокой, что, по прошествии некоторого времени, начинает просто выталкивать меня, чтобы я мог поделиться ей с кем-то еще.  И мысли, возвращающиеся обратно, примерно такие: «Как бы было сейчас замечательно подарить всю свою, просто струящуюся из самого сердца, любовь - любимому человеку. Сделать так, чтобы он узнал меня всего. Таким, какой я есть на самом деле. Всего – без всякого этого страха, без чуждой суеты, без вопросов… - как чуткий ветер огибает стволы сосен – так мои руки нежно заботились бы о тебе… И как приливами и отливами бежит река – так бы чувствовала ты мой пульс у своего манящего любые волны – берега… Как бы было сейчас здОрово! Но тебя у меня нет, - нет так близко, так рядом… Так вместе… Рука к руке… А лишь где-то там – за морями взглядов... за тысячью восьмицветных радуг… И потому я дарю тебе свою любовь как могу – приближаясь издали, словно дальний странник, которого ты ждёшь выходя на дорогу, и мой посох – мой к тебе проводник. На привалах я останавливаюсь, беру в руки свой путеводный дневник, и узорами строчек вышиваю тебе улыбки своей души – я знаю, они дойдут тебя, - странствующими по свету розовыми облаками, шелестом ветра в твоём дворе, стрекотанием сверчков, когда приходит ночь… А быть может, придёт к тебе однажды и это письмо… Которое писалось одним только сердцем… В котором смогу сказать тебе лишь несколько простых слов: «люблю тебя»…